![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Точнее измена
![]() ![]() ![]() Ехал на Соломенскую тавровстречу - недоехал. Рассыпалась кулиса переключения передач. Остались только 2, 4 и немного 5-й передачи. А времени было уже пол восьмого. Выручил магазин "Викинг" на Трублаини - новая кулиса в сборе 144 грн. Итого: Инструменты: ключи на 12, 13, 14, 17; головка на 13; отвертка; напильник круглый ![]() Операции. 1. В салоне снимаем головку ручки переключения, кожаный чехол и резиновуб прокладку. 2. Головкой на 13 откручиваем 2 гайки крепления кулисы к кузову. 3. Головкой на 13 и ключем на 12 откручиваем хомут крепления тяги. 4. Ключами на 17 и 14 откручиваем балку крепления кулисы к коробке. 5. Кулиса в руках. 6. Проверяем налазит-ли хвостовик тяги кулисы на тягу в коробке (у меня не налез, снял со старой) 7. Крепим кулису к кузову (обратное пп.2) гайки только наживляем. 8. Крепим балку кулисы к коробке (обратное пп. 4) тоже только наживляем. 9. Освобождаем механизм переключения (открутить винт, торчащий из дырки корпуса кулисы) винта может и не быть ![]() 10. Одеваем тягу кулисы на тягу коробки, затягиваем (несильно). 11. Из салона проверяем правильность работы ручки переключения. Если неудобно - отпускаем хомут на тяге выставляем ручку затягиваем (вот теперь затягиваем основательно) 12. Затягиваем крепеж из пп. 7, 8 13. В обратной последовательности собираем все из пп. 1 (недаром пункт 13. Тут-то мне и понадобился напильник. Чехол кулисы никак не хотел становиться на место - пришлось поработать напильником ![]() 14. Ходовые испытания 15. Пиво ![]() ![]() ![]() Методом проб и ошибок вложился в пол часа. Реально на работу можно потратить минут 10-15. Новая кулиса оказалась короткоходная. Четкость включение передач стала отменная, хода рычага - значительно ниже, правда шумноватая. |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
|
![]()
"После сборки обработать напильником"
![]() ![]() ![]() Не, ну шо надо было делать с кулисой, что б ее так разломать??? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Скорее всего - просто старение пластмассы. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Дешевле былобы поменять только крышку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А крышку - куплю и вспокойной обстановке переберу старую кулису - будет запчасть в составе сборочной единицы ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Делаем кузов. Возможно придется скидывать движок. На днях поеду за новым железом в другой город. Думаю сразу купить запчасти чтобы подремонтировать коробку. Но я пока не знаю, что с ней т.к. еще не разбирал. Могу только перечислить симптомы, а вы по возможности скажите можно ли ориентируясь по ним купить запчасти так сказать на будущее
![]() 1. В общем на первой когда едешь 10-20км\ч она шумит(точнее сказать ревет). Звук такой как и у автобуса на первой передачи когда он трогается. Может оно так и должно быть? У меня сквозные дыры и колесо переднее было видно если коврик убрать ![]() 2. Подлыжником протерло коробку-текло масло. Протерло в том месте где ввернута задняя шпилька крепления этого подлыжника. Какую часть коробки нужно заменить? Как эта деталь называется? 3. Сцеление срабатывает в самом конце хода педали(трос уже дальше подстраивать некуда гайкой) и пробуксовывает. Мне нужен новый диск сцепления. Может еще что-то в дополнение к нему? 4. Третья включается иногда не сразу. Начинаешь со второй переключаться на третью передачу, а рычаг как бы упирается во что то. Ставишь на нейтраль, потом третья как по маслу. Возможно это просто регулировки кулисы сбиты. 5. На машине проехал километров 500 при этом масло вытикало и к конце поездки там осталось 0,9 литра.. Больше 50-60км тогда не давал т.к. была подвеска в печальном)) состоянии. Затем заметил, залатал дыру, залил новое масло, проехал еще километров 300- ухудшений не обнаружил. 6. Ваши варианты. Что нужно заменить в кпп для профилактики, если уж ее скручивать.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Меняй сцепление и ту часть в которой дырка - картер. Но поскольку придется все потроха перекидывать то мож имеет смысл поискать в купле-продаже живую коробку?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
отцы походу пожали плечами и отвернулись - как можно так было заездить машинку..
1.ревет с залитым маслом?когда начало реветь, до того как вытекло масло или после? 3. диск сцепления, корзина, почти всегда выжимной подшипник мне кажется, синхронизатор у тебя на 3-ей тоже приказал долго жить. я б вообще ее всю перебрал на твоем месте.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
когда у меня в свое время гудело что-то в районе коробки, это оказался ступичный подшипник ![]() в общем, как Storag посоветовал - поищи еще одну коробку.ибо эту надо перебирать всю. просто если накладно - можно поменять сцепление и забить и так ездить,пока ездит.. но где гарантия, что она не подведет в самый неудачный момент ![]() промой её хотя бы. мож там стружки полно на дне.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Если я правильно помню, то на первой также слышно как если бы это была задняя. Да искать негде я в РФ
![]() ![]()
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если у тебя первая воет как задняя то это конечно повод для разборки короба, а если ты её просто слышишь (при условии дырок в полу), то это не повод (ибо это тебе даже не жигули где исправная трансмиссия без шума и передачи переключаются легко и чётко). Во всех Таврах на которых довелось поездить трансмиссия себя выдавала специфическим шумом, а по поводу чёткости попробуй по мануалу с контровкой винтом отрегулируй положение кулисы. По поводу переборки интересного там ничего нет, и поверь даже имея некоторый опыт, сложно дефектовать те же синхроны и подшипники (при приличном пробеге авто) в условиях ограниченного выбора запчастей, типа менять либо ещё походит. Вообще, короб снимается при определённой сноровке не долго, всегда успеешь. |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Спасибо за советы.
А ГП стоять должна 3.85? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Короче доделаю кузов, покрашу его.. А потом возьмусь за КПП и Двиг. Походу на счет КПП намечается неплохой секас ![]()
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
ГП может стоять и с еще меньшим числом - и такие были.
Все же ищи или живую коробку или хотя бы ее корпус для замены, если есть желание возиться с переборкой. Если скрутил "на глазок", не проверяя ход штока, то таки регулировать надо. За 200 зелени реально купить другой неубитый движок. Или отремонтировать имеющийся. :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А если продают просто по объявлению коробку.. Откуда знать, что еще больше не убитая?!
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
При покупке оговариваются все действия если товар окажется некачественным.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я тут подумал. А этот вой может быть из-за того, что сцеплнию хана. Оно уже буксовать начинает..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Это легко диагностируется. Резко тапку в пол и если обороты выросли а скорость нет то действительно хана.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Подвывать в сцепе может разве что выжимной. |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102850мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
у меня тоже воет шо капец! Как на старых москвичах!!
Разобрал кпп, а с виду все ок, все в масле и довольно чистинькое.. И хз шо менять, куда менять..) А, забыл сказать, шо в дифе раздолбало дырку пальцем.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подскажите плз были ли таврии с четырехступкой, таврия 2004г. скорее всего после инвалида.но ручного управления нет
|
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
alex1
Конечно были (изначально она воще 4х ступкой была)...На МЕМЗе и сейчас штук пару таких КПП есть (продаются, если не продали еще)....а еще их планировали на ОКУ тулить, но не сложилось... |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
Четырехступки ставили на 1122, тавры с восьмерочным движком, и 1125 - даны с тем же восьмерочным.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |