ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2010, 21:00   #1
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Подключение кнопки управления (редуктор Томасетто).

Сдал Мимгаз продавцу, взамен доплатив взял Томасетто с электронным регулированием. На кнопку есть инструкция со схемой подключения (своеобразной), т.е., коричневый провод подсоединять к минусу катушки как изготовитель рекомендует (я понимаю так что на минус катушки или на кузов в любом месте), либо к высоковольтному выходу катушки?

Суть этой кнопки как я понимаю (окромя управления клапанами газ-бензин), управление электромагнитным клапаном на самом редукторе
, т.е, ЭМК пускает газ в редуктор только при работающем либо находящемся в стадии запуска двигателе (руководствуясь сигналом с высоковольтного провода катушки зажигания).
Если не прав - поправьте?
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 21:08   #2
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Подключение кнопки управления (редуктор Томасетто).

Цитата:
Сообщение от splav
я понимаю так что на минус катушки или на кузов в любом месте), либо к высоковольтному выходу катушки?
На катушке есть постоянный плюс и есть второй вывод, на который приходят импульсы с коммутатора (его назвали минусовым), вот к нему и подключаться надо.
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 21:30   #3
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор Томасетто).

На катушке могут быть написаны буквы "Б"-это батарея тоесть постоянно приходящий+,и буква "К"-коммутатор вот на эту букву и нужно прикручивать коричневый провод.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 21:48   #4
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор Томасетто).

Спасибки бооооольшое!
  Ответить с цитированием
Старый 08.05.2010, 23:45   #5
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор Томасетт

А кто-нибудь подскажет, можно ли и мне сделать такую фигню? У меня тоже Томасетто НР 100. Первое поколение, наверное, ручное регулирование подачи газа.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 07:21   #6
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор Томасетт

У ТС тоже ручное регулирование газа. Просто в кнопке реализована защита, т.е. при включенном зажигании и неработающем двигателе газ перекрывается. Это для электронного редуктора, в вакуумном - при пропадании разрежения в коллекторе блокируется истечение газа.
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 12:57   #7
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор Тома

У меня травит газ, когда зажигание включено, а двиг не работает. И к катушке ничего не подключено.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 13:25   #8
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор Тома

Цитата:
Сообщение от gars
У меня травит газ, когда зажигание включено, а двиг не работает. И к катушке ничего не подключено.
А чем переключаеш бензин-газ?Кнопка заводская или простой тумблер стоит?
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 14:10   #9
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор

Кнопка заводская. Но я понял так, что там еще какой-то провод должен подключаться на высоковольтный с катушки (сверху наматываться) или на клемму К катушки. А может и приходит. На клемме К сидит два провода. Но газ точно идет при включенном зажигании и неработающем двиге. Как-то что-то проверял при включенном зажигании, так газом воняло конкретно.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 14:13   #10
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редук

Разрежу кембрик и посмотрю какие провода выходят из переключателя.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 15:23   #11
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор

Цитата:
Сообщение от gars
Кнопка заводская. Но я понял так, что там еще какой-то провод должен подключаться на высоковольтный с катушки (сверху наматываться) или на клемму К катушки. А может и приходит. На клемме К сидит два провода. Но газ точно идет при включенном зажигании и неработающем двиге. Как-то что-то проверял при включенном зажигании, так газом воняло конкретно.
Если-бы сигнальный провод(коричневый) не был бы подключён,то на газовые клапана питание бы не подавалось при работающем стартере-двигатель не запустился бы.А газом воняет потому что при включении зажигания кнопка открывает кратковременно клапана(выдержка регулируется) для заполнения редуктора газом перед запуском мотора.
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 16:22   #12
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редук

Спасибо. Буду знать.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 16:10   #13
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор

Цитата:
Сообщение от Володька
.А газом воняет потому что при включении зажигания кнопка открывает кратковременно клапана(выдержка регулируется) для заполнения редуктора газом перед запуском мотора.
Володька- расскажи где выдержка на кнопке регулируется (кнопка Тамона К-5, фиксировано около 5 сек.), с удовольствием сделал бы поменьше, ибо 5 сек., многовато, богатит.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 16:24   #14
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор

