![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Доброго времени суток всем.
Авто Славута 1.2. L В КПП упала шестерня привода спидометра и начало гнать масло,после вскрытия оказалось что её там перемолотило в труху и закупорило масляные отверстия. Всё помыли,высушили,продули все масляные каналы,поменяли все сальники,подшипники (игольчатые,роликовые и шариковые),смазали и собрали. Установили.Шум отсутствует, переключение чёткое, но гонит масло на сальнике первичного вала.В чем может быть причина?
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В сальнике может?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Сальник менял три раза,топил глубже на 5 мм, на2 мм и лицевал по корпусу (как положено) КПП, все равно гонит.
Все три сальника новые.
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245 Последний раз редактировалось Алексей3; 27.09.2017 в 19:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Корпус вымытый и сапун чист 100%
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
В том то и дело, что по валу вопросов нет.
Зеркало по которому бежит салник в идеале.Вал не люфтит.
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Хорошо, где же течет- по валу или корпусу? Ну так не бывает- все гладко, три сальника и течет!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Фланец,который прижимает сальник (направляющая выжимного) мокрый изнутри и маслом забрызгало корзину с диском.
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Откуда там 5 мм вглубь? Это треть высоты подшипника!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Как минимум 4, места достаточно.
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245 Последний раз редактировалось Алексей3; 27.09.2017 в 20:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
А может сальник наоборот ставиш, не той стороной?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
может наружное посадочное место для сальника с дефектом?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И на трех этого не видно? Герметик есть, в крайнем случае. Сальники какие?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Пружинкой внутрь.
Посадочное место в идеале.
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245 Последний раз редактировалось Storag; 06.10.2017 в 18:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Сальники все три Кременчуг и все три куплены в разных местах.
В гнездо входят туго.
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Плюс может у вас есть очень острая заусеница на валу, и вы все три сальника об нее кромку порезали?
Вы нигде ни слова не написали об отличиях снятых сальников от новых таких же, если их нет(видимых глазу и наощупь), то ставить новый да еще два раза подряд - бесполезняк.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось Storag; 06.10.2017 в 18:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. До этого сделал две таврокоробки и с таким не сталкивался.
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245 Последний раз редактировалось Storag; 06.10.2017 в 18:01. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну не клеится:
1- шейка вала без нареканий, 2- посадочное в корпусе без нареканий, 3- сальник в количестве три штуки посажен правильно, 4- сапун чистый, 5- избыточного давления нет и быть не может, см. п.4, 6- течет... Извините, не клеится, так не бывает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Согласен с Васильевичем - не клеится, так не бывает.
Разгадка будет, как всегда, очевидной и банальной. Поэтому придётся подождать, если ТС отпишется - чем всё закончилось. Из оставшихся проверок. что ещё может влиять на утечку: -- проверить штангелем-глубиномером расстояние от торца корпуса КПП - до начала цилиндрического пояска под сальник(на валу) . -- измерить штагелем расстояние от торца корпуса сальника - до рабочей кромки на сальнике -- методом вычитания определить, действительно ли рабочая кромка лежит на цил. поверхности вала -- измерить диаметр цил. поверхности вала, это должно быть Ф24 мм -- посмотреть направление маслосгонной насечки на рабочей кромке сальника...... Последний раз редактировалось kudrik; 28.09.2017 в 19:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
надписи нет
|
![]()
Подреж пружину на сальнике, сильнее обожмет вал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Скорее всего на выходных так и сделаю.
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245 Последний раз редактировалось Storag; 06.10.2017 в 18:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это шаманство делается на поработавших сальниках, когда кромка сальника или шейка вала уже изношена и нет ничего под рукой. У вас все новое, не вижу нужды в укорачивании.
Одно пока не ясно- пружина куда смотрит? Надеюсь, правильно-в сторону потрохов КПП, а не сцепления?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |