ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Законодательство и страхование

Законодательство и страхование Обсуждение юридических аспектов жизни автомобилиста, законодательства и страхования.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2007, 15:52   #1
Злой Топтыгин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Повседневные дела. Бин

Привет народу. Очень пригодились мне ответы на мои нудные вопросы. Продолжаю в том же духе :-)

При получении зарплаты многие сотрудники были очень удевлены новыми должностями которые появились у них. Типа зам ответственного секретаря стала менеджером по реализации коректор просто менеджером. Это все было оформлено задним числом. Предприятие государственное. Какие надо предпринять действия чтобы поставить зарвавшегося редактора на место???

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 09:59   #2
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию Re: Повседневные дела. Бин

При изменении должности или оклада сотрудника должны ознакомить с приказом, причем под роспись.

Ссылку попытайся найти сам, я точно не скажу где искать.
Попробуй начать с КЗоТа.

Кроме того, насколько я понимаю, новые должности влекут за собой новые должностные инструкции, с которыми работодатель опять таки обязан ознакомить работника.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом
хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И.
Андрей Олегович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2007, 15:47   #3
Злой Топтыгин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Повседневные дела. Бин

Спасибо
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.