Сбоку смотри. Отверстие, а в нем маленький переменник.
http://www.tamona.lt/index_ru.php?pa...kategorija=lpg
слева виднеется
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 16:36   #15
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор

Цитата:
Сообщение от Gutkin
Сбоку смотри. Отверстие, а в нем маленький переменник.
http://www.tamona.lt/index_ru.php?pa...kategorija=lpg
слева виднеется
Спасибо, буду глядеть и регулировать.
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 19:05   #16
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор Томасетто).

Цитата:
Сообщение от Володька
На катушке могут быть написаны буквы "Б"-это батарея тоесть постоянно приходящий+,и буква "К"-коммутатор вот на эту букву и нужно прикручивать коричневый провод.
-на катушку приходит питание с замка зажигания - цепь 15/1, салатовый цвет. Батарея тут не при чем.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 10:32   #17
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор

Цитата:
Сообщение от Gutkin
Сбоку смотри. Отверстие, а в нем маленький переменник.
http://www.tamona.lt/index_ru.php?pa...kategorija=lpg
слева виднеется
Цуко, на К-5 нет регулировки паузы.
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 21:04   #18
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор Томасетто).

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Володька
На катушке могут быть написаны буквы "Б"-это батарея тоесть постоянно приходящий+,и буква "К"-коммутатор вот на эту букву и нужно прикручивать коричневый провод.
-на катушку приходит питание с замка зажигания - цепь 15/1, салатовый цвет. Батарея тут не при чем.
Ну в принципе это я и имел в виду! Выразился не очень понятно наверно ! На букву "Б"-приходит + при включении зажигания
Тогда что означает буква "Б"? И зачем её написали на катушке?
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 10:36   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Подключение кнопки управления (редуктор Томасетто).

Цитата:
Сообщение от Володька
Ну в принципе это я и имел в виду! Выразился не очень понятно наверно ! На букву "Б"-приходит + при включении зажигания
Тогда что означает буква "Б"? И зачем её написали на катушке?
Читай выше. Буква Б - означает батарея, буква К - коммутатор или контакты трамблера в обычной системе. Куда что подключать - так более понятно автоэлектрику. :-)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 14:25   #20
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Читай выше. Буква Б - означает батарея, буква К - коммутатор или контакты трамблера в обычной системе. Куда что подключать - так более понятно автоэлектрику. :-)
Подскажите есть ли разница, в подключении подогрева редуктора вход-выход или можно на оборот... выкинул я свой LONGAS купил новый Томасето с фильтром за 495 с новой кнопкой...
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 15:59   #21
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Разницы нет. Единственное как установить в нижний подать вход. На зиму имеет значение способ подключения подогрева.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 16:12   #22
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Разницы нет. Единственное как установить в нижний подать вход. На зиму имеет значение способ подключения подогрева.
Спасибо... поставлю правильно
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 18:02   #23
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Разницы нет. Единственное как установить в нижний подать вход. На зиму имеет значение способ подключения подогрева.
Объясните неучу 2 провода идут на клапана газ и бензин, у меня 1 клапан га-бензин, так что эти провода нужно подключить на один клапан... я правильно понимаю кнопка у меня stag2-g
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 19:08   #24
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
Объясните неучу 2 провода идут на клапана газ и бензин, у меня 1 клапан га-бензин, так что эти провода нужно подключить на один клапан... я правильно понимаю кнопка у меня stag2-g
В каком смысле один клапан "га-бензин"?

Машина карбюратор? Что под капотом только газовый клапан, бензинового нет? Нужно больше информации.

Если клапан только газовый, то подключается к нему синий провод от кнопки.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 19:45   #25
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
В каком смысле один клапан "га-бензин"?

Машина карбюратор? Что под капотом только газовый клапан, бензинового нет? Нужно больше информации.

Если клапан только газовый, то подключается к нему синий провод от кнопки.
Смотри схему внизу...
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.