![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Доброго всем вечера.... Только не пинайте пожалуйста и в поиск не шлите - ничего хорошего не получается...
Подскажите конкретно как и куда подключать противотуманки, если можно с фото..... Огромное спасибо всем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Решай сам-или параллельно габаритам,или ближнему свету,либо отдельным тумблером,через реле естественно. :wink:
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ты кажись Днекпропетровский?...Хочешь , можешь подьехать ко мне на стонку, живу на Тополе, там работы на 20 минут почеловечески подклють, через реле, отдельную кнопку и обжатые провода, а не скрутки на изоленте паралено х.з. чему...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Уважаемый lend, я тоже живу на тополе 2, возле большой стоянки и маленького атб, а что это будет стоить? За пиво можно. . . . а какое реле купить надо? имеются провода и противотуманки, и кнопка в машине... а также огромное желание....
завтра я на работе в день, а после завтра можно в первой половине дня... телефон мой в личке есть.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,254
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Реле как на стартер, плюс на копку включения реле - с габаритов, плюс на котакт реле для питания ламп - через отдельный предохранитель откуда-то с шины колодки предохранителей, где питание появляется только по включению зажигания (кажись, оттуда, где предохранители на фары стоят). Вроде так делал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Противотуманки должны влючаться только при влюченных габаритах!!!
Ну,и про предохранитель отдельный не забыть. |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Надо реле постоянно разомкнутое, у меня стоят 113, но могут быть и других номеров. На рынке спроси, тебе дадут. Стоит грн 10. Есть реле с предохранителями, есть без. Если без то отдельно колодку для предохрантеля (грн 5 и предохранитель копеек 30-50), лучше разборную. Так же под реле нужна колодка, 5 гр, и штук 10-15 клем 6 мм мама с усиком для фиксации. Подключить думаю на кнопку задних ПТФ, но если что можно и отдельно кнопку поставить, собственно тогда еще нужна кнопка (грн 10) + колодка под (3 грн) нее и пара тройка клем 2 мм. в общем на авторынке за Прессами все это есть.
p.s. Пиво я не пью. Можно его в денежнем эквиваленте, сколько даш, столько и будет, берусь не из за денег ![]() p.p.s. Моя стоянка напротив Метро, телефона в личке пока не увидел, график у меня плавающий, так что на послезавтра планировать пока ничего не буду. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Я добавил свои телефон. Сегодня заберу машину с завода. Завтра утром поеду на пресса за всем барахлом и можно мудрить. . . Звякни сегодня
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Имеем: Таврия стандарт, 98-го года, в очень хорошем состонии...
![]() Итак..мы еще долго будем понимать логику наших конструкторов...И в частности тех, кто разрабатывал проводку. Так и не понял смысла, когда реле включается переключателем ближнего света, а сигнал с него включает выключает кнопка... Схему изменили. Использовали то же реле, ту же кнопку. Включается независимо от гбаритов, но при включеном зажигании. Руководствовались логикой, что и с переди и сзади противотуманные огни есть, и факстически в туман видно их куда лучше и работают сами как габариты. Питание на кнопку управляющюю реле взято с 6-го предохранителя, + на котором появляется при включеном зажигании. + на противотуманки приходит с 1-го предохранителя на реле, и далее после реле на сами передние и задние противотуманки. Использованные материалы: 1 клема 2 мм, штуки 2 клемы папы 6 мм, штуки четыре клемы мамы 6 мм, одна клема под гайку М6, и две клемы под гайки м4 в сами противотуманки. собстенно и усе ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
lend
lend lend |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Ура, ура, ура. Теперь у меня есть противотуманки. Огромный респект Андрею (он же lend) за подключение. . . Все супер. Человек хорошо разбирается во всех примудростях наших машин.
Всем рекомендую. У кого есть какието вопросы обращайтесь. . . :-). . . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Логика у конструктроров таки была- по правилам и ближний/дальний и противотуманки должны включаться одновременно с габаритами.К чему бы это?
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Задняя таврическая противотуманка не сильно то от заднего габарита отличается...Да и в туман будет видно именно передние противотуманки, и сзади, так же более яркие фонари задних, а не габариты.Так что от такого подключения ничего не потеряно...
