ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2016, 13:33   #1
Alexey_k9
Проходил мимо
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 2
Машина: Таврия Нова 1102 1.1L Инж 20 т. км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Сочится масло. Подскажите пожалуйста.

Подскажите пожалуйста что это за рычажок/ручка на фото ниже.
Сочится масло из под болта в основании этого рычажка.
Сфотографировал место подтекания (фото кликабельно). Похоже там просто гайка.


Спасибо!

Последний раз редактировалось Alexey_k9; 22.08.2016 в 14:58.
Alexey_k9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 13:41   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это ухо для подвески двигателя к кранбалке при монтаже.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 15:20   #3
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey_k9 Посмотреть сообщение

1...Сочится масло из под болта в основании этого рычажка.

2...Фото нашел от Сенса, но рычажок вроде на том же месте и аналогичный
Заполните правильно профиль, пожалуйста. Можете брать аналог с моего. Иначе не будет диалога.

1....По госту - там должна быть шпилька М8мм, а не БОЛТ. Плюс гайка М8 х 1мм + толстая шайба. Очень аналогично конструкции классики 2101

2....Не совсем аналогично. На вашем авто(если это карб.) -- эта гайка и толстая шайба должны ОДНОВРЕМЕННО прижимать две "половинки УШЕЙ" всас. и выхл. коллекторов.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 22:55   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не важно, болт или шпилька, там не соочится... Это с прокладки клапанной крышки капает, или стекает. Отрегулируйте клапана и замените прокладку. Если бы небыло там коллектора вы бы и незаметили там потека.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 23:03   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
2....Не совсем аналогично. На вашем авто(если это карб.) -- эта гайка и толстая шайба должны ОДНОВРЕМЕННО прижимать две "половинки УШЕЙ" всас. и выхл. коллекторов.
Не совсем так, коллектора там как и в копейке, на фото крайняя гайка она держит край выпускного коллектора, такая же стоит с левой стороны и по средине, остальные держат по два коллектора, а шайбы, да толстые надо.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 08:17   #6
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Нех. дискутировать, пока он профиль не исправит.

А я смотрел на свою тавр. нову 2005г карб. -- и по увиденному отвечал. Может я уже стар и слеп? - всё может быть....
Что там нафотал ТС, из сети, я не ответчик.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 08:27   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Там шпилька г+ш, и когда г ослабляется, то ухо это способно устроить веселую жисть. Следить за затяжкой или вынуть его и повесить на звоздик в гараже до капиталки.
А течет, скорее, из-под крышки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 14:49   #8
Alexey_k9
Проходил мимо
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 2
Машина: Таврия Нова 1102 1.1L Инж 20 т. км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Заполните правильно профиль, пожалуйста. Можете брать аналог с моего. Иначе не будет диалога.

1....По госту - там должна быть шпилька М8мм, а не БОЛТ. Плюс гайка М8 х 1мм + толстая шайба. Очень аналогично конструкции классики 2101

2....Не совсем аналогично. На вашем авто(если это карб.) -- эта гайка и толстая шайба должны ОДНОВРЕМЕННО прижимать две "половинки УШЕЙ" всас. и выхл. коллекторов.
Спасибо, заполнил. У меня инжектор.. Сфотографировал место подтекания (фото кликабельно). Похоже там просто гайка.

Alexey_k9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 18:53   #9
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1....Следить за затяжкой......

2....вынуть его и повесить на звоздик в гараже до капиталки...

3.....А течет, скорее, из-под крышки....
1...... Нашёл крепкую высокую гайку. Обезжирил карбклинером.
И посадил гайку на крепкий фиксатор резьбы.

2....Так и сделал...

3... Может (как ВАРИАНТ) слегка мокреть и из выхл. коллектроа, если гайка не прижимает коллектор/прокладку.
Мокрение возникает при пуске хол. мотора, а далее только потихоньку накапливается, со временем.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 19:26   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Та х/з! Эта бляццкая железяка упала, освободившись от заводской гайки и такое устроила- жуть! Пришлось с матюками затягивать гайку, но масло не побежало ни откуда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 22:49   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Нех. дискутировать, пока он профиль не исправит.
В модераторы метите???

