![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Дурдом под именем земля.
Возраст: 34
Сообщений: 69
Машина: Peugeot 307 Break
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет, у меня такой вопрос, Таврия 1.1 карб, родной пробег 11т км. Когда прогреваю холодную, вижу на воротах брызги конденсата с сажей, когда уже прогрелась, выхлопная сухая, но сажа есть, нормально ли это на машине с таким малым пробегом, и говорит ли это о неисправности ? Машинка стояла 9 лет, после простоя пробег 8+т общий 11+
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если расход нормальный, ничего не трогайте. Если повышенный, проверьте настройки и исправность карбюратора.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Дурдом под именем земля.
Возраст: 34
Сообщений: 69
Машина: Peugeot 307 Break
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
PS. Хорошо что не скачешь, адекватные люди всегда нужны. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Пока не лезьте туда, для карбовой это нормально.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Дурдом под именем земля.
Возраст: 34
Сообщений: 69
Машина: Peugeot 307 Break
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ясно. Я вижу у вас рабочая Тавруша на ГБО 1 пок. Как она себя ведёт ? Я имею введу ресурс, расход, динамика, целесообразность этого ГБО
Все не знаю ставить себе, или нет! Говорят мол карбюратор выставить сложно, и нужна доп аппаратура для считывание качества смеси с выхлопа, для того что бы настроить правильную смесь, ибо будет опа двигателю ближе так к 50т км если смесь будет бедная, а по гашетке этого не определить так как на бензине, и ехать будет она примерно также, я имею введу ГБО что бедная смесь, что богатая, примерно одинаково ездит, но если смесь такая как надо, машинка бегает очень долго, ещё лучше чем на бензине, а вот если бедная, шляпа будет за углом. Другое дело инжектор 4 поколение, там по компьютеру все настаивается, и все куда вроде как сложнее, но в то время и проще. |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Оставьте пока ГБО в покое. Очухайтесь, разберитесь, привыкните к тому, что досталось, не спеша, остальное- потом или никогда. Как карта ляжет и как сойдутся вкусы- ваши и Таврии.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Дурдом под именем земля.
Возраст: 34
Сообщений: 69
Машина: Peugeot 307 Break
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Дурдом под именем земля.
Возраст: 34
Сообщений: 69
Машина: Peugeot 307 Break
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
У меня просто стоит вопрос, или продавать Таврию, и покупать что то типа Пежо Партнер, для работы нужно, ибо с прицепом ездить на относительно новой Таврии я не хочу, и машину жаль, хоть прицеп легкий, но и себя тоже жаль, таскаться с им все время, ну или ставить ГБО и тупо поставить машинку зарабатывать деньги до потери пульса, но думаю я не выдержу сколько ездить на Таврии, если верить в то, что с нормальным уходом они бегают в среднем 200к в то время как сейчас только 11 ) Вот в общем то потому и спросил за ГБО Машинку жаль, и не хочу я её гнобить всякими там установками, но и ездить с такими ценами на топливо просто не реально, а Тавруша с прицепом и длинными прогревами зимой кушает до 10 литров, летом 7 по трассе 5. Вот если интересно ( https://www.drive2.ru/r/zaz/472910672418571422/) |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Шо тут советовать? Сами решайте. Новая Таврия будет денег просить меньше, чем Пежо. Прогревать необязательно долго, полминуты постоял и поехал, постепенно убирая подсос. Газ сейчас это неизбежность, либо его ставить, либо оставаться без штанов. На иномарку кстати тоже.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Дурдом под именем земля.
Возраст: 34
Сообщений: 69
Машина: Peugeot 307 Break
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Прогреваю Таврию к 40+ так как улица у меня плохая, и нужно взбираться на бугор по сути со старта, а на не прогретом ДВС да ешё из прицепом, почти не реально, она жрёт бензин аж запах идет, и не едет нормально к тому же, другое дело по ровной, чуть прогрел, и акуратно не давая больших оборотов поехал, но боюсь не в моем случаи. У брата Фиат Добло 1.3 турбо дизель, он 30с калатает, а потом как будто прогретый полностью, едет себе хоть бы хны, вся ровно ему больше по сути и не надо, так что бы двигатель стабилизировался, так как на холостых она у него не греется можно сказать вообще, только в ходу. В общем ладно, тут реально нужно подумать, как будет лучше, и кроме самого себя тут мне не кто не советчик. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тогда Вам инжектор нужен, он едет при любой температуре нормально. И газ 4 поколения.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#13 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |