![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно ли заводить двигатели с инжектором "с толкача"?
Мне говорили, что нельзя, что инжекторній двигатель с толкача не заводится. Я недавно сам с толкача завел соседскую КИА, вроде как ничего криминального не случилось. P.S. Сам имел дело пока только с карбюраторными двигателями. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В мануале написано что нельзя. типа катализатору может прийти пушистый зверек. Вероятность не сто процентов, но зачем рисковать.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
кармически наказан
Адрес: Киев
Сообщений: 470
Длина: -500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
блин, а шо делать если с утра АКБ хреновы и замерз...мне шо эвакуатор вызывать?
толкнул с горочки и фсьо супер, завелась...прогрелась.. Заводил с толкача довольно часто...да и с горочки бывает не ключом а передачей завожусь... Пока ничего не полетело |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Таврия машинка хрупкая, ее беречь надо а не эксперементировать ![]()
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
а какая разница ЭБУ и датчикам что толкает двигатель? стартер или колеса?
простите за мою неграмотность в вопросах авто |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
И с прикуривателя заводил и с толкача, если сильно надо - то можно
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
c автоматом незя потому шо автомату писпец прийдет а инжектор заводи и не мучайся....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Завести то можна но вот последствия...
Страдает катализатор, выгорают соты и двигатель работает натужно, вплоть до того что в один прекрасный момент не заведется вобще. (сгоревший катализатор это как картошка засунутая в выхлопную) А все из-за попавшего в выпускной коллектор топлива, несгоревшего. Если залили коллектор то нивкоем случае не радуемся и едем куда собирались, начинаем периодические запуски двигателя с длительными паузами.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
их нах. Лучше шукайте жегулятора и что нибуть безмозглое ![]()
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А теперь мне интересно. как это я могу подсев к его акуму спалить его мозг? . а если акум от него откинуть тоже рискую ? Ведь в мануале тоже пишуи что нельзя от умных заводится. Нельзя с толчка .. а почему никто не говорит. |
||
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
управления впрыском (тоесть инжекторный автомобиль) Сгорает он в результате скачка напряжения при подкуривании, тоесть падения ампеража... Это не 100 что оно сдохнет, но лишний повод подумать, ведь цена вопроса значительная.
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Современные АКПП вообще хрен заведеш, там одна електроника,
может европейцев до 90 годов и можна понасиловать но свежак. Банально блокировка не снимется, и фрикционы не отойдут ...
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
То для перестраховки пишут что инж низзя с толкача.
-допустим умер модуль зажигания - крутили-крутили стартером посадили аккум. - дальше давай с толкача, а тут МЗ из последних сил искру выдавил и бабах катализатор высыпался. Для справки мозк в таврах никак не видит, чем вы крутите мотор, стартером, или еще как.... Он видит факт пуска. и все. Так что если вы уверены, что со всеми системами все в порядке, а стартер не крутит только потому, что батарейка села, то заводитесь с толкача и не бойтесь. Исключение может быть когда батарейка ну совсем в дровах и даже бензонасос не крутит-тада все. Только заряжать аккум. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
по-моему от одного пуска с толкача катализатор не высыпется
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
а патом матор 1,8 кушает 23 л/100 км и ниедет ![]() и кат пачимута дорогой и универсальный не подходит...
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
пазнакомь
и заадно статистику по заправкам у нево узнай патаму как шото ниверитсо в такое пападалово именно с одного запуска хотя может он молотил мотором перед этим час и бензину себе накачал в выхлапную |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Настоящие пасаны выбивают кат ломом.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
выбивают ломам лахе и патом он у них звенит как шкарабанка нармальные пацаны берут длиннае сверло и мееедленна высверливают дырачку в кати штобы и подпор газов был и не звенело ну или меняют кат но эта дороже |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
Если двигатель готов быстро запуститься - то проблем никаких нет. Заводитесь с толкача. А чтобы мозги не погорели - не надо машинку-донор заводить ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот на той КИА, как раз, акум сдох полностью. Попытка прикурить от моего акума тоже не увенчалась успехом, так как мой акум тоже был подсажен, хотя Славутку еще заводил. Поэтому пришлось завести с толкача. Судя по тому, что машинка завелась с пяти метров, то ЭБН бензин закачал.
Коробка там ручная. Хазяин теперь купил новый аккумулятор, заводится без роблем. Но так как он в машине полный чайник, то совета спрашивает у меня. Вот я и создал эту тему, чтоб самому быть в курсе и ему рассказать о возможных последствиях. |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
курите матчасть уважаемые
Просто от того что срежите кат тачко не полетит надо перешивать мозги для работы без лямбда зонда а это не с каждым блоком сделать можна хотя... "пилите шура, они платиновые :twisted: " (с)
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев
Сообщений: 557
Машина: Уже НеТаврия
Длина: 1310мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Беда, вернее даже "ласты" катализатору приходят от несгоревшего топлива и Этилированого бензина.
Лямбда-зонд "передает привет" от этилированого бензина. У меня в 98 году Мондео отведал тетраэтилсвинца. Навернулся лямбда-зонд( от тоит перед катализатором) и посыпался и забился катализатор. Вылечилось заменой лямбда-зонда, прочисткой катализатора ломом и обнулением ошибок в компе. Выхлоп по звуку стал напоминать выхлоп с консервной банки. Отакэ.
__________________
http://www.avatech.com.ua Противопожарные двери,ворота. Автоматика. |
![]() |
![]() |