![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Посоветуете какой выбрать лучше.И еще что выбрать электронный или вакуумный? В случае Ловато вакуумный дороже...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Очень давно не заходил
|
Вопрос из серии, что лучше мерседес или опель
А вакуумные редутора, дык, это вообще каменый век. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Тот и другой нормальные редуктора, но большинство предпочитают Томасето.
Не советую ставить вакуум это уже устаревшее. На Таврии лучше поставить .....нр-75 экономичнее, у меня расход газа 6.5 по трасе и 7.7 - 8 город. |
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
нр-75 экономичнее чем нр-100 и ..... НР-... означает типа мощность кВт. или лош. сил.
Соответственно и выход газа в 100 больше чем 75. Некоторые установщики больше переживают за установки чем за павильный подход и колбасят всем подряд 100 "универсальные" и говорят подрегулируем. В принципе тяга, рывок в 100 будет отличный но и расход побольше. Хотя ставь то что есть если нет 75, в любом случае это выгоднее чем бензин. По себе скажу чем больше вникаеш тем больше тупееш пока разберешся. |
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 175
Длина: 3780мкм
Диаметр: 37мм
|
Я уже как-то писал в газовой ветке - у меня установлен редуктор LONGAS "AIROD" 155 кВт + верхняя подача газа (надставка) на Славке 1.2 карб - раньше за 9л по городу не вылазил (по трассе 7-7.3л), щас домучал ВД - по городу 8л. По мне так завышенный по характеристике редуктор не самое главное - был-бы качественным и надежным - а остальное - дело регулировок.
__________________
Jen |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Можно все довести до ума и отрегулировать я отвечаю на поставленный вопрос что под каждую мощность есть редуктор и это отражается на более простой регулировке и экономичности.
Можно что-то придумать и присобачить, выточить и заточить и т.д. а можно решить проблему изначально. Я согласен главное надежность!!! |
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Купил я себе редуктор Lovato електроннный поставил теперь катаюсь, пока в процессе настройки!) Всем спасибо за советы!)
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
...прогрев на газу.. |
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Зделал маленькое открытие! На вакуумном намного хуже заводилась, на электронном это сразу чувствуеться!) Так как газ подается сразуже после включения зажигания, а в вакуумном пока двигатель создаст разрежение!) Я завожусь на газу до -5-7 ниже уже непускается.....
|
|
|
|