ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2006, 13:37   #1
Евгений_Первый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Головка блока цилиндров

Господа кто подскажет как отреставрировать головку блока цилиндров? и вообще это возможно? (а то новую влом покупать -дорого). Диагноз установлен на СТО. Четко прослушивается постукивание распредвала на холодном двигателе без нагрузки.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 13:56   #2
nikolson
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Головка блока цилиндров

Этот вопрос в первую очередь задать на СТО где ставили диагноз.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 14:02   #3
Евгений_Первый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Головка блока цилиндров

их ответ весьма однозначен
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 14:03   #4
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Головка блока цилиндров

Я на эту тему не заморачивался,так что не знаю можно или нет. Я знаю,что взять к примеру УАЗ или ГАЗ,правдо там распредвал стоит в блоке,у них вставляются сменные, разрезные втулки в отверстия под распредвал. Если только поговорить с токарями:можно ли это проделать на таврии. А лучше сдай её на цвет.мет. И купи,если в сборе дорого,то хотябы пустую,но новую.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 14:07   #5
Евгений_Первый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Головка блока цилиндров

про расточку слышал, но, как говориться не видел... головка "пустая" стоит 550 грн. перебрать ее около 300 так что может лучше кто вариант предложит :-) и еще если кто знает насколько это смертельно?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 14:15   #6
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Головка блока цилиндров

Цитата:
Сообщение от Евгений_Первый
про расточку слышал, но, как говориться не видел... головка "пустая" стоит 550 грн. перебрать ее около 300 так что может лучше кто вариант предложит :-) и еще если кто знает насколько это смертельно?
Если он стучит,значит давление масла уже херовое,если давление херовое,значит смертельно уже может быть не только для бошки,но и для всего двигателя.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 14:19   #7
Евгений_Первый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Головка блока цилиндров

давление масла в норме, просто от старости развальцевалось крепление распредвала вот и появился стук. Там же в крепеже распредвала нет ничего кроме дюралевых "дыр" под него... :-)
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 14:27   #8
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Головка блока цилиндров

Цитата:
Сообщение от Евгений_Первый
давление масла в норме, просто от старости развальцевалось крепление распредвала вот и появился стук. Там же в крепеже распредвала нет ничего кроме дюралевых "дыр" под него... :-)
К каждой шейке распредвала и коленвала подходят каналы масла,если зазор, между шейкой и отверстием под неё, становится большой,давлению приходит писец.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 14:57   #9
Евгений_Первый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Головка блока цилиндров

может присадками попробовать?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 15:14   #10
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Головка блока цилиндров

Цитата:
Сообщение от Евгений_Первый
может присадками попробовать?
Нет сынок это фантастика Лучше поменяй голову щас,чем менять её потом. У меня было 2-е б/у головы с разобраных машин. Они обе словили у меня клина.Я купил новую голову в сборе 1,5 года назад,ездию и не парюсь.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 15:50   #11
Евгений_Первый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Головка блока цилиндров

почем брал голову в сборе?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 16:00   #12
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Головка блока цилиндров

Цитата:
Сообщение от Евгений_Первый
почем брал голову в сборе?
В новой голове всё новое,без износа,дольше проходит.Я только разобрал её и на всякий случай притёр клапана.В голове же изнашиваются не только посадочные под распредвал,но и всё остальное: рокера,клапана,и т.д.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 16:09   #13
Евгений_Первый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Головка блока цилиндров

Да я дело в том что тысяч 10 назад поменял всю начинку, стук ушел на какое-то время... теперь все опять вернулось... Так сколько отдал за голову в сборе?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 16:35   #14
bohdan tataryn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Головка блока цилиндров

робота по виточці втулок і переробці голови БЦ
у нас коштує біля 400 гривень
проблема буде зібрати те все
рекомендую купити ГБЦ "без начинки", раз все мінялось, і все перекинути
в мене те саме зараз - забив і їзджу, тиск масла в нормі тому не заморочуюсь
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 18:09   #15
Vnukovskiy
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Головка блока цилиндров

