![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Бензопила Партнер 401. 2х тактный движок.
Поменял свечу - старой просто уже срок вышел. С новой свечой появился перегрев движка и калильное зажигание. Все продавцы предлагающие свечи для мототехники с маленькими движками, говорят, что они типа универсальные. Свеча - помню что Бош. Точной модели не помню. Катушку снимал - там ВВ провод перетерся. Да, знаю, что двигатель может греться из-за неправильного УОЗ. Но там конструкция такая, что УОЗ можно изменять максимум на градус в одну или другую сторону. Бензин тот, что лью в машину. На нем же коса отработала несколько часов нормально и непрерывно. Помогите разобраться с непоняткой.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Открываем гадалку по свечам? Или как? Что значит- срок вышел? Сколько проработала, какие внешние признаки износа?
Инструкция есть, в ней марка свечи есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Тульчин
Сообщений: 78
Машина: slavutka
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А как вы определили что двигатель перегревается?
Отправлено с моего GT-S5660 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
Свеча имела где-то такой вид ![]() Кроме того, были проблемы с работой бензопилы (тяжело заводилась холодная и нестабильный ХХ). По этому, решил поменять. Как оказалось потом - причина была в прошлогоднем бензине. Но старую свечу к тому времени уже выбросил. Старая была Чемпион. Без обозначения типа.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? Последний раз редактировалось Rambo; 17.05.2015 в 20:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Во-первых, на ощупь. Пилой пользуюсь уже почти 9 лет и к ощущениям типа температуры в тех местах где за пилу держусь, уже привык. Ну и кроме того - калильное зажигание - тоже косвенный признак перегрева.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
К стати. Нашел характеристики того, что там стояло по каталогу (RCJ-7Y) и того Боша, что я мог у нас купить (4 варианта) - калильное число соответствует.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Тульчин
Сообщений: 78
Машина: slavutka
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если пилке стоко лет-сальникам коленвала торба.Изза этого и пуск плохой, и нестабильный холостой,перегрев тоже возможен.Сальники задубели за 9 лет.Это болезнь большинства пил.
Отправлено с моего GT-S5660 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Как вариант - принимается. В двигатель я там еще не лазил. Необходимости не было. Спасибо. Посмотрю.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Тульчин
Сообщений: 78
Машина: slavutka
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Моему штилю 180,семь лет.Сальники поменял на четвертом году жизни пилы.Цепей меняно штук 10.Шина уже вторая на исходе.Масла съела 4 литра(перещитать на бензосмесь-200 литров,перещитать на дрова-100 лесовозов по 8 метров)
Отправлено с моего GT-S5660 через Tapatalk |
![]() |
![]() |