![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Господа кто подскажет как отреставрировать головку блока цилиндров? и вообще это возможно? (а то новую влом покупать -дорого). Диагноз установлен на СТО. Четко прослушивается постукивание распредвала на холодном двигателе без нагрузки.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Этот вопрос в первую очередь задать на СТО где ставили диагноз.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
их ответ весьма однозначен
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я на эту тему не заморачивался,так что не знаю можно или нет. Я знаю,что взять к примеру УАЗ или ГАЗ,правдо там распредвал стоит в блоке,у них вставляются сменные, разрезные втулки в отверстия под распредвал. Если только поговорить с токарями:можно ли это проделать на таврии. А лучше сдай её на цвет.мет. И купи,если в сборе дорого,то хотябы пустую,но новую.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
про расточку слышал, но, как говориться не видел... головка "пустая" стоит 550 грн. перебрать ее около 300 так что может лучше кто вариант предложит :-) и еще если кто знает насколько это смертельно?
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
давление масла в норме, просто от старости развальцевалось крепление распредвала вот и появился стук. Там же в крепеже распредвала нет ничего кроме дюралевых "дыр" под него... :-)
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
может присадками попробовать?
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
почем брал голову в сборе?
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да я дело в том что тысяч 10 назад поменял всю начинку, стук ушел на какое-то время... теперь все опять вернулось... Так сколько отдал за голову в сборе?
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
робота по виточці втулок і переробці голови БЦ
у нас коштує біля 400 гривень проблема буде зібрати те все рекомендую купити ГБЦ "без начинки", раз все мінялось, і все перекинути в мене те саме зараз - забив і їзджу, тиск масла в нормі тому не заморочуюсь |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А вобще если ты менял нутро,тебе нахрен не нужна в сборе. Бери голую,притрёш клапана,соберёш и вперёд. Только поначалу конечно не гонять,надо обкатать,чтоб распредвал притёрся по пасадочным местам. |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет. У меня такая проблема, стук вроде бы в голове. Советовалься с некоторыми мнение разделилось на 1. распредвал, 2. втулка шатуна какогото, корочестук за др-ич. мне посоветовали провверить распредвал таким методом попустить все рокера, снять ремень и подергать его вверх вниз. Проверилвроде нету хода, а вот вперед назад есть движение. Распред крутится легко а при движении вперед назад стук по видимому о кришку трамблера. А теперь внимание знатокам вопросы.
! может быть стук из-за 1 Что может быть. могут ли стучать рокера на оси. может бить биение осевое или это всетаки гдето шатун. как по мне то стук вреде по всей голове, но точно вверху. HELP ME ![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Голова новая в сбор 1000-1200, ну я б наверно лучче поискал на разборке в нормлаьном состоянии...
По москвичу узнавал б.у. в харошем состоянии поставил и ездиш 600грн (новая 1000-1200)
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.© |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте!
У меня похожие проблемы. Машина у меня купленная с рук. Вот уже около 20000 км езжу с мыслей о том, что нужно исправить грохот распредвала. Поначалу думал, достаточно заменить распредвал и даже поехал на СТО менять, но слесаря посмотрели, померяли и дали заключение, что разбита постель, вал новый, клапана новые и т. д. Первая мысль-сменить только корпус. Те же мастера утверждают, что лучше поменять всё в сборе, не потребуется всякие там притирки. И вот теперь новая новость у нас в Донецке стали реставрировать постель распредвала для "Таврии". Вопрсы: 1. Сколько же стоит новая головка. 2. Нужно ли что нибуть делать головке прежде чем её установить. 3. Насколько сложно установить самому новую головку. 4. Кто как думает - сколько походит реставрированная головка. Извините за обьём информации. С уважением. |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Ты шутник на первый вопрос ответ выше,
2. смотря шо ставить буиш, если б.у. то хотябы керасинчиком проверить, если шо не так то посотреть клапана, притереть их но это уже буит ремонт головки, обезательно если б.у. то проверить седла, когда все поставиш и зальеш выставить клапана 3. открываеш книгу читаеш, сливаеш все, покупаеш прокладки, откруиваеш старую, ставиш новую и незабудь нужен денамомитрический ключ 4.смотря что попадетса, но перед тем как покупать осмотри если виден износ конкретный то нафих ненада, а ваще можеш купить и она буит куйовая (давление масла держать небуит и тд.), перегретая. Так шо выбирать нада с умом, могут быть прогоревшие седла, расбитые направляющие ну и тд. :twisted: А может попадетса в полне нормальная с какойто почти новой но побитой машины и тд. :wink:
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.© |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Начну с последнего. Делал реставрацию с расточкой еще в 96м,ездила долго,пока не продал,за 100 тк точно..Все зависит от цены за операцию и мастера.Тогда новая пустая была 360,реставрация-100,резон был.