Цитата:
Сообщение от Евгений_Первый
Да я дело в том что тысяч 10 назад поменял всю начинку, стук ушел на какое-то время... теперь все опять вернулось... Так сколько отдал за голову в сборе?
Я брал за 5000р. После этого они подорожали буквально на днях.Потом отец брал точно не помню,чё то окало 7 тыщ.В данный момент сколько стоит незнаю и потом смотря откуда ты,цены то разные. К нам в москву пока дойдёт,там таможня,накрутки продавцов,на Украине значит дешевле.
А вобще если ты менял нутро,тебе нахрен не нужна в сборе. Бери голую,притрёш клапана,соберёш и вперёд. Только поначалу конечно не гонять,надо обкатать,чтоб распредвал притёрся по пасадочным местам.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 11:06   #16
YA77799
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Головка блока цилиндров

Всем привет. У меня такая проблема, стук вроде бы в голове. Советовалься с некоторыми мнение разделилось на 1. распредвал, 2. втулка шатуна какогото, корочестук за др-ич. мне посоветовали провверить распредвал таким методом попустить все рокера, снять ремень и подергать его вверх вниз. Проверилвроде нету хода, а вот вперед назад есть движение. Распред крутится легко а при движении вперед назад стук по видимому о кришку трамблера. А теперь внимание знатокам вопросы.
! может быть стук из-за
1 Что может быть.
могут ли стучать рокера на оси.
может бить биение осевое
или это всетаки гдето шатун. как по мне то стук вреде по всей голове, но точно вверху. HELP ME
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 18:51   #17
vovan003
 
vovan003
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 145
Машина: Lanos 1,5
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vovan003 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Головка блока цилиндров

Голова новая в сбор 1000-1200, ну я б наверно лучче поискал на разборке в нормлаьном состоянии...
По москвичу узнавал б.у. в харошем состоянии поставил и ездиш 600грн (новая 1000-1200)
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.©
vovan003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 13:19   #18
Н6014
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Головка блока цилиндров

Здравствуйте!
У меня похожие проблемы.
Машина у меня купленная с рук. Вот уже около 20000 км езжу с мыслей о том, что нужно исправить грохот распредвала. Поначалу думал, достаточно заменить распредвал и даже поехал на СТО менять, но слесаря посмотрели, померяли и дали заключение, что разбита постель, вал новый, клапана новые и т. д. Первая мысль-сменить только корпус. Те же мастера утверждают, что лучше поменять всё в сборе, не потребуется всякие там притирки. И вот теперь новая новость у нас в Донецке стали реставрировать постель распредвала для "Таврии".
Вопрсы:
1. Сколько же стоит новая головка.
2. Нужно ли что нибуть делать головке прежде чем её установить.
3. Насколько сложно установить самому новую головку.
4. Кто как думает - сколько походит реставрированная головка.

Извините за обьём информации.
С уважением.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 13:28   #19
vovan003
 
vovan003
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 145
Машина: Lanos 1,5
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vovan003 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Головка блока цилиндров

Ты шутник на первый вопрос ответ выше,
2. смотря шо ставить буиш, если б.у. то хотябы керасинчиком проверить, если шо не так то посотреть клапана, притереть их но это уже буит ремонт головки, обезательно если б.у. то проверить седла, когда все поставиш и зальеш выставить клапана
3. открываеш книгу читаеш, сливаеш все, покупаеш прокладки, откруиваеш старую, ставиш новую и незабудь нужен денамомитрический ключ
4.смотря что попадетса, но перед тем как покупать осмотри если виден износ конкретный то нафих ненада, а ваще можеш купить и она буит куйовая (давление масла держать небуит и тд.), перегретая.
Так шо выбирать нада с умом, могут быть прогоревшие седла, расбитые направляющие ну и тд. :twisted:

А может попадетса в полне нормальная с какойто почти новой но побитой машины и тд. :wink:
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.©
vovan003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 13:39   #20
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Головка блока цилиндров

