![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может и баян - не знаю
![]() Кому лень читать всё, сразу мораль - НИКОГДА НЕ ЛОЖИТЕ РЕЗИНОВУЮ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ НА ГЕРМЕТИК!!! Вопсчем, решил я наконец отрегулировать изрядно постукивавшие клапана, после 15 тыс. Так как с гарантией у меня уже всё покончено, а на истерической родине эта процедура стоит как минимум в 2 раза дешевле, чем в Киеве, то зачем же платить больше? Ладно, хоть и 3 часа остывали - жара, всё-таки неслабая была - зато салон подкрутил разболтавшийся за год без малого. Порегулировали мне клапана в аккурат к закрытию СТО. Вот тут и случилось ключевое событие. Мол. человек, который регулировал клапана, когда прикручивал крышку клапанов, обильно смазал прокладку герметиком, с обеих сторон, красным таким. Меня это несколько смутило, так как никаких следов герметика на прокладке и крышке до этого замечено не было. Но, я человек в этих вещах не искушённый и возражать не стал. Ладно, поехал я на Киев. Через 20 км, тянусь за фурой по н. п., чтобы не нервировать гайцев, о которых любезно сообщили встречные водилы. Проезжаем их, меня обгоняет белый фургон и пацаны из него кричат мне, что "у меня кипит правая передняя колодка". Вот, думаю, беда, "колодка закипела". Останавливаюсь, трогаю колесо - нормально горячее, смотрю, а из-под капота дым валит - открываю - а там пожар - горит, понимаете, нечто в районе коллектора. Лечу за огнетушителем, в панике срываю к едрёне фене весь колпачок - огнетушитель у меня аэрозольный - бросаю его, и начинаю тупо задувать пламя. А умом понимаю, что это самое глупое, что можно в этой ситуации делать. Бог миловал - пламя сбил. Тут и гайцы подъехали. Видим, говорят, беда какая-то происходит, дай, думают, поближе рассмотрим. Поковырялись вместе с ними и увидели, что от прокладки остались одни лохмотья. А горел этот самый герметик, который выдавило на раскалённый коллектор. Короче, бывает и от гайцев польза иногда - помогли они остановить колымагу какую-то, которая меня до ближайшего поста ГАИ и притянула. Там я попарился два часа, пока друзья не привезли прокладку и ключи. Замена прокладки заняла минут 15 с перекурами и пивом-соком. Да здравствуют друзья!!! Самое интересное, что если бы не это моё приключение, то я бы не помог rival28'у, которй наслаждался преимуществами перебирания карбюратора в тёмное время суток под фонарём на выезде из Броваров. Об этом - здесь. Мораль - см. выше. |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
хорошо когда есть друзья
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а что за СТО такое интересно?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Отрывать руке вместе с головами
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
как показывает практика, на тавриях качество обработки прилегающих плоскостей, так же как и качество прокладок, оставляет желать лучшего. поэтому я (и не только я) сажаем прокладки на герметик, ВСЕ (не металлические) и ВСЕГДА, и только тогда таврический двигатель (не новый) перестает наконец течь.
в твоем случае, возможно, имела место бракованная прокладка (подпольщики их делают немаслостойкой резины и она разбухает и ничего не уплотняет). также перестарался мастер, а кроме того, был положен некачественный герметик. фирменные красные герметики (abro, permatex, sct наконец) НЕ ГОРЯТ. так что тут надо винить не метод смазки герметиком, а причины, приведенные выше. слой герметика, разумеется, должен быть очень тонким, чуть заметным. |
![]() |
![]() |
#6 |
Очень давно не заходил
|
![]()
а к каким последствяи м приводит езда с неплотно затянутой крышкой клапанов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
|
![]()
ну если крепеж крышки раскрутился, крышка не плотно прилегвет к головке и из под крышки сочится масло - кроме грязного двигателя, чем еще это чревато?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Периодическим доливанием масла , а если подтекает то это повело от переграва вернее всего либо сама крыщка кривая срождения
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может глупость скажу. Может не герметик загорелся , а как раз масло просочившееся из под прокладки или бензин из подтекающего бензанасоса?
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Красный герметик выдерживает температуру до 320 С.
|
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Думаю всё это случилось из-за слишком большого количества герметика и криво прикрученной крышки. Много герметика послужило смазкой для прокладки - давлением её просто выдавило из слабоприкрученных мест, а в сильно прикрученных она просто порвалась. Герметик был вроде бы abro. А что же тогда горело-то??? Не бензин точно - тогда я бы сейчас был владельцем хорошо зажареного Тавра. Масло, как мне объяснили, тоже не горит... может кусочек прокладки загорелся? Дым, похоже, вонял горелой резиной... Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1) потерями масла.
2) самое неприятное - картерными газами. 3) поскольку роль гройверов выполняет прокладка - то недотянутые винты могут открутиться и выпасть. |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1. На сколько я понял прокладку ты старую герметиком мазал? Дык конечно небудет держать ибо сопрягающиеся поверхности надо обезжиривать.
2. На 99% уверен что время которое указано на упаковке (а там кажется часов 12 если не больше) до полной полимеризации после установки ты не выдерживал. Так шо не в герметике дело |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
А откуда мне знать все эти тонкости??? Я же доверился этому "специалисту"! Хотел посмотреть внимательно как клапана регулируются, научиться, чтобы самому в следующий раз регулировать. Вот и научился ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
течет масло из под крышки клапанов,у друга тоже самое,измаялись.
ну как сказать не прям поток,но сочит из под прокладки и чуть стекает. прокладка новая, лабиринт под крышкой не забит, крышка затянута,что делать то? |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Прокладка под клапанной крышкой - вещь хитрая. Я когда после регулировки поменял на плоскую то тоже замучался подтягивать винты. Текло весьма сильно. Потом пошел купил типа "заводскую" прокладку, рифленую. Поставил и забыл.
Прокладка которая на фото - неправильная, место прилегания к головке блока у нее плоское а не рифленое, такая будет протекать. ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А можно фото рифленой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
ТавроСтрелок
|
![]()
крышка кривая. притереть на плите
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
У меня фото нету к сожавлению. Таки надо проверить кривизну крышки, Леха дело говорит.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |