![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Подключил я + к предохронителю,что идет на вентилятор охлаждения радиатора 16А и всегда питание есть.Как наступило лето тока вентилятор включается,мафон перезагружается.К прекуривателю чели кинуть или через предохронитель,прям к аккумулятору?
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
прямо на аккумулятор и проводок по толще, что бы басы не срывало
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |||
|
Цитата:
![]() Сейчас я кого-то попреследую... |
||||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем пасибо за ответы и KKK ,за статейку
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Советую сделать через отдельный предохранитель.
Я сделал так: Под рулевой колонкой есть блок предохранителей. Там есть два или три свободных кнезда для запосных предохранителей. Купил 2 клемы, вставил в пустое гнездо. Нащупал "+" (толстый, кажется, красный провод, на всякий случай вызвони /через лампочку на корпус/). Прицепил к одной из новых клем. Со второй на мафон. Никаких перегорузок нет!!! |
|
|
|
#9 | |
|
Злой модератор
|
Цитата:
Я бы порекомендовал автору не раздавать вредные советы.
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Дядь, совет не такой уж и вредный. Там прямой провод от аккумулятора, толщиной не меньше 6 квадратов, и правильно проложенный. Для питания гамнитолы более чем.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Злой модератор
|
И это провод более ничем не задействован? Не верю!
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Веришь или не веришь - это ..........
Возьми электрическую схему и посмотри. Этот толстый провод питает все системы, которые работают без включения зажигания. А идет этот провод пря с аккума, а точнее сказать с акума на стартер, на генератор и на колодку с предохрангителями. В книжке по таврии - номер 88, 89, и 90. Кстати 89 - это и есть предохранитель датчика включения вентилятора. Если автор этой темы брал 12В после предахронителя, то не удивительно, что мафон гаснет. Два варианта поставить предохранитель помочнее раза в два, но это может не помочь и чревато при замыкании винта, и второй вариант как я предлагал через раздельный предахронитель. Если интересно могу более подробно написать почему гаснет мафон. |
|
|
|
#13 | |
|
Злой модератор
|
Цитата:
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ты хочешь сказать, что этот вариант не приемлем? Обоснуй.
|
|
|
|
#15 | |
|
Злой модератор
|
Цитата:
__________________
С уважением, Александр. |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня не знаю почему магнитола вырубалась,когда подключил к вентилятору,может контакт плохой на предохронители был,подключил на прямую,пока не разу не врубалась
|
|
|
|
#17 | |
|
Цитата:
Посмотри потребление кулера, и сколько треуется минимум магнитоле. Да и всякие скачки напруги, для техники это смерть. |
||
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Эт я с самого начала к вентилятору подключил,сейчас церез предохронитель прямо к аккумулятору и все ОК
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|