Начну с последнего. Делал реставрацию с расточкой еще в 96м,ездила долго,пока не продал,за 100 тк точно..Все зависит от цены за операцию и мастера.Тогда новая пустая была 360,реставрация-100,резон был.
Сначала растачивается все под новые втулки(были случаи и предложения посадить алюминий,были-бронзу).Втулки черновые садятся с хорошим натягом,потом сверлятся ВСЕ отверстия для смазки,расточка-по новому РВ с учетом зазоров по мануалу.Аналогично,но без расточки уже сам менял втулки оси коромысел и разворачивал.Остальное-притирка клапанов...мелочи.Но непременно всю головку потом очень хорошо промыть!
А как не разбирая Б/У голову,увидеть износ шеек РВ?
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 13:56   #21
vovan003
 
vovan003
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 145
Машина: Lanos 1,5
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vovan003 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Головка блока цилиндров

де долось маё сообщение?
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.©
vovan003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 17:01   #22
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Головка блока цилиндров

Цитата:
Сообщение от Н6014
Вопрсы:
1. Сколько же стоит новая головка.
2. Нужно ли что нибуть делать головке прежде чем её установить.
3. Насколько сложно установить самому новую головку.
4. Кто как думает - сколько походит реставрированная головка.
.
1.Новая (голый блок) 1000 грн завод, но оказывается есть и еще другие от 600 грн.

2.Естественно, спланировать низ, промерять шейки и если нужно пройти спецрайбером, "прошорошить" посадочные места клапанов (т.е. тарелок), притереть клапана ну и т.д.

3.Установить самому не сложно, сложно в случае п.2 достать инструмент, сделать все хорошо (а не отлично) и т.д.

4.Было дело год назад, раздолбалась 1-я шейка (со стороны шкива) повтулили, около 10 тыщ прошла и капец... опять загремела, на так сильно но, но раздражала. Втулка была бронзо-графитная помоему или медно-графитная...точно непомню. Итог купил я попутно б/у головку (голую) с битого тавра за 200 грн. перекинул все отлетал год (режим работы движка был бешеный, грузы тягала, прицеп ну и т.д.) так и продал, клац естественно пропал.
Купил очередного тавра - эта голова тоже клацает, тыщ 12 после капремонта налетал, достала! Дружище надыбал мастера (Железнодорожное ДЕПО), так он втулит материалом (втулками) отлитыми из кончиных головок.Дает гарантию, работа + материал стоит 150 грн (обязательно для него иметь распредвал, под каждую шею отдельно райбером выбирает, по износу). Вот я решил попробывать распредвал 307 купить и ему передать по ЖД.Посмотрим что и как.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 12:07   #23
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Головка блока цилиндров

Как понимать ...каждую шею выбирает райбером по износу?Это что,вручную? а как же соосность?откуда у нового РВ износ? Такую операцию делают на координатно-расточном станке с расточкой гнезд индивидуально под каждую шейку РВ+зазор с одной установки.
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 12:38   #24
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Головка блока цилиндров

Если распредвал рабочий был то доводит все вручную, я так понял его (мастера), как можно до 0,000 выбрать вручную сам непойму.Знакомому, оказывается, делал в прошлом году на москвич, очень доволен качеством работы.
У меня 2 головы есть, одна стоит (распредвал рабочий), 2-я лежит - под нее родимую и думаю взять распредвал новый. РЕшил сразу обе головки сделать, сказал за 1 день управится. Мне к нему 70 км "пилить" нада, буду просить,заправлять друга мафыну и ехать на след. неделе или выходных. Недалеко от Депо ЖД надыбал магазин по ЗАЗам там распредвалы по:
245 - 90 грн. с шестерней
301 - 100 грн без
307 - 110 грн без
317 - 140 грн без
Перепресовку шестерни на 307 р-вал сам мастер сделает (р-вал кончиный достал уже).

Вот такие пироги.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 13:05   #25
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Головка блока цилиндров

Сори что ввел в заблуждение :oops: , знакомый разьяснил: оказыввается станок для проточки шеек после втуливания цифровой с програмным управлением, задал размерности и "огонь", а райбером проходит (доводит) на обычном станке, для таких вещей, где ручками дада крутить всякие там рычаги, крутилки для установки нужных размеров.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.