![]() |
![]() |
#1 |
Проходил мимо
Адрес: Украина
Сообщений: 2
Машина: Таврия Пикап
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте, тавроводы. Поделюсь методой ремонта моей кпп. Все знают о больном месте коробки, когда она протирается на шпильке. Когда-то я варил аргоном это место и года 2 она походила, но каково было удивление, когда я снял коробку для замены диска сцепления, а это место опять протерлось. да еще и наплавленный метал отстал от родного корпуса. Короче кто-то бы заменил и не парился, но дорого. В общем на фото посмотрите суть ремонта. Прошел месяц, все сухо комфортно. Пользовался холодной сваркой Манол. Коробку разобрал. Посадочное место подготовил болгаркой под толстую пластину.10-9 мм. Изнутри, в коробке весь канал, к отверстию, забил этой сваркой. Отверстие шпильки просверлил насквозь и дорезал резьбу, мм 5 еще. Выточил шпильку с буртиком, им я прижал пластину, а она еще и на герметике для верности.
Железяка для подушек то-же подверглась тюнингу. Были наварены высокие шайбы на отверстия. 6 мм, если не ошибаюсь. Получилось неплохо. Экономия на лицо.....Есть фото, но меня ограничили в правах...... |
![]() |
![]() |