ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2007, 12:37   #1
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Воздушный фильтр и ХХ +

Ситуация такая: пришло время менять воздушный фильтр (через 5000 км), это совпало с пребыванием машинки на одной из смелянских заправок. В ихнем магазинчике выбор фильтров был небольшой, и я взял какой-то MANN за 26 грн. :shock: . Тут же за заправкой поменял. До замены фильтра ХХ был на уровне 800-900 об/мин. - т.е. норма. После замены он упал до 550-600 об/мин., машинку, естественно, начало трусить. Пришлось поднять обороты винтом ХХ на редукторе.
Вопрос: как это понимать? Это хороший фильтр или плохой?
З.Ы. Раньше после замены фильтров ХХ никогда не менялся.
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 16:53   #2
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию Re: Воздушный фильтр и ХХ +

Скорее всего - просто ДРУГОЙ. Т.е, пользуй ты такой постоянно - вопросов бы не возникло. Ну, чуть повыше сопротивление у него...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 17:06   #3
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Воздушный фильтр и ХХ +

Цитата:
Сообщение от Rambo
Скорее всего - просто ДРУГОЙ. Т.е, пользуй ты такой постоянно - вопросов бы не возникло. Ну, чуть повыше сопротивление у него...
да, этот другой, раньше пользовал только те, в которых надо бумажечки отрывать. вопрос в другом: как повышение сопротивления повлияет на расход?
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 18:30   #4
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Воздушный фильтр и ХХ +

Негативно повлияет. И на динамику, и на расход соответственно.
Но вот интересно, я после установки нулевика, тоже был вынужден корректировать холостые, и вроде бы в ту же сторону.. хотя могу и ошибаться в какую, давно дело было.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 12:20   #5
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Воздушный фильтр и ХХ +

Все правильно чистый фильтр меньше сопротивление меньше тянет горючки, а воздуха больше - вот ХХ и упал
pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 09:35   #6
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,155
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию Re: Воздушный фильтр и ХХ +

Цитата:
Сообщение от Free_man
После замены он упал до 550-600 об/мин., машинку, естественно, начало трусить. Пришлось поднять обороты винтом ХХ на редукторе.
Я подымаю холостой на карбе...
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 16:49   #7
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Воздушный фильтр и ХХ +

Цитата:
Сообщение от KULISH
Я подымаю холостой на карбе...
а зачем на карбе? :shock:
на бензине после замены фильтра ХХ не изменился и как был, так и остался в пределах нормы.
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 20:47   #8
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Воздушный фильтр и ХХ +

А мне вот пришлось на карбе поднимать - диапазона регулировки редукторового ХХ не хватило.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 21:34   #9
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Воздушный фильтр и ХХ +

Цитата:
Сообщение от pete
Все правильно чистый фильтр меньше сопротивление меньше тянет горючки, а воздуха больше - вот ХХ и упал
о! :smt107 :smt107
так значит то, что он упал после замены фильтра, это хорошо?
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 08:22   #10
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Воздушный фильтр и ХХ +

это так должно быть
я ставил ГБО когда филтьтр бы очень грязный, потом заменил, ХХ вообще не стало , подкрутил и поехал
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 12:31   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Воздушный фильтр и ХХ +

Да, это показывает что данный фильтр имеет меньшее сопротивление, значит чистый. Со временем он подзабьется пылью и сопротивление возрастет, увидиш по увеличевшемуся расходу.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.