![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отрегулировал карб при работе на бензине около 820 об.мин.
УОЗ при этом стоял для бензина. При такой регулировке карба ,при установке УОЗ в плюс на одно деление,максимальные обороты при регулировке редуктора получаются около 1000.Закручиванием винта на редукторе,обедняя убавил до 850.Работает двиг при этом ровно,смесь вроде не бедная. Вопрос :как это укладывается в общую практику? насколько нужно убавить обороты винтом на редукторе,чтобы получить приемлемое СО?(может кто на газоанализаторе регулировал?) Редуктор LOVATO один рег винт второй ступени. |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Все правильно ты сделал!
Так что не перживай - все там ок. :wink: |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Исчо вопрос -как сильно зависит расход газа от регулировки х.х.
Поставил тахометр и понял,что езжу как дедушка-3000 оборотов при разгоне максимум.Почему-то складывается впечатление ,что механический дозатор на этих оборотах мало влияет,потому-что прием с холостых -приличный,как на бензе,а вот если дальше крутить двиг на первой камере,приемистость падает.Думаю большое значение при малых оборотах(до 2 тысяч) имеет регулировка х.х Обьясните ,плиз.У кого какое мнение на сей счет.? |
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
|
![]()
влияет, но не так сильно (можно сказать что почти не влияет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Cobox-СПАСИБО.
|
![]() |