Сначала растачивается все под новые втулки(были случаи и предложения посадить алюминий,были-бронзу).Втулки черновые садятся с хорошим натягом,потом сверлятся ВСЕ отверстия для смазки,расточка-по новому РВ с учетом зазоров по мануалу.Аналогично,но без расточки уже сам менял втулки оси коромысел и разворачивал.Остальное-притирка клапанов...мелочи.Но непременно всю головку потом очень хорошо промыть! А как не разбирая Б/У голову,увидеть износ шеек РВ? |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
де долось маё сообщение?
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.© |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
2.Естественно, спланировать низ, промерять шейки и если нужно пройти спецрайбером, "прошорошить" посадочные места клапанов (т.е. тарелок), притереть клапана ну и т.д. 3.Установить самому не сложно, сложно в случае п.2 достать инструмент, сделать все хорошо (а не отлично) и т.д. 4.Было дело год назад, раздолбалась 1-я шейка (со стороны шкива) повтулили, около 10 тыщ прошла и капец... опять загремела, на так сильно но, но раздражала. Втулка была бронзо-графитная помоему или медно-графитная...точно непомню. Итог купил я попутно б/у головку (голую) с битого тавра за 200 грн. перекинул все отлетал год (режим работы движка был бешеный, грузы тягала, прицеп ну и т.д.) так и продал, клац естественно пропал. Купил очередного тавра - эта голова тоже клацает, тыщ 12 после капремонта налетал, достала! Дружище надыбал мастера (Железнодорожное ДЕПО), так он втулит материалом (втулками) отлитыми из кончиных головок.Дает гарантию, работа + материал стоит 150 грн (обязательно для него иметь распредвал, под каждую шею отдельно райбером выбирает, по износу). Вот я решил попробывать распредвал 307 купить и ему передать по ЖД.Посмотрим что и как. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как понимать ...каждую шею выбирает райбером по износу?Это что,вручную? а как же соосность?откуда у нового РВ износ? Такую операцию делают на координатно-расточном станке с расточкой гнезд индивидуально под каждую шейку РВ+зазор с одной установки.
|
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Если распредвал рабочий был то доводит все вручную, я так понял его (мастера), как можно до 0,000 выбрать вручную сам непойму.Знакомому, оказывается, делал в прошлом году на москвич, очень доволен качеством работы.
У меня 2 головы есть, одна стоит (распредвал рабочий), 2-я лежит - под нее родимую и думаю взять распредвал новый. РЕшил сразу обе головки сделать, сказал за 1 день управится. Мне к нему 70 км "пилить" нада, буду просить,заправлять друга мафыну и ехать на след. неделе или выходных. Недалеко от Депо ЖД надыбал магазин по ЗАЗам там распредвалы по: 245 - 90 грн. с шестерней 301 - 100 грн без 307 - 110 грн без 317 - 140 грн без Перепресовку шестерни на 307 р-вал сам мастер сделает (р-вал кончиный достал уже). Вот такие пироги. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Сори что ввел в заблуждение :oops: , знакомый разьяснил: оказыввается станок для проточки шеек после втуливания цифровой с програмным управлением, задал размерности и "огонь", а райбером проходит (доводит) на обычном станке, для таких вещей, где ручками дада крутить всякие там рычаги, крутилки для установки нужных размеров.
|
|
![]() |
![]() |