Эта гайка и это ухо с завода существуют на всех тавриях и снесах имеющих такой мотор с объемом 1,1; 1,2; 1,3; 1,4 не зависимо от того карб или инж, ГБЦ у них одинаковая.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 07:25   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В модераторы метите???

Эта гайка и это ухо с завода существуют на всех тавриях и снесах имеющих такой мотор с объемом 1,1; 1,2; 1,3; 1,4 не зависимо от того карб или инж, ГБЦ у них одинаковая.
Он не метит, а совершенно правильно говорит! Да и бабок у него на это место нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 00:56   #13
master0
 
Адрес: Винница
Сообщений: 6
Машина: Славута 1,3 инж 041, ГБО 2-го поколения tomasetto (06.2016)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для master0 с помощью Skype™
По умолчанию

Вот такая есть задачка:
На движке Славуты инж 1,3 крышка ГБЦ установлена на новую ребристую прокладку. Прижата нормально - течь масла исключена.
Гайки, крепящие оба фланца впускного коллектора, хорошо затянуты на шпильках.
Тем не менее в ложбинках между трубами этого коллектора в районе обоих фланцев накапливается масло, попадающее (возможно отсюда) и на выпускной коллектор, где есно неприлично горит-дымит.
Суть вопроса: откуда может попадать масло?
Буду благодарен за любые логичные соображения, ведь снятие головки весьма накладно да и доступ к коллекторам в инжекторе непростой... Предположить появление длинной горизонтальной трещины в ГБЦ (фланцы довольно разнесены) вряд ли логично
master0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 07:48   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Смотреть, искать, заочно такое не делается.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 09:41   #15
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master0 Посмотреть сообщение
Вот такая есть задачка:
На движке Славуты инж 1,3 крышка ГБЦ установлена на новую ребристую прокладку. Прижата нормально - течь масла исключена.
Гайки, крепящие оба фланца впускного коллектора, хорошо затянуты на шпильках.
Тем не менее в ложбинках между трубами этого коллектора в районе обоих фланцев накапливается масло, попадающее (возможно отсюда) и на выпускной коллектор, где есно неприлично горит-дымит.
Суть вопроса: откуда может попадать масло?
Буду благодарен за любые логичные соображения, ведь снятие головки весьма накладно да и доступ к коллекторам в инжекторе непростой... Предположить появление длинной горизонтальной трещины в ГБЦ (фланцы довольно разнесены) вряд ли логично
новая прокладка не исключает того что из под нее масло может попадать. крышки зачастую бывают кривые.
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2016, 23:23   #16
master0
 
Адрес: Винница
Сообщений: 6
Машина: Славута 1,3 инж 041, ГБО 2-го поколения tomasetto (06.2016)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для master0 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Смотреть, искать, заочно такое не делается.
Что ж и за это спасибо. Хотя этим занимаемся...
Хотелось бы хоть какие-нибудь подсказки, особенно от пользующихся Славутой-инжектором, а тем более от установивших ГБО.
А еще конкретный вопрос - снятие ресивера облегчит ли реально демонтаж (монтаж) коллекторов, и какие сюрпризы возможны в ходе этих процедур?
Скажу откровенно: опытом ремонта и обслуживания Славуты похвалиться не могу, но М-2140 перебирал

Благодарю за ответы
master0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 07:28   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да при чем тут инжектор? Чем крышка отличается от обычной? НИЧЕМ! И прокладки такие же- и текут и не текут. И Леха прав- новое не всегда гарантирует исход. И на моей текло, и менял, и у многих это есть. Промажьте герметиком хорошим и обожмите правильно. Если течет НА коллекторы, ресивер при чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 00:03   #18
master0
 
Адрес: Винница
Сообщений: 6
Машина: Славута 1,3 инж 041, ГБО 2-го поколения tomasetto (06.2016)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для master0 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да при чем тут инжектор? Чем крышка отличается от обычной? НИЧЕМ! И прокладки такие же- и текут и не текут. И Леха прав- новое не всегда гарантирует исход. И на моей текло, и менял, и у многих это есть. Промажьте герметиком хорошим и обожмите правильно. Если течет НА коллекторы, ресивер при чем?
Итак по порядку.
Масло из-под крышки уже несколько месяцев "слезило", а через месяц эксплуатации с ГБО стало течь, что есть логично. Далее замена масла+регулировка зазоров+установка крышки на новую (улучшенную "ребристую") прокладку (прежняя вынималась кусками!), хорошая затяжка...
Думалось, что повода для течи уже нет. Однако масло на коллекторе, как писал выше, появлялось. И горело. Высматривали в поисках места течи и я, и мастер СТО. Из-под крышки течь не просматривалась. Такое ощущение что масло выступало из металла, причем возле обоих фланцев. Вымачивал, протирал три дня (раз двадцать). Крышку не трогал. НА ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ ТЕЧЬ ПРЕКРАТИЛАСЬ САМА СОБОЙ! Коллектор сухой...

Теперь почему спрашивал о возможных сюрпризах при снятии ресивера. Рассматривался вариант отсоединения коллекторов (поиск возможной трещины). Мастер СТО наотрез отказался этим заниматься, ссылаясь на отсутствие надлежащего доступа к гайкам. В карбюраторной модели вроде бы все без особых помех, а здесь затруднения из-за ресивера. Так что вопрос актуален на будущее, если у кого есть опыт, очень прошу поделиться...
Спасибо за внимание и советы
master0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 15:10   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А что мешает снять и отсоединить сначала все лишнее (карб ведь тоже надобно снимать), мешающее снятию коллекторов? Хотя к ним масло и не поступает...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 17:49   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master0 Посмотреть сообщение
Итак по порядку.
Масло из-под крышки уже несколько месяцев "слезило", а через месяц эксплуатации с ГБО стало течь, что есть логично. Далее замена масла+регулировка зазоров+установка крышки на новую (улучшенную "ребристую") прокладку (прежняя вынималась кусками!), хорошая затяжка...
Думалось, что повода для течи уже нет. Однако масло на коллекторе, как писал выше, появлялось. И горело. Высматривали в поисках места течи и я, и мастер СТО. Из-под крышки течь не просматривалась. Такое ощущение что масло выступало из металла, причем возле обоих фланцев. Вымачивал, протирал три дня (раз двадцать). Крышку не трогал. НА ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ ТЕЧЬ ПРЕКРАТИЛАСЬ САМА СОБОЙ! Коллектор сухой...

Теперь почему спрашивал о возможных сюрпризах при снятии ресивера. Рассматривался вариант отсоединения коллекторов (поиск возможной трещины). Мастер СТО наотрез отказался этим заниматься, ссылаясь на отсутствие надлежащего доступа к гайкам. В карбюраторной модели вроде бы все без особых помех, а здесь затруднения из-за ресивера. Так что вопрос актуален на будущее, если у кого есть опыт, очень прошу поделиться...
Спасибо за внимание и советы
Да нормальный там доступ. Нужна только головка на 12 узкая. Некоторые гайки удобнее из ямы, снизу. Я переделывал карб на инжектор, никаких проблем не возникло.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 17:32   #21
master0
 
Адрес: Винница
Сообщений: 6
Машина: Славута 1,3 инж 041, ГБО 2-го поколения tomasetto (06.2016)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для master0 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Да нормальный там доступ. Нужна только головка на 12 узкая. Некоторые гайки удобнее из ямы, снизу. Я переделывал карб на инжектор, никаких проблем не возникло.
Я так понял, что снятие ресивера не влечет сюрпризов
Большое спасибо.
master0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 17:37   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Еще раз- сопливит НА ресивер, или ИЗ-ПОД него?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 21:42   #23
master0
 
Адрес: Винница
Сообщений: 6
Машина: Славута 1,3 инж 041, ГБО 2-го поколения tomasetto (06.2016)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для master0 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Еще раз- сопливит НА ресивер, или ИЗ-ПОД него?
Пардон, ресивер к течи отношения не имеет. Он ухудшает доступ к коллекторам (и их фланцам). А вопрос был касательно особенностей его снятия и установки...
master0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 07:53   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так зачем вам доступ к коллекторам, если течет на них, а не из-под них?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.