ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2007, 22:28   #1
Веревичев Владимир
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Предлагаю обсудить:

В некорох тема на форуме я начал встречать термин звучащий примерно так: "моя таврюха заряжена по полной".Я сам работаю строителем и точно знаю что для каждого человека слово ремонт может звучать совершенