ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2005, 17:35   #1
MVV
 
Адрес: Киев, Минский
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ-110307
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для MVV с помощью ICQ
По умолчанию Славута 1,2S (2005) MVV

Несмотря на то, что журнал начат с большой задержкой, попробуем все же восстановить последовательность всего происходящего.

13.07.05 Машинка (ЗАЗ 110307) была куплена в автосалоне «Петровка-Авто» после того как были пересмотрены три близлежащих площадки (Лыбидь-Авто, КХРП, Петровка-Авто). Было большое желание купить зеленый автомобиль, в результате получился «Гранат». Почему-то у всех пересмотренных зеленых была нарушена геометрия задней двери, и наблюдался нехилый зазор. Одна оказалась с нормальными зазорами, но мокрым двигателем. Несмотря на то, что менеджер салона «Лыбидь-Авто» клятвенно обещал двигатель обтянуть и протереть, желания покупать вялотекущий двигатель с пробегом в 8 километров у меня не было.
Собственно после прибытия на Петровку и выбора машинки пришлось ее завести и послушать. После пуска простоявшего двигателя с полуоборота я в нее просто влюбился. Дальше были обычные хлопоты по уплате денюжков (склероз замучил, но что-то около 22 тыщ.) и оформлению машинки. Самое интересное что на предпродажке пока я оформлял документы с колес пытались скрутить колпачки. Непонятно зачем им такая мелочевка надо но факт в том что родитель, заметивший сие безобразие чуть не убил ихнего мастера, и был вовремя оттянут от почти бездыханного тела.
На предпродажке мастер все пообтягивал и проверил, после чего пора было идти забрать документы. Волокита с менеджерами, которые не хотят работать, продолжалась до тех пор, пока я не начал ругаться благим матом. На маты менеджеры уже давно не обращают внимания и пытаются спорить. Но удостоверение журналиста убедило их все же ускорить процесс и даже стать вежливыми. В общем, за ворота Петровки я выехал уже после обеда. Так что сервис там тот еще – деньги заплатил и больше у тебя прав нет. Но это уже лирика.
В тот же день машинка была зарегистрирована в ГАИ на Туполева, но тоже не без приключений. Оказывается, талоны техосмотра выдают исключительно после недружелюбного разговора с начальником того самого МРЭО. А у него они в кармане носятся, наверное, на случай войны. А вся регистрация в ГАИ по денюжкам потянула на 900 грн. официальных платежей. И счастливый обладатель нового автомобиля отправляется его «мочить». Но предварительно машинка ставится в гаражик и укомплектовывается всем инструментальным и запасным барахлом.

16.07.05 Машинка разбирается для проведения «ручной сборки». Ну не полностью разбирается, конечно. Но из салона и багажника вынимается все: сиденья, коврики, дверные карты и т.д. – полнейшая красота. Всего лишь подготовка к антикору. Но в процессе подготовки нашлось пару тройку запасных деталей просто брошенных в машину на заводе.

17.07.05 Залил и промазал все что только можно было придумать и куда дотянутся. При этом затраты составили всего то 100 грн на все материалы. Пару часов потрачено на то чтобы отмыть антикор со стекол и пола в салоне. Дальше сборка салона с контролем всех доступных гаек, винтов, проводов. Получилось почему то гораздо качественнее чем на заводе. Странно…

24.07.05 Установка подкрылков купленных на Перова за 48 гривен. Странно, но становятся они как попало и пришлось их греть феном да подгибать. Кроме того, обтянул дополнительно ходовую, но на удивление особо ничего и тянуть не надо было. Здесь заводу ставим плюс.

25.07.05 Машинка укомплектовывается запасом провизии и отправляется на отдых под Одессу. Заливка бака топливом до упора. При стартовом пробеге в 500 километров пришлось ее обкатывать по трассе. Обкатка идеальная, и машина с честью пробежала 560 километров до базы отдыха в пгт. Затока. Поездка в Белгород днестровский доказала что лампочка резерва топлива таки работает и начала настойчиво подмигивать в поворотах. На пробеге в 590 километров по суточному счетчику топливо таки кончилось. Странно но должно ж было хватить на 50 км. Ну да бензин был в запасной канистре.

06.08.05 Отправка с отдыха в обратную дорогу. На спидометре около 1150 километров. Заправка Лукойловским бензином до упора и полет по трассе Одесса-Киев на скорости около 100 км/час. Однако еще обкатка и насиловать машинку не очень то хотелось. По прибытию в Киев на спидометре красовалась цифра 1650 км.
По прикидочным расчетам расход составил около 5,7-5,8 л. на 100 км. По сути вполне нормально если учесть поездки по самой Затоке и тянучку (10 км за час) до выезда на Одесскую трасу из той самой Затоки.

07.09.05 Итак на спидометре счетчик уверенно приближается к числу 2000. Значится пора делать ТО-0. Звонок на Петровку авто еще раз подтвердил их заоблачные цены (была названа сумма в 650 грн.). Звонок на КХРП не порадовал тем, что надо ждать минимум неделю. И поехал я на Туполева в салон «Лыбидь-Авто» предварительно созвонившись и записавшись. Приняли радушно и, несмотря на то, что компухтерная система не работала, запустили на станцию.
На станции правда «работнички» тут же пытались отобрать ключи и выставить меня за территорию. Но на возражение отреагировали адекватно, и весь процесс контролировался тщательнейшим образом. В итоге двигатель получил ESSO 10W40, а коробка BP. Все тесты оказались в норме, и только при обтяжке головки обнаружилось два недотянутых болта. По идее или завод пошутил или головка таки на обкатке хорошо села.
В целом потраченные 460 гривен, оказались вполне оправданными. Из них за работу кажется 210 гривен, остальное за материалы.

10.09.05 Машинка по бедности душевной получила магнитолу Днепр. И акустику в разнобой. Звука, конечно нет, но в тишине ездить не приходится. В планах, конечно заменить на что-нибудь более приличное.

09.10.05 Небольшой тюнинг подсветки в салоне. И профилактический осмотр, так и не выявивший чего бы в ней докрутить. Странно, но вроде ничего не раскручивается. Хотя при осмотре выяснилось, что трубочка вакуумного ускорителя, которая идет к прерывателю, притянута хомутом к шлангу системы охлаждения намертво. На заводе ее так зажимают у всех машин, поэтому она была извлечена из плена и приведена в рабочее состояние путем расклеивания, слипшегося участка. Кроме того, обнаружилось полное отсутствие разъема для переноски на каркасе рулевой колонки под торпедой. Да и провода которые должны там быть отсутствуют, наверное экономия такая.

Далі буде…
__________________
Даже у автомобиля бывают крылья...
MVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 11:02   #2
MVV
 
Адрес: Киев, Минский
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ-110307
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для MVV с помощью ICQ
По умолчанию Re: Славута 1,2S (2005) MVV

06.12.05 Итого на счетчике 3000 км ровно, аж любо глянуть на такую цифирь. Пока проблем никаких. За это время ничего не отпало и ничего не открутилось. Машинка исправно ест «керосин» и так же исправно катает. Заводится великолепно, правда стоит она у меня в теплом боксе .
Все барабашки в салоне отловлены и истреблены. Скрипов и писков не наблюдается. Единственное что начало раздражать так это редкие щелчки правого переднего подкрылка о пружину. Наверное, с перепадом температур он как-то подогнулся. Место трения уже выявлено и в ближайшее время будет ампутировано.
Дома уже валяется сигналака которая и будет установлена на машинку при первой же возможности. Заодно будем мудрить и ЦЗ. Уж очень не хочется отключать штатную систему тросиков сзади.

Далі буде…
__________________
Даже у автомобиля бывают крылья...
MVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 16:23   #3
MVV
 
Адрес: Киев, Минский
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ-110307
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для MVV с помощью ICQ
По умолчанию Re: Славута 1,2S (2005) MVV

17.12.05 Установлена обычная сигнализация типу Jaguar. Теперь машинка аккуратно гавкает на попытки постучать или открыть ее без хозяина. Параллельно был сделан и тюних подсветки багажника. Теперь свет включается вручную и при открытии багажника автоматически. В ближайших планах таки притулить ЦЗ.

Далі буде…
__________________
Даже у автомобиля бывают крылья...
MVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 10:27   #4
MVV
 
Адрес: Киев, Минский
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ-110307
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для MVV с помощью ICQ
По умолчанию Re: Славута 1,2S (2005) MVV

А вот и моя машинка.

Далі буде...
__________________
Даже у автомобиля бывают крылья...
MVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 11:08   #5
MVV
 
Адрес: Киев, Минский
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ-110307
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для MVV с помощью ICQ
По умолчанию Re: Славута 1,2S (2005) MVV

18.02.06 Итак при пробеге в 3 400 км случился первый трабл. Точнее трабл проявлялся еще в морозы и выражался в плохом запуске. А тут после прогрева машины и открывания подсоса, автомобилька отказалась заводится. В результате осмотра было выявлено раскручивание болта крепящего рычаг самого подсоса на оси пускового устройства. Благо до разлетания деталей по дороге дело не дошло. Поэтому при помощи набора инструментов и такой то матери под небольшим дождем автомобиль был приведен в боеспособное состояние примерно минут за 20. Жизнь наладилась, работа и запуск автомобиля тоже. Враг побежден, но заводских сборщиков я бы убивал за такое затягивание деталей.

Далі буде…
__________________
Даже у автомобиля бывают крылья...
MVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 11:12   #6
MVV
 
Адрес: Киев, Минский
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ-110307
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для MVV с помощью ICQ
По умолчанию Re: Славута 1,2S (2005) MVV

19.02.06 По случаю первой оттепели появилось желание установить таки ЦЗ на 4 двери. Что и было сделано. В результате машинки установлены, и все двери закрываются и кнопками и централизовано. Хотя в задних дверях кнопки начали ходить несколько туже, чем до того. Но тем не менее они пока работают. Осталось примудрить еще какую-нибудь конструкцию на багажник. Очень уж хочется, чтобы он открывался по-модному.

Далі буде…
__________________
Даже у автомобиля бывают крылья...
MVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 11:07   #7
MVV
 
Адрес: Киев, Минский
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ-110307
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для MVV с помощью ICQ
По умолчанию Re: Славута 1,2S (2005) MVV

01.05.06 Пробег на данный момент 4400 машинка ведет себя пока изумительно. За это время малость перестал работать дополнительный СТОП. Причина оказалась в изломе одного из проводов. Перекрутка проводов исправила ситуевину и неисправность отступила.
Получил по башке крышкой багажника из-за слетевшего амортизатора. Оказалось, что кольцо внутри шарового фиксатора настолько ослаблено, что как он там держался неизвестно никому. В процессе вылавливания сверчков в водительской двери была сорвана одна из шпилек крепления стеклоподъемника. Но так как их там еще четыре решил забить и весь механизм не разбирать.
По случаю праздников машина была вымыта и высосана на предмет пыли. В качестве подарка получила новые коврики за хорошее поведение. Осталось в ближайшее время удалить все потеки антикора который по теплу начал сочится из всех возможных и невозможных отверстий кузова.

Далі буде…
__________________
Даже у автомобиля бывают крылья...
MVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2006, 11:17   #8
MVV
 
Адрес: Киев, Минский
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ-110307
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для MVV с помощью ICQ
По умолчанию Re: Славута 1,2S (2005) MVV

10.06.06 Итак отметка в 5000 пройдена. Что и было отпраздновано на трассе Киев-Полтава. По дороге выяснилось, что если летать, то машина начинает кушать топливо. При скорости примерно 110-120 км/час машинка кушает около 7 литров на сотню. Это разочаровало, но обратная дорога в спокойном и размеренном режиме доказала что 5,5 литров для трассы это предел. В дороге обошлось без приключений.

24.06.06 На одометре отметка 5600. Проблем пока никаких, за примерное поведение, машинка получила новые колпаки вместо стандартных (45 грн) и новые зеркала. Зеркала большие обошлись в 100 грн. Установка заняла примерно полчаса с перекуром. Встали в родные места как там и было. Внешний вид стал гораздо приятнее чем с заводскими.
Кроме того, был установлен прикуриватель с подсветкой, вместо кнопки обогрева заднего стекала. Сама кнопка перенесена влево от руля вместо заглушки. Вроде как все работает. В процессе поездок обнаружился глюк моторчика стеклоомывателя. После дергания контактов рукой глюк исчез но вскоре снова появился. Будем шойто решать.

Далі буде…
__________________
Даже у автомобиля бывают крылья...
MVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2006, 10:18   #9
MVV
 
Адрес: Киев, Минский
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ-110307
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для MVV с помощью ICQ
По умолчанию Re: Славута 1,2S (2005) MVV

01.08.06 Как и писалось ранее, был глюк моторчика стеклоомывателя. Решил исправить эту проблему, и при детальном рассмотрении в процессе разборки моторчика оказалось, что залегла одна из щеток. Собственно, почему и зачем я так и не выяснил. Но в результате хирургического вмешательства оказалось, что щетка не пригодна для дальнейшей эксплуатации. После чего была взята щетка, не знаю от чего и обработана под такой же размер. После установки и сборки все заработало как по маслу.

09.08.06 Так как большинство проводки проложенной самостоятельно было хаотично разбросано как попало, то взялся за ум и решил все исправить. В результате на центральном проводе системы был установлен дополнительный предохранитель, к которому и подключены были такие потребители как магнитола, сигнализация и прикуриватель. Стало не так страшно, ведь теперь цепи уже защищены.

13.08.06 Счетчик одометра перепрыгнул отметку в 6000 не так чтобы сильно много, но пока явных поломок и глюков нет. Машинка исправно возит мою пятую точку и при необходимости даже низко летает.

Далі буде…
__________________
Даже у автомобиля бывают крылья...
MVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 10:44   #10
MVV
 
Адрес: Киев, Минский
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ-110307
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для MVV с помощью ICQ
По умолчанию Re: Славута 1,2S (2005) MVV

30.04.07 Машина от топлива, которое нынче бодяжат как самогон, начала слегка позвякивать. Поэтому было отрегулировано зажигание путем незначительного поворота прерывателя. Все встало на свои места. Теперь летает, как и положено не издавая лишнего перезвона.

09.05.07 Учитывая продолжительный период запоя и редкие выезды на своей машине все же отметка 10 000 км достигнута. Несмотря на подорванное здоровье (мое) как и положено было проведено ТО-1. А в частности замена масла и фильтра. Других неисправностей за исключением появления сверчка в водительской двери пока не обнаружено. А вот сверчка будем душить в ближайшее время.

Далі буде…
__________________
Даже у автомобиля бывают крылья...
MVV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.