ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2016, 15:27   #1
Кондренко Евгений
Проходил мимо
 
Адрес: Украина
Сообщений: 2
Машина: Таврия Пикап
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Ремонт протертой коробки таврии

Здравствуйте, тавроводы. Поделюсь методой ремонта моей кпп. Все знают о больном месте коробки, когда она протирается на шпильке. Когда-то я варил аргоном это место и года 2 она походила, но каково было удивление, когда я снял коробку для замены диска сцепления, а это место опять протерлось. да еще и наплавленный метал отстал от родного корпуса. Короче кто-то бы заменил и не парился, но дорого. В общем на фото посмотрите суть ремонта. Прошел месяц, все сухо комфортно. Пользовался холодной сваркой Манол. Коробку разобрал. Посадочное место подготовил болгаркой под толстую пластину.10-9 мм. Изнутри, в коробке весь канал, к отверстию, забил этой сваркой. Отверстие шпильки просверлил насквозь и дорезал резьбу, мм 5 еще. Выточил шпильку с буртиком, им я прижал пластину, а она еще и на герметике для верности.
Железяка для подушек то-же подверглась тюнингу. Были наварены высокие шайбы на отверстия. 6 мм, если не ошибаюсь. Получилось неплохо. Экономия на лицо.....Есть фото, но меня ограничили в правах......
Кондренко Евгений вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.