А вообще писалось про другую часть логики...Не про порядок включения, а про исполнение это в схеме...В часности расположение самой кнопки на задние противотуманки после реле... :? И само реле замыкается как только включается ближний, а вот сигнал с него дальше идет на кнопку...а потом на противотуманки... Почему бы не сделать что б после включения ближнего появлялось напрядение на кнопке, а она уже включала реле?...Ведь так логичнее... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Для того,чтобы говорить сильно/не сильно отличается,достаточно посмотреть всего лишь МОЩНОСТЬ ламп.
А про логику- так сложилось,причем давно и у многих-именно такой алгоритм включения:сначала габариты,затем бл.свет,затем -остальное.Неужели не ясно,что ближний нужен практически всегда,а противотуманки-бывает да,бывает нет... У этих ненормальных конструкторов есть ненормальные НТД,которыми они должны руководствоваться,и не будет кто-нибудь на сборке лепить эксклюзив.Правда,иногда и бывает,но скорее как брак. |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Кук, могу спорить про ближний...на своей практике помню, как с ближним ехал в туман...Видимость очень сильно падала, а с дальним вообще белая пелена перед капотом. В итоге просто оставил габариты...
p.s. А вообще если говорить о включении через габариты или не через них, то это всего переставить на блоке предохранителей проводок с 6-го предохранителя если не ошибаюсь на 5-й... ![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
к чему спор?
Блокировочное реле я выкинул, ибо лишнее место плюс стоят передние ПТФ. Вдобавок знаю как использовать световые приборы и на спичках не экономлю. Вешать на одну кнопку передние и задние ПТФ весьма не рекомендую. Задние без тумана весьма слепят, а передние ПТФ часто включаю с наступлением темноты. Сочетание задних ПТФ с ближним/дальним - вполне логично, так как важно чтобы ТЕБЯ видели. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Алекс Шульц, черт, забыл про них..
![]() Но касаемо этой схемы которую увидел, от своего мнения не отступлюсь... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
До сих пор удивляю знакомых, находя у них задние ПТФ, о которых они даже не знали! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Артема этим тоже удивил..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот купил себе противотуманки белые, кнопку, реле на 30А. Лазил под торпедой, разбирался с проводкой, единственная идея - питание упр катушки реле подключить от выключателя габаритов или от него-же, только в колодке предохранителей, подсветку кнопки взять с той-же кнопки. А в 110217 с шины +12 откуда лучше брать для самих туманок? У меня в хэндбуке к таврии написано, что есть по-одному предохранителю сверху и снизу "не используется". Может лучше через него запитать? Там всего-то 9,1 А ток.
И еще вопрос, есть автомобильные разъемы "папа-мама", сами штеккера, чем и как их правильно обжимать? Я пробовал обычными пассатижами - не красиво и не оч надежно. Может есть какая-то обжимка для них? Аналогично и с колодкой предохранителей. |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
koffu
есть спец приспособление стоит гривен 100
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
пойду на выходных в гараж паять все в нужные места, чувствую с обжимом без инструмента выйдет лажа.
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
2. обжимки - от 50 до 200. купил себе за 60. пользую только чтобы зажимать дальние ламели в изоляцию - вгрызается, как надо. маленькие контактные ламели зажимаю плоскогубцами - "американками", они с длинным изогнутым носом. Получается в два этапа. Если купить классные обжимки - то в один этап запросто. все хорошо обжимается и плоскогубцами, если дергать сильно, то таки вырвется. паять ничего не надо, места пайки в машинах обычно отсутствуют ибо любят корродировать. вердикт: -классные обжимки или -плоскогубцы и потом состязания "на разрыв" не проводить. а также: -написать откуда ты и прочие паспортные данные. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Если собираешься на будущее ставить дополнительную электрику, тот навешивание всяких потребителей на штатный блок он тебе не простит. я наоборот РАЗГРУЖАЛ штатную проводку - перенес цепь управления кулера мотора на проводку двигателя (СРВТ). Итого, у меня три проводки и блока предохранителей - базовое, дополнительное (ПТФ, сигналка, ЦЗ, электропривод багажника...ЭСП) и СРВТ (СЗ, впрыск, кулер).
Так что в идеале протяни провод от АКБ, поставь блочок предов, реле (от цепи зажигания) и контачь туда все что захочешь. Конечно это сложнее, чем паять/колхозить штатный блок. Но последний тебе может сделать в один прекрасный день козью морду. |
|
![]() |
![]() |