![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Купил сиденья от Seat, от какой-то модели в версии Cupra R, судя по очень хорошей боковой поддержке. Внешне почему-то напоминают Рекаровские, но об этом нигде не написано.
Сиденья пониже, чем те японские, что стояли у меня, гораздо жёстче. Для меня - удобнее, но пока поставил только водительское, и ездил мало. Но в поворотах уже не вываливаюсь, седло держит неплохо Цена - 440 гривен за пару. Салазки на одном уровне, установочные размеры несильно отличаются от родных таврических, что позволило поставить без изменения чего-либо, только через продольные переходные пластины из сталюки толщиной 6-7 мм. Два отверстия под болты крепления к кузову, с зенковкой. Использовал винты крепления ВАЗовских дверей. Там относительно плоская шляпка. Выступающие пару миллиметров сошлифовал болгаркой, шлицы при этом практически не срезаны. Выступание недопустимо, так как салазки крепятся непосредственно к пластине, и выступающий винт не дал бы им нормально двигаться. Под крепление самого сиденья в каждой пластине сделал по два отверстия, в которых нарезал резьбу М8. Фотки сделаны наспех. Позже выложу ещё, если интересно кому. Подголовник - резиновая рамка без перемычек. В него вставляется и закрепляется подушка из пенорезины, спереди и сзади обшитая тканью. Крепление - пробное, своего рода, сиденья ещё нуждаются в чистке. Пассажирское - пока японское. Чуть позже заменю и его. Пока руки не дошли. |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А я себе в Славку ставил сидухи от Fiat Tipo. Тоже нормальная боковая поддержка и по цвету в салон подошли. Для их установки совсем мало инструментов нужно 1) Болгарка 2) дрель 3) Сварка. И кусок уголка среднего (размер не помню) В планах думаю поставить на зад тоже Fiat Tipo. Но ище толком не смотрел.
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
вроде на ИБИЗовские похожи
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ржут только кони!!!
. Вот интересно с чего ты улыбаешься ?
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Зато качественно и главное акуратно. Вот только если не умееш етим работать то........
А делается вся за 20 мин с установкой и на покурить 35 макс.
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
СОгласен: в таком деле помимо головы нужны сварка, болгарка и электродрель. Ну, ещё свёрла, метчики какие-то там
Мне удалось обойтись без сварки. Хотя первый вариант крепления был сварной. Основной принцип у меня был простым: поставить как можно ниже. А сварка в эту концепцию никак не вписывалась Думаю, что поставлю ещё ниже, отказавшись от салазок на водительском сиденье. Правда, наверняка придётся чудить с дополнительным рядом отверстий, чтобы хоть какую-то возможность регулировки сохранить, зато ещё 2-2,5 см высоты выиграю... Вот такие мысли.ЗЫ А насчёт инструмента смеяться - грех. Это продолжение твоих рук. Я первый вариант тоже ручной ножовкой выпиливал... Ага, очень смешно: сталюка 7 мм толщиной и 60-70 мм шириной... Секс ещё тот. Первый пробный вариант переходников мне не понравился, и передтем, как приниматься за второй - я поехал, и исполнил свою давнюю мечту: купил болгарку (У меня была, но я её в своё время отцу отдал, ему была нужнее, а потом не забирать же, парвильно? ) Зато болгаркой, да ещё и кругом миллиметровой толщины (раньше тоньше чем 1,2 не видел) - вжик, и всё!!! Милое дело Инструмент - это мегакруто!!!
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А старые японские продавать будешь??
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем привет! Знаете кто видел мой трансформер изнутри поймет - сидушки мне попались от какого-то японца - механизм управление и прочие мелочи на достаточно добротном уровне, но - водительсакя сидушка имеет микролифт, что само по себе очень классно но делает её ощутимо выше. Ездил я так ездил головой потолок ровнял, а потом за руль сел Акваген (кто знает) и дав коксу таврюшке мы ощутили, что так дальше нельзя - взяли и срезали центральную поперечину усилили конструцию брусом и переварили крепления - пока ничего не отвалилось и кузов не искорежился вот, собственно и все
|
|