![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Неожиданно открыл для себя что даже летом подвалу в гараже не хватает вентиляции, в связи с чем в укромных уголках выросла плантация грибка и плесени.
Гараж кирпичный, перекрытие подвала 2 бетонных плиты( слева и справа, между ними расстояние в размер такой же плиты) пол гаража фанера на деревянных брусах(фанера и брус промазаны отработкой с тыльной стороны), пол уложен встык, к подвала вырезан люк ~70*90см. который в основном открыт. Крыша сделанная скатом к воротам, в стене с воротами 4 вентиляционных отверстия(в кладке вставлен ребром кирпич с отверстиями) 2 из которых частично закрыты. У противоположной стены 2 асбестовых трубы 90мм длинною в половину высот потолка, одна труба прошлой осенью превратилась в дымоход. Подвал 3.3*5*2.7м ш*д*в Стены подвала бетонные блоки, пол земляной. В подвале уложил деревянные поддоны, на них сложил доску. Доска длиной подвала, сложил одним концом выше, под ней получилась ниша. Что то понадобилось и я загляну в неё, там и нашёл плантацию. Пройдясь с фонариком обнаружил что вся ниша заполнена плесеньюи нижняя часть всех палет. Завтра планируют начать выносить все содержимое подвала. Как организовать вентиляцию если есть в наличии пластиковая труба 50 и 70мм? Как бысто просушить подвал? Что делать с доской пораженной плесенью? Чем обработать что бы в дальнейшем не травиться(говорят что после обработки медным купоросом он ещё выделяется после обработки)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В диагонально-противоположных углах пробить перекрытие и запустить трубы, для вашего объема не менее 100 мм. Одну трубу опустить почти до пола, вторая прямо в углу, под потолком. Сверху на обеих- дефлекторы. Есть готовые на сотку.
А для ускорения сушки- вентилятор, или вытяжной, или нагнетающий. Даже от БП комп. будет достаточно. Ни погреб на даче, ни яма в гараже не страдают сыростью.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Бить плиту желания нет, ввиду её толщины и диаметре отверстия, если по середине между плитами повесить 3 по 50мм опустив к полу, а напротив 3 по 50мм коротких?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев, М "Минская"
Сообщений: 206
Машина: славка 1.1 карб 1999 г.в.
Длина: 1080мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Можна высушить без вентилятора. Под нижнюю трубу поставить горящую свечку. Когда сгорит, то подсохнет. Будет 2 трубы, как описано выше, то принудительная вентиляция не понадобиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Без второй трубы у ТСа в подвале толку не будет.
А вторая труба невозможна без дырки в перекрытии. Кук, зачем Вы удалили мой пост про дырку? Повторю еще раз: Пробить дыру в ж/б перекрытии - плевое дело. Работы на час от силы, без всякого специального инструмента. Можно даже без электрического.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Потому, что дырки есть только в штанах, все остальное- отверстия, технарю пора знать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
пьюк оньяк
|
![]()
он не технарь, он академик! пора знать!
![]()
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну если АО комплекцией как Кукнич - фокус с ломом возможен. Я же сначала взял 2 перфоратора и буры разных размеров и длины, в итоге перфы были в мыле, бур 14мм длинной 30см сломан, бур 20мм 30 см длинной остался ночевать в бетоне. Через несколько дней удалось взять макиту сдсмакс и все пошло как по маслу.
Сейчас балуюсь под настроение с проникающей гидроизоляцией. Отправлено с моего X80 Pro(E3E6) через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Еще раз повторяю - лом.
Обычный лом. И комплекция совершенно не важна. Главное - сила тяжести.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
А насчет двух перфораторов и застрявшего бура - да.
С дуру можно и хер сломать.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
![]() |