![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
и напишите кто скоко резал охото сравнить и посмотреть получше
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Если я тебе скажу что 08 обрезал на 15см тебе это что то даст. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Проходил мимо
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#7 |
|
CrowHunter
|
Резать надо так, чтобы концы пружин по отношению один к другому находились так же как и до обрезки. Чтоб пружина встала как надо на свое место. Либо по пол-витка с каждой стороны либо целое количество витков с одной. Проще резать одну сторону. Есть нюансы с обрезанием части витка, но тут уже надо смотреть как станет подвижная чашка и попадут ли винты крепления аммо в свои отверстия.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Берется пружина, болгарка, отрезается сколько нужно (в пределах разумного) с одной стороны пружины, отрезанным концом опираем на нижнюю чашку, необрезанный конец к опоре, собираем радуемся. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
+1
|
|
|
|
#10 |
|
CrowHunter
|
Так я ж и говорю, шоб потом нормально собранная стойка на место встала. Часть витка если обрезать - то надо смотреть положение верхней опоры по крепежным отверстиям. И неважно, с одной стороны резать или с обеих, просто с одной стороны удобнее, меньше резать и обрабатывать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я почему фотки то прошу у меня батя нелюбит эти спойлеры,рычалы,обвесы и т д(тюненые машины) он говорит 2 ветка обрежиш много нах так низко хочу просто показать на примере ему ребят ес невпадлу киньте фотки
|
|
|
|
#12 | |
|
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А во вторых тебе все равно резать по 0.5 витка собирать стойку и смотреть что получилось так тебе никто ниче не скажет обрежь 1.5 витка и твой батя одобрит! |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А просветите пож. зачем пружины то укорачивать?
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Что бы прижать к земле. В поворотах получше станет себя вести.
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я обрезал 2 ветка старт плавный стал на ямах держится хорошо вид красевее
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
На БОЛЬШИХ ямах не пробивает?
Тоже задумался над этой темой, задолбала дергаться при старте. |
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Значит не на то меняли
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Постепенно и сам к этой мысли прихожу.
Есть желание сделать все, что бы точно жестка со старта шла. |
|
|
|
#21 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#22 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Минусы какие-либо замечены?
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Приветик всем! я могу сказать одно на ету тему вопервых для чего ето все надо,а во вторых я у себя с зади обрезал 2 витка а с переди вынул проставку!машинка ведет себя поинтересней на дороге устоичевей но стала по жоше и не очень любит плохую дорогу! :oops:
|
|
|
|
#24 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А колеса о подкрылки подтирать не будут?
|
|