ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2015, 10:56   #1
materik
 
materik
 
Адрес: Украина
Сообщений: 187
Машина: Mercedes-Benz
Длина: -450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию ком-октанкоректор

Продам ,новый,отправлю,600 грн





materik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 12:39   #2
materik
 
materik
 
Адрес: Украина
Сообщений: 187
Машина: Mercedes-Benz
Длина: -450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

продам
materik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 21:01   #3
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 47
Сообщений: 3,014
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

дядько!!!!!!!!!!!!голову включи.в инете по 400 с годовой гарантией валом
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 11:31   #4
materik
 
materik
 
Адрес: Украина
Сообщений: 187
Машина: Mercedes-Benz
Длина: -450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с автоматическим октан-корректором обеспечивает искрообразование в бесконтактных системах зажигания четырехтактных бензиновых двигателей внутреннего сгорания автомобилей ВАЗ.

Позволяет:
- автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя;
- контролировать исправность датчика Холла и цепь управления коммутатором;
- установить начальный момент зажигания.

Устанавливается на легковые карбюраторные автомобили, оборудованные аналоговой бесконтактной системой зажигания.

Применяемость:
Карбюраторные автомобили, оборудованные аналоговой бесконтактной системой зажигания.

Устройство и принцип работы:
Коммутатор построен на микроконтроллере с применением широкополосного датчика детонации. Обработка сигналов, поступающий со штатных датчиков и датчика детонации, позволяет системе автоматически корректировать угол опережения зажигания в зависимости от качества используемого бензина, нагрузки и других факторов, без вмешательства водителя.
Работоспособен без датчика детонации как обычный коммутатор.

Автоматическая корректировка угла опережения зажигания (УОЗ)
Диагностика неисправностей
Позволяет установить начальный момент зажигания без специального оборудования
Снижение расхода топлива (при исправном двигателе с отрегулированным карбюратором)
Увеличение ресурса двигателя
Повышение тягового момента двигателя на низких оборотах
Улучшение динамики разгона
Облегченный запуск двигателя (многоискровой режим)
Снижение шумности работы двигателя (резкое снижение детонаций)
materik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 10:15   #5
materik
 
materik
 
Адрес: Украина
Сообщений: 187
Машина: Mercedes-Benz
Длина: -450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Осталось пару штук !!!!
materik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.