![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
В общем, славута. 1.2 инж.
Лямбды нет. Чек горит. Есть желание восстановить. Обясните кто понит/знает. Как оно было с завода? Сейчас стоят штаны от карбовой машины. Новых штанов под инж нет. Я так понял, есть штаны-кат с дыркой под лямбду. Но дорого. Главный вопрос, где, из какого жгута искать разъем на лямбду? А то разъема тоже вроде нет. Но, может я его не там искал. Где его искать то? Пожалуйста подскажите. Не могли же с завода выпустить машину с евро2 прошивкой, и без лямбды? или могли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Штаны с дыркой только говннявый ширпотреб.
Штатно лямбда стоит на входе катализатора. Чтобы все восстановить как было с завода, долен быть катализатор, Инжекторный резонатор, лямбда. Разъем находится рядом с разъемами датчика скорости и дпкв. Вот, Только нафига оно??? Есть адекватнейшие прошивки Е-0, может лучше пойти по этому пути??? Могу посодействовать.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Чуть-чуть в ЛС, чуть чуть тут.
Я-б такой, чтоб восстановил работу е2. А сверлить штаны, вварить гайку, чем плохой вариант? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Поддерживаю. Лямбдарегулирование на Микасах работает кривовато. Тоже советую остаться на Е0, и резвее, и экономичнее будет при правильной настройке. Если очень хочется, вварите гайку в штаны, это проще всего.
З.Ы. Когда-то выпускались Сенсы и Таврии Евро-0 с завода, с Микасом 7.6, там был СО потенциометр. Кстати, очень удачные, ездят до сих пор без проблем вообще.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 04.03.2017 в 10:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А где-то была тема с переводом таврий на фазрованный впрыск.
ДФ ставили и что-то там прошивали. Тема заглохла? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Планируется ГБО-4??? Если нет, то не советую. Наши форсунки сильно тормознутые и на малом времени впрыска льют с большим разбросом по горшкам. В переходных процессах появляются дергания. Лучше крутить фазу впрыска и углы, от этого толку намного больше.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Помню тема была, и народ делал и радовался.
А на форуме всё самые интересные темы пропали, искать вообще нет ни какого желания. Подожди. Так на ПП впрыске время впрыска меньше, и проблем на малых нагрузках должно быть больше. Фаза впрыска, это да, штука важная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Мля. Тупонул.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Таврия Пикап 1,2інж. ГБО-4, 2007г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня Таврия Пикап, 1,2 инжектор, ГБО-4.. Предыдущий хозяин убрал катализатор (или его там не было)но лямба зонд стоит. Хотел поменять глушитель и резонатор но ро незнанию купил резонатор для карбюраторной без ввареной гайки для лямда зонда.
Если его (лямда зонд) просто отключить какие последствия могут быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
если просто выдернуть из разъема, будет чек гореть и небольшой перерасход топлива (можно подправить с компа подачу). Если перепрошить блок на работу без лямбдазонда и хорошо отрегулировать подачу с компа, работать будет только лучше (и по тяге, и по расходу). Работа с лямбдазондом в тавроЭБУ не очень правильно сделана. Газ стоит какого поколения? если второго, могли уже давно до Вас лямбду отключить программно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Таврия Пикап 1,2інж. ГБО-4, 2007г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я-бы вообще от него избавился. Нада только найти кто сможет мозги перепрошить. Газ стоит 4 поколения |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Хм. С 4 поколением не все так однозначно. Если отключите лямбду, не будет работать автонастройка, придется настраивать графики вручную. Также может увеличится расход газа, потому что бензомозги при прогреве богатят смесь, а на газу наоборот, надо ее беднить. При работающей лямбде она сама подстраивает более-менее правильно. Хотя я у себя добился адекватной работы без лямбды (использовал температурную коррекцию в мозгах ГБО). Честно говоря, такая работа мне нравится больше, резвее едет при том же расходе.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Укажите в профиле от куда Вы. Так будет проще искать к кому обратится.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ха! Нормальный тавровод только под пыткой скажет подробности.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Таврия Пикап 1,2інж. ГБО-4, 2007г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Таврия Пикап 1,2інж. ГБО-4, 2007г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Расход 9..9.5 в городе в зависимости от пробок, прет нормально, дым из под колес, на трассе на обгон идет хорошо. Настраивал по показометру на светодиодах, подключенному к лямбде, которая была при этом отключена от мозгов. Бензомозги прошиты безлямбдовой прошивкой.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Больше 150 не ездил, негде. У меня неоптимальный конфиг, впрыск попарный, форсунки OMVL. Время впрыска газа на ХХ 3.2мс, если делать сильно меньше 3х, начинается раскачка оборотов из-за ненадежного срабатывания форсунок с таким временем. Соответственно сверху все на пределе, если еще немного добавить, выскакивает эррор "газовые форсунки все время открыты". Сверху графика все точки очень близко, настраивать трудно. Снизу прилично все, заметил, что наиболее отзывчиво на педаль газа реагирует при небольшом забеднении смеси (видимо влияет алгоритм "ускорительного насоса" бензомозга и обогащает до номинала только в момент ускорения). В районе ХХ немного обогатил, что обеспечило идеально ровные холостые. Подумываю о том, чтобы установить малогабаритный маниточувствительный датчик в район шестерни РВ и отметчик приклепать к ней в виде полоски металла. То есть организовать датчик фаз не меняя распредвал на инжекторный. Тогда будет свобода маневра, а сейчас рамки узкие.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 11.08.2017 в 15:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Таврия Пикап 1,2інж. ГБО-4, 2007г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А зачем на собаку садиться ???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Таврия Пикап 1,2інж. ГБО-4, 2007г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |