![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Уважаемые коллеги!!!
У меня так случилось, что при капиталке двигателя мастер, которого я нанял кинул меня и теперь буду собирать мотор сам. Много теперь консультируюсь и вот такой вопрос. Маховик прикручивается к колленвалу через шайбу, а я ее потерял, в магазинах нету. Что посоветуете? Хочу взять теперь шайбу для каждого болта и плюс фиксатор резьбы. Сделать самому можно, но нету болгарки что бы вырезать и говорят, что эта шайба фиксирует болты, как ума не приложу. в книге ничего нету. спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
лучше на разборке или тут купить. моторы тут разобранные продаються.
насчет шайб отдельно-не уверен что это хорошая идея
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
я когда приступал к капиталке, то обдумал много вариантов. за 6000 можна было купить 1,3 в Киеве, но за такие деньги друга отец пообещал сделать. Потом когда двигатель уже разобрали. помыли, сделали дефековку и занесли на расточку он захотел только 6000 за работу. Мы и растались. теперь у меня разобранный двигатель в гараже и денег почти не осталось
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
6000 походу нормуль цена
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ПЕТР, будьте так любезны, если вас не затруднит, заполните профиль,да???
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 148
Машина: таврия 2006 инж 1.1
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
за ссылку спасибо, но я ее одну покупать не буду
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Какое отношение имеет динамометрический ключ к недостающей шайбе, не скажете? А без него не собирают моторы и не ездят?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ото так и собирают, ГБЦ чем обтягивать надо,шатуны,коренные,да и маховик?
Динамометрическим ключом надо все затягивать, чтобы не знать, что такое сорванная резьба... Про шайбу я вроде не писал, со зрением плохо? Последний раз редактировалось Nimitz; 02.05.2017 в 20:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Таки плохо, у вас, т.к. вопрос именно о ней.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
головка уже сделана, сальники клапанов заменили. помогают и соседи по гаражу и знакомые. блок мне соберёт знакомый который имеет опыт. короче делаю не совсем сам. приобрел сегодня фиксатор резьбы. буду затягивать динамометрическим ключом без шайбы. консилиум из помощников и советчиков так решил
Последний раз редактировалось 555valera; 03.05.2017 в 09:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Главное, чтобы класс болтов был не ниже 10,8.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
болты те же
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
А калённые шайбы, с плотной посадкой на тело болта -- вряд ли быстро подберёте. 2....правильно говорят. такая стальная шайба(из термообр. стали) всегда работает в паре с болтами(с фигурной поверхностью головки, в месте прижима болта и шайбы). Задача закалённого болта - чуток "врезаться" острыми гранями в закалённую шайбу. Этим достигалась гарантия от откручивания, в эпоху без химич. фиксаторов. Если не применять общую шайбу -- то острые грани болта могут "протереть" место посадки в мягком чугуне маховика. Если есть вариант, когда не ставят общую шайбу -- то тогда всегда применяют "фигурные болты" , суцельная штамповонная головка с шайбой. Поверхность "суцельной" шайбы -- тоже чуток тарельчатая. Тут ужЕ не врезанием фиксируется затяжка- а мАлой деформацией граней тарелочки..... Последний раз редактировалось kudrik; 03.05.2017 в 22:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Существует, и есть в продаже такая "шайба конусная пружинная", там же есть и болты кл. 10.9 и под обычный ключ, и под внутр. шестигранник. А еще встречалась контровка проволокой через отверстия в головке болта, но это сложнее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Всем спасибо за ответы. Так сложилась судьба, что пришлось ехать на Перова за поршнями, а там купил всё и шайбу и болты
|
![]() |
![]() |