![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Помню газета Комсомольская Правда разыскивала самую старую "копейку" ВАЗ 2101.
На днях захожу к соседям в бокс, вижу Тавру с крыльями старого образца. Ради прикола смотрю на номер кузова 0003282. Может кто видел или владел старыми Таврами и помнит номер, просьба отписаться.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
3 (3)
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Куплю таврию с номером кузова 0000001 недорого.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Интересно куда разошлась первая партия Таврий
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
PavelZT, ящетаю так: первые партии были с мегабраком.
Ибо мне рассказывал человек, как он ездил покупать таврию во времена развала СССР. Приходишь на завод - тебе говорят иди вон, выбирай. Одна ваще не заводится, вторая - тупо нет половины запчастей. Третья - нет заднего сидения. Четвертая - нет ляды, пятая - нет одного стекла, ну и так далее со всей веселухой. После того как он наконец выбрал себе ту, что завелась и с виду была целой, через 10 км у нее что-то пошабашило, но он будучи не глупым человеком в авто пофиксил. Потом через какое-то время опять что-то пошабашило. Ну и все не такого типа как просто тосол вытек например или колесо спустило, а довольно серьезные вещи. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Не сказал бы такое про таврии, выпущенные после 1998 года.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Номер не помню, но в свое время частенько доводилось ездить на отцовской таврии первого года выпуска (когда он ее купил - я первый раз увидел вообще этот чудный мегадивайс).
Сказать, что она была проблемная - ничего не сказать. Каждый раз, когда я брал у него авто, что-то ломалось. По памяти: термостат, трос сцепления, крепление троса сцепления к полику (жестянка там загнутая - гайку с разрезом приварил на кницах), кулиса, датчик карлсона (выключатель под рулем стоял), тормоза (резинки), да вообще все резинки - раз лопнул шланг обратки, так весь движок бензином облило. И это всё происходило не за много тысяч, а за день-два. То есть, в среднем раз в два дня что-то ломалось. На пятой ехала только с горки или по совсем ровной дороге, но после сотни. Кстати, в связи с этим (там же другие передаточные), самый экономичный режим был 110 на пятой. Сцепление менялось не реже раз в пять тысяч, коробка первый раз делалась до 20 тыс., движок капиталился первый раз на 60 тыс. Со временем утряслось, когда поменяли, укрепили и доделали всё, что ломалось постоянно. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Страсти какие. Уже в Курилке писал, у сотрудника была Таврия 89...90-го, куплена в Мурманске, неск. лет в отпуск из края мурмАнског в Одессу ездил на ней без проблем и кочек. И только перед продажей, лет через 10 треснула балка. Все остальное- мелочевка, т.к. мне ее приходилось обслуживать, знал все про нее.
Был клиент с номером заводским 007ххх, 89-го, в отличном всегда состоянии. Моя 92-го, тоже с небольшим номером, уже и не припомню, ездила до 256...260 т.к без КР с парой замен сцепления. Я был второй ? у нее, умерла при разбитии ап столп, очередным владельцем... Служебные 91-го, за год пробегали тыс по тридцать с разновшивыми водителями, одна до КР протянула 300, вторая около 250, но ей не повезло сразу- водятел-профи решил, что 200 км можно пролететь без масла, а ХАДО-технологий тогда не было... Было неск. клиентов тех лет, у которых состояние намного лучше было, чем свежих калек 94...96 годов. У родственника в России Дана из первых Дан, бегает без проблем до сих пор, даже после того, как вначале была служебной. Клевещете вы все на бренд, господа...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
4 (4)
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,622
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
имем данко номер кузова 0.....01122 кроме кривого кузова и слоя заводской шпаклевки все гуд ( я второй хозяин если чё ) имеется еще одно данко по новее там кузов по ровнее и без шпаклевки
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Почитайте прессу- самые громкие бренды тысячами отзывают свое барахло, а про Таврию хоть раз слышали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
6 (6)
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Да. В этом плане автозаз на высоте, не спорю.
Вот бы еще лючок в полу для зимней рыбалки, как у старых запорожцев... |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Первая, наверное, на ВДНХ стояла.
![]() ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
А я первую тавру увидел еще когда в школу ходил, летом 1986 года. У нас в селе поблизости метеостанция была, так у начальника то ли брат, то ли друг какой-то испытателем на ЗАЗе работал. Он на тавре приезжал с одной водительской сидухой, а все остальное - какие-то приборы. И надпись - боку "Испытания". Все сбегались посмотреть на это чудо.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так то- испытания, а серии еще не было. Я видел ЛуАЗ- новый и красивый, с тавромотором, с такой же надписью, давно тому назад, но где они???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Первым автомобилем была у меня Славута. 2006-го года, куплена в салоне. Как ты и описываешь, примерно через 10 км после выезда из магазина начала она дёргаться как паралитичка. Многократные обращения на гарантию не давали никакого эффекта, так как либо дефект не проявлялся, либо слесарь подергав там что-то, говорил - нормуль, забирай...
Со временем дефект приутих и поехал я на Славуте на море... Ох как дала она мне про...ся в этой поездке... И глохла и из глушителя стреляла... И снова гарантийный сервис и снова никакого эффекта от ремонта... После всего этого будучи человеком знающим в электронике и электротехнике начал я изучать конструкцию автомобиля. Почитав, покумекав, понял, что проблема в зажигании, скорее всего в датчике Холла, докопавшись туда понял, что дефект в не зажатых клеммах разъема, починил сам. Ну а после, она меня ещё два года вполне исправно возила, не считая мелочей в виде сдохшего в первые морозы аккума, проблем с тягами дверных замков и т.д. и т.п. Могу сказать ЗАЗу спасибо за отличную школу для автомобилиста-новичка ![]() |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#19 |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Хз, что вы с ними делаете. С 2004 года катаюсь, брал с салона. Исключительной надёжности аппарат, никогда не подводил. Хоть сейчас в кругосветку. За 120 тыс. заменил термостат. Всё.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 525
Машина: Renault Symbol 1.4 газ-бенз
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня Таврия 90 го года, я наверное уже 5й хозяин. Трещит гремит, но едет) № кузова 0ХХХ25789
__________________
С Ув. Дмитрий 063 365 69 9семь Последний раз редактировалось GODLESS; 08.11.2013 в 22:52. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#21 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 47
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Наверно самая старая таврия у меня на руках.
номер кузова 0000078 год выпуска 1985 из за этого теперь проблема ее пепеоформить. есть отметка в техпаспорте что номер набит вручную и вклейка сфотанный номер. но эксперты говорят что так недолжно быть. гражданские немогут ездить на опытных образцах. хотя я знаю что у этой машины было три хозяина и техпаспорт выдан в 2000. замки дверей от ваз2105 задние опоры амортизаторов вообще другой конструкции пришлось наваривать фланцы чтоб стандартные крепления прикрутить. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Деликатный вопрос- на что вы рассчитывали, когда покупали, куда смотрели? Небось традиционное- "купил по доверенности" ? ТП мог быть ЗАМЕНЕН в 2000-м, что с того?
Уверен, тут вам могут посочувствовать, но помочь в правовом смысле- вряд ли.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Техпаспорт есть - значит, автивка "в законе"!
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 47
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
это была моя самая первая машина. у соседа закончилась доверенность. она у него давно стояла. я и решил сам у него выпросил продать. он сказал что доверка кончилась ищи хозяина. помучался но нашел его. попросил сделать генералку на себя. он очень удивился что машина еще на ходу. и без проблем приехал к нотариусу.
это был предел моих мечтаний. разваленая дымящая таврия)) она научила меня водить. чинить. помогать чинить остальным. передрал ее до винтика. и движко и коробку. после таврии мне ничего не страшно)) теперь хахотел поставить ГБО и подарить тестю. он уже на ней ездит нарадыватся неможет. а почеловечески переоформить ее проблема. но я не один такой на опытном образце езжу. недавно звонил знакомый говорит варю пороги на таврии сверснице твоей номер чтото около 245кузова. теперь пытаюсь встретится с ее хозяином. посмотреть как у него номер набит и какой техпаспорт. как же тогда машину вообще зарегистрировали? я кстати смотрел номер набит согласно международной маркировке. просто год выпуска стоит 'F' и наклепан он вручную. |
![]() |
0 (0)
![]() |