![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,051
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173140мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Есть некий китайский инструмент (съемник). Хочу его усовершенствовать путем припайки к нему небольшой стальной загогулины (чтоб мог хватать деталь нужной мне формы).
Захватывающие губки магнитятся. То есть, типа стальные. Попытался паять газовым паяльником и присадочным прутком. Предварительно потренировавшись на похожей заведомо стальной железке. Тренировка прошла успешно. Деталь зачищена, прогрета, присыпана бурой, припой из прутка под бурой растекся и смочил железку. То есть, все штатно. С оригинальной губкой такого не получилось. То есть, припой в буре не растекается, а собирается в шарик. Пробовал ради интересу ортофосфорной кислотой и обычным свинцовым припоем - эффект получился приблизительно такой же. Вопрос. Из чего сделана губка и как соединить те детали?
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вопрос под дых! Давно тому назад писал- сварка китайской хвыгурной балясины с ее же отрезком получалась, сварка этой же балясины с нашим уголком- ни в жисть! А что там за металл в губках, предположительно должных быть качественными-????????????? Ищите углекислотку или аргон, вдруг, повезет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,051
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173140мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Но ты же варил, а не паял? Чем варил? Электро? Газо? Условия? Я имею в виду, когда получалось.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если металл- фуфло- и не варится, и не паяется. Если металл качественный, то и чугун паяется оловяно-свинцовым припоем, не говоря про ЛОК. Варил электродами АНО-4, 21, 36, результат тот же.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 27.03.2016 в 20:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Сама сталь(по мех. свойствам) -- полное лайно. Зато присадки позволяют смешивать, в переплавке , весь мет. лом(который собирают по миру) без всякой сортировки. Пробуйте варить полуавтомат или дуг. сварка электродом. Если есть инвертор, то для мех. прочности шва обычно применяют нерж. электрод. Может будет немного не эстетично(грубый шов) -- зато будет лучшая мех. прочность на удар и на отрыв.
__________________
Не 72% Последний раз редактировалось kudrik; 30.03.2016 в 13:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...Если есть инвертор, то для мех. прочности шва обычно применяют нерж. электрод. Может будет немного не эстетично(грубый шов) ...вот так и я делал.
Правда, в Йопицентре, где продавали эти балясины, увидел рекомендацию- АНО-4. Пробовал- между собой- так-сяк, с другим металлом- жуть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 382
Машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968, ЗАЗ965, а тавролёт пропил
Длина: 2800мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Привози ко мне на работу (пр. Науки), приварю в аргоне или дам буржуйскую присадку которая паяет всё что угодно. (денег не возьму)))
|
![]() |
![]() |