![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Искал в поиске, так ничего не нашел.А вопрос такой. У меня славута, сегодня окончательно развалились штаны перед резонатором и пришлось рыча ехать 20 км.Встал вопрос,что менять.СТО шники говорят менять всю систему.Может оно и правильно еще на три года забыть пока не проржавеет,но возникает вопрос может они какие разные есть или все одинаковые.Я имею ввиду производителей.Есть ли теже самые штаны(не уверен что правильно обзываю) и резонатор надежнее пусть и дороже.И может кто недавно менял сколько может стоить работа у частников, а то мне указали на 200 гринов,хотя там работы -то.Вот и думаю не много ли это.Сама система в сборе стоит где-то под 150 баксов.Короче за все почти 1000 гринов.Это реально или развод.
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Думаю на 99,9% это развод, купи новые штаны, прокладку, и езжай к нормальному мастеру!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
viktorjl
+1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Только сразу оговорить с мастером сумму и то, что если оборвёт шпильки на коллекторе, то сам будет высверливать
![]() Штаны стоят ~70 грн. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Я брав в Івано-Франківську на базарі в липні за ~70. Може вони і не заводські, але зварені якісно і рівно. Стали без застосування лома і якоїсь матері
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так и не понял что менять.Есть фигня от двигла до резонатора это раз, сам резонатор два и т.д.Возникает вопрос,что называют штанами и почему надо высверливать шпильки.Если это шпильки крепления к коллектору ,то что двигатель снимать надо.И еще резонатор может тоже есть смысл поменять, а то он уж очень ржавый какой-то.
И что есть нормальный мастер? |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Поки не відвалить - не міняй. Він може ше довго прослужити.
Колектор - це 4 труби від мотора. Штани - це 2 труби від колектора які сходяться в 1 і йдуть до резонатора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Укажите что менять и где штаны на схеме.
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
деталь №16
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Посмотрел еще раз что от чего оторвалось и в результате выяснил,что оторвалось все крепление от резонатора т.е. там просто труба и дальше резонатор, а все крепление включая болты с пружинами остались на детали 16(штаны).Если менять только штаны, то тогда к чему крепить сам резонатор,там голая труба осталась(нет флянца)?
|
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем спасибо! Завтра (сегодня) поеду на СТО,но уже тех.подготовленным.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Неделю назад менял тоже штаны, весь район наверно слышал как я еду
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Можно конечно поменять одни штаны, но как оказалось, доверять мнению мастеров иногда можно. Просто я в течении полугода был вынужден три раза залезать под машину и менять прогорающие детали по одной с временной разницей в 2-3 месяца
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да скорее всего буду менять все.Ибо залез таки посмотрел сам и действительно все на грани...даже последняя труба на соплях.Поменяю может опять хотя бы на 3 года хватит.А то так каждый раз платить за замену то того то этого.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Поддержую IGGI, лучше сразу все поменять, дешевле будет по работе и по времени. Я тоже менял по очереди, в следущий раз буду все сразу.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
своими силами можно за пару часов управиться. нужен только интрумент (типа болгарки и т д) для снятия барахла. у меня ничего не открутилось - всё порезал на фольгу. это оказалось самое сложное! на "собрать" ушло минут 30
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Всё менять... а не ездить ещё пару мес. пока чтот другое прогорит.
![]() ![]() У меня прогорел резонатор. Я купил всё (кромме коллектора). Но поменял всё. кроме штанов и коллектора, т.к. сказал СТОшник что штаны мои придётся менять тока с коллектором вместе "сдружились" они сильно)) Отдельно штаны снять не вышло. Так что новые пока лежат. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Стошник просто сциканул оборвать шпильки. Уж больно геморное это дело их высверлить не снимая коллектора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все выхлопную поменял,но вот незадача.Последняя труба почему-то короче той которая стояла и теперь не торчит из-за бампера,а где-то там в глубине.Изгиб вроде славутовский,но вот толщина трубы меньше родной.Что за фигня такая?Это ,что трубы для славут стали делать другие(типа экономят) или они разные бывают.И чем это может грозить, ведь выхлоп частично идет под бампер, т.е. возможно попадание в салон или я ошибаюсь.
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Наверное пикаповская
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и действительно пикаповская!Ну и хр.. с ним пусть будет пикаповская.Зато как тихо стала работать машина,аж приятно...
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Мать городов русских
Возраст: 48
Сообщений: 50
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня аналогичная проблема. Прямоток образовался
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Мать городов русских
Возраст: 48
Сообщений: 50
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кстати из какой книги схема? И где ее взять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|