![]() |
|
|
#1 |
|
1,2 инжектор,при резком ускорении провалы. Такое ощущение как пробуксовывает сцепление. Для информаци: к-кт сцепления заменен 1000км назад, давление єлектробензонасоса 3кг. на холостых и в движении при разгонах и т.д. ремень ГРМ выставлен по меткам,свечи ок. бензин 95 только на КЛО. Чек не горит.Аскан ошибок не показывает, машина шита 5 лет назад-вопрос до этого времени не было. Кто может подсказать к кому можно обратиться для ремонта в р-не окружной,голосеевский р-н.
Перепрошивать смысла не вижу т.к. вопросов по прошивке много лет нет. ДПДЗ и ДХХ может один из них выделуется? Как проверить.
__________________
ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЁТ |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Проверьте для начала производительность бензонасоса и форсунки на забитость.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
CrowHunter
|
При пробуксовке сцепления не наблюдается провалов в работе двигателя, наоборот - обороты растут а скорость нет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Сцепление не буксует новый к-кт поставил, обороты не растут, жмешь на педаль резко при разгоне показание тахометра не увеличивается, авто не набирает скорость.
__________________
ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЁТ |
|
|
|
|