![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Насколько я знаю, при езде на бензине подкатываться к светофору накатом с задействованием тормозов менее экономично, чем на передаче с отпущенным газом (торможение двигателем). А как обстоит дело, если едешь не на бензине, а на газе?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хреново обстоит, если иметь в виду отсутствие ЭПХХ для газовых систем питания. По крайней мере для вакуумных.
Меня это давно гондурасило. Беспокоило не только (не столько) отсутствие экономии топлива, сколько отсутствие эффективного торможения двигателем. В этом плане машина с ГБО по частоте включения стопов схожа с машиной с АКПП. 2 месяца назад решил этот вопрос для себя. НО у меня стоит МПСЗ. Суть в том, что она берет на себя управление системой ЭПХХ, ток нагрузки по этой цепи 1А, обороты включения-выключения регулируемые. И все равно пришлось ставить дополнительное реле, поскольку ток получался на пределе. Суть решения - в качестве запорного элемента ЭПХХ используется клапан подачи газа. Для повышения эффективности нужно, насколько возможно, сократить длину трубки между клапаном и редуктором. Основная цель - повышение эффективности торможения двигателем достигнута. Для стандартной по зажиганию комплектации нужно сравнить сопротивление обмоток клапана на карбюраторе и реле. После этого принимать решение об использовании реле или построении электронного блока. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Глохнет, или нет на газе, после срабатывания блока ЭПХХ (в переходе на ХХ)?
Тут отписывались, что глохнет. Я тоже хочу перекоммутировать, чуть теплее будет, сделаю. |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Глохнуть может только в случае выключения сцепления при движении в режиме принудительного ХХ. В этом случае важна длина трубки между газовым клапаном и редуктором. Но нужно еще приучить себя полностью отпускать педаль газа. У газоездов эта привычка атрофируется. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Фрмулирую просто и ясно:
- ты едешь на принудительном ХХ на газу, (если у тебя задействована система ЭПХХ), при снижении оборотов до 1800-2000 переключаешь передачу на нейтраль и двигаешься накатом, в этом случае (при переключении на нейтраль) двиг. не глохнет? |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
После предстоящего укорочения трубки клапан-редуктор надеюсь получить 100% результат. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
было дело - глох но грешу на неправильную установку редуктора он у меня прикручен на штатные крепления коммутатора - лечил холостым ходом примернго 950 об/мин (немного повышенным) вроде рулит но при экстренном торможении все таки глохнет периодически
|
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Крот писал(а):
Насколько я знаю, при езде на бензине подкатываться к светофору накатом с задействованием тормозов менее экономично, чем на передаче с отпущенным газом Можно прокомментировать это утверждение? Эта тема уже обсуждалась миллион раз так что поиск рулит |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
В случае интенсивного использования наката расход на газе был 7,8 л/100 км., при экспериментах с торможением двигателем - 8,2... |
|
![]() |
![]() |
#12 | ||
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Речь идет об одинаковых маршрутах городского цикла... Так что значит "- ясное дело"? |
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
На газу, наверное, это не совсем справедливо, поскольку у меня даже при забитом клапане ЭПХХ работает на холостых как ни в чем не бывало. |
||
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Исправный Солекс приучен ПОЛНОСТЬЮ отсекать подачу бензина при торможении двигателем.
ГБО же в 99,9999 % случаев такого не обеспечивает. Кста, подробное обсуждение, начавшееся как раз с вопроса об эффективном торможении двигателем - буквально в соседней теме |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо...
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Вот нарыл:
Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем. Все современные автомобили оборудованы системой выключения топлива холостого хода при торможении двигателем. Это дает не только экономию топлива, но и более качественное торможение, и меньшее загрязнение окружающей среды. Для автомобилей, работающих на газе, не используется эта возможность, хотя добавить ее очень просто для электронного редуктора. Для этого нужно всего одно дополнительное реле. Для автомобилей где принудительный холостой ход включается подачей напряжения на эл.клапан холостого хода карбюратора (ВАЗ 2106 и его семейство) надо: катушку дополнительного реле подключить параллельно эл.клапану ХХ карбюратора, а нормально-замкнутый контакт дополнительного реле включить в разрыв между катушкой магистрального газового клапана и катушкой газового клапана на редукторе-испарителе. Для автомобилей, где принудительный холостой ход включается снятием напряжения на эл.клапан холостого хода карбюратора (ВАЗ 2108 и его семейство) надо использовать в дополнительном реле нормально-разомкнутый контакт. Взято отсюда:http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=372412 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да ладно вам ЭПХХ сделать на ГБО как 2 пальца...
Я даже фотки выложил в теме "Как совместить динамику и расход" переделывать ничё не надо и делов максимум на 20 минут. |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
смеситель верхний-глохнет врезки в карб даже не замечаешь что ЭПХХ работает
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я делаю по другому - если вижу что будет затяжной спуск или останавливаться надо будет не скоро (в накате) просто загодя выключаю подачу газа тумблером (это все еще при включенной передаче и в разгонном режиме движения), и через метров 100 двигатель останавливается... Дальше или торможение двигателем или езда накатом на нейтрали (по обстоятельствам и дорожной обстановке). Все ИМНО. |
|
![]() |