![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Внутренняя обойма хорошо так прилипла к оси.
Никто с такой проблемой не сталкивался? Лупить ее молотком с целью хоть как-то сдвинуть не помогает. Что можете еще посоветовать? |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
пролей тормозной жидкостью и лупи дальше! или купить съемник!
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Лупить дальше-грубо.Съемник не зацепит,там практически обойма не выступает за шейку ступицы.В таком случае помогало острое зубило-в зазор обойма/ступица с нескольких сторон,потом и съемник,если надо.
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В тормозной жидкости он и так накупался из-за потекшего тормозного цилиндра...
в принципе ясно... как всегда - грубая сила ![]() Может его разломать? Верхнюю обойму с роликами выкинуть, или так сложнее будет отковырять нижнюю? |
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Попшикай его WD 40 а этой гадостью все пшикаю, помагало пока без осечек
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 40мм
|
Берегите глаза!!!!!
Подшипники сцуко калёные, колятся на ура... Попробу кока-колой отмочить! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
кока-кола может всю цапфу съесть! ггг!
|
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
А в данном случае сила, тебе поможет.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я тоже уже мифов напроверялся.
То, что не отбивается молотком и хорошим ударом, при помощи тормозухи, ВД40 и колы вместе взятой никогда не отмочится. За предупреждение про глаза - спасибо. Лучше очки на всяк случай одену. |
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
кувалда....
|
|
|
|
#11 |
|
CrowHunter
|
Очки никогда не мешали при любых механических работах. Техника безопасности писалась кровью, однако.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Странно,никто помочиться не советовал! Если обойма приварилась, аккуратно отрывать ее острым зубилом сбоку с нескольких точек.Крайний вариант-нагреть газовой горелочкой,самый крайний-болгарка,и то как правило,до полного разреза дело не доходит:обойма сильно нагревается,остается только сбить ее с оси.Ну,и средства защиты-всегда:Бог не придумал запчастей к человеку.
ПыСы: у некоего хвершала было одно лекарство от всех болячек-зеленка. |
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
мочить нада кувалдай..........
или нагреть......(обойму)
|
|
|
|
#14 |
|
CrowHunter
|
С обоймой и всё остальное нагреется :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Открути три болта крепления оного узла и в тиски гада. Там можно над ним глумится скоко угодно долго и самое главное - эффективней.
|
|
|
|
#16 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Только,бля...,ТОЛЬКО в очках,притом слесарным,от каленых подшипников осколки в глаза только так летят и стучать через проставку.У меня дядька так без глаза остался. |
|
|
|
|
#17 |
|
Вобщем юзал поиск и так ничего и ненашел! Если я не прав то ткнита ссылочку пожалуйста.
Начал гудеть задний правый подшипник. Я его обильно смазал Литолом в мае 2008 года, после этого он отъездил около 4 т. км. и загудел .Вопрос состоит в том. Поможет ли замена смазки в подшипнике? Какую смазку лучше использовать для смазки подшипника? Зараннее блогодарен. |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
ТавроСтрелок
|
тяжело подшипник поменять :roll: ? стоит гривен 30.
смазка есть специально для пожшипников или литол
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Подшипник уже давно купил. А название смазки?
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Поставил вместо роликовых шариковые радиально-упорные 46205 и 46204 соответственно причем Б/У. Смазка литол - после роликовых полный феншуй и тишина. Теперь устраняю другие шумы
|
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
расскажи,как сделал?
а фото процесса есть?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Фото нет. Но они в принципе становятся как штатные. Открутил ступичную гайку, снял барабан вместе с колесом. Обойма заднего подшипника осталась на ступичном валу. Снял одну колодку, лезвие от рубанка (можно заточенной отверткой) проставил между обоймой и ступицей. С одного удара молотком она слетела. Выбил наружные обоймы из тормозного барабана первой попавшейся болванкой. Запрессовал новые подшипники наружными обоймами (упорной поверхностью) во внутрь. Надел тормозной барабан и отрегулировал затяжку. Все. Боялся, что в следующий раз тяжело будет снимать барабан. Да нет нормально. Кроме уменьшения шума еще получше и накат стал (хотя и до этого вроде был нормальный) и +колеса не шатаются воообще. Пока менял заодно и сайлентблоки задних стоек заменил.
Да а вот на другой ступице у меня стоят обычные шариковые. Ведут себя нормально и очень тихо. Кто-то может возразить, что не упорные. Сам об этом думаю, но на Газ-21 и Победе на передке!!! стоят тоже простые радиальные, да и на задних полуосях москвичей тоже обыкновенные шариковые. |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
что то как то...не айс..мне кажется....
Где Кук? наш гений подшипников???
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ща кааак дам больно!
|
|
|
|
#25 |
|
Наоборот!!!! Я уважаю твои посты и авторитет...Прокоментирую!!! !!
что то я не понял..как выбирается зазор..Если просто два подшипника стоят с расстоянием друг от друга ?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|