![]() |
![]() |
#1 |
Проходил мимо
Адрес: Харьков
Сообщений: 2
Машина: Таврия Нова 1102 1.1L Инж 20 т. км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите пожалуйста что это за рычажок/ручка на фото ниже.
Сочится масло из под болта в основании этого рычажка. Сфотографировал место подтекания (фото кликабельно). Похоже там просто гайка. ![]() Спасибо! Последний раз редактировалось Alexey_k9; 22.08.2016 в 14:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это ухо для подвески двигателя к кранбалке при монтаже.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
1....По госту - там должна быть шпилька М8мм, а не БОЛТ. Плюс гайка М8 х 1мм + толстая шайба. Очень аналогично конструкции классики 2101 2....Не совсем аналогично. На вашем авто(если это карб.) -- эта гайка и толстая шайба должны ОДНОВРЕМЕННО прижимать две "половинки УШЕЙ" всас. и выхл. коллекторов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не важно, болт или шпилька, там не соочится... Это с прокладки клапанной крышки капает, или стекает. Отрегулируйте клапана и замените прокладку. Если бы небыло там коллектора вы бы и незаметили там потека.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не совсем так, коллектора там как и в копейке, на фото крайняя гайка она держит край выпускного коллектора, такая же стоит с левой стороны и по средине, остальные держат по два коллектора, а шайбы, да толстые надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Нех. дискутировать, пока он профиль не исправит.
А я смотрел на свою тавр. нову 2005г карб. -- и по увиденному отвечал. Может я уже стар и слеп? - всё может быть.... Что там нафотал ТС, из сети, я не ответчик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Там шпилька г+ш, и когда г ослабляется, то ухо это способно устроить веселую жисть. Следить за затяжкой или вынуть его и повесить на звоздик в гараже до капиталки.
А течет, скорее, из-под крышки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Проходил мимо
Адрес: Харьков
Сообщений: 2
Машина: Таврия Нова 1102 1.1L Инж 20 т. км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
И посадил гайку на крепкий фиксатор резьбы. 2....Так и сделал... 3... Может (как ВАРИАНТ) слегка мокреть и из выхл. коллектроа, если гайка не прижимает коллектор/прокладку. Мокрение возникает при пуске хол. мотора, а далее только потихоньку накапливается, со временем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Та х/з! Эта бляццкая железяка упала, освободившись от заводской гайки и такое устроила- жуть! Пришлось с матюками затягивать гайку, но масло не побежало ни откуда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Он не метит, а совершенно правильно говорит! Да и бабок у него на это место нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Вот такая есть задачка:
На движке Славуты инж 1,3 крышка ГБЦ установлена на новую ребристую прокладку. Прижата нормально - течь масла исключена. Гайки, крепящие оба фланца впускного коллектора, хорошо затянуты на шпильках. Тем не менее в ложбинках между трубами этого коллектора в районе обоих фланцев накапливается масло, попадающее (возможно отсюда) и на выпускной коллектор, где есно неприлично горит-дымит. Суть вопроса: откуда может попадать масло? Буду благодарен за любые логичные соображения, ведь снятие головки весьма накладно да и доступ к коллекторам в инжекторе непростой... Предположить появление длинной горизонтальной трещины в ГБЦ (фланцы довольно разнесены) вряд ли логично ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Смотреть, искать, заочно такое не делается.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Что ж и за это спасибо. Хотя этим занимаемся...
Хотелось бы хоть какие-нибудь подсказки, особенно от пользующихся Славутой-инжектором, а тем более от установивших ГБО. А еще конкретный вопрос - снятие ресивера облегчит ли реально демонтаж (монтаж) коллекторов, и какие сюрпризы возможны в ходе этих процедур? Скажу откровенно: опытом ремонта и обслуживания Славуты похвалиться не могу, но М-2140 перебирал Благодарю за ответы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да при чем тут инжектор? Чем крышка отличается от обычной? НИЧЕМ! И прокладки такие же- и текут и не текут. И Леха прав- новое не всегда гарантирует исход. И на моей текло, и менял, и у многих это есть. Промажьте герметиком хорошим и обожмите правильно. Если течет НА коллекторы, ресивер при чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Масло из-под крышки уже несколько месяцев "слезило", а через месяц эксплуатации с ГБО стало течь, что есть логично. Далее замена масла+регулировка зазоров+установка крышки на новую (улучшенную "ребристую") прокладку (прежняя вынималась кусками!), хорошая затяжка... Думалось, что повода для течи уже нет. Однако масло на коллекторе, как писал выше, появлялось. И горело. Высматривали в поисках места течи и я, и мастер СТО. Из-под крышки течь не просматривалась. Такое ощущение что масло выступало из металла, причем возле обоих фланцев. Вымачивал, протирал три дня (раз двадцать). Крышку не трогал. НА ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ ТЕЧЬ ПРЕКРАТИЛАСЬ САМА СОБОЙ! Коллектор сухой... Теперь почему спрашивал о возможных сюрпризах при снятии ресивера. Рассматривался вариант отсоединения коллекторов (поиск возможной трещины). Мастер СТО наотрез отказался этим заниматься, ссылаясь на отсутствие надлежащего доступа к гайкам. В карбюраторной модели вроде бы все без особых помех, а здесь затруднения из-за ресивера. Так что вопрос актуален на будущее, если у кого есть опыт, очень прошу поделиться... Спасибо за внимание и советы |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
А что мешает снять и отсоединить сначала все лишнее (карб ведь тоже надобно снимать), мешающее снятию коллекторов? Хотя к ним масло и не поступает...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Еще раз- сопливит НА ресивер, или ИЗ-ПОД него?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так зачем вам доступ к коллекторам, если течет на них, а не из-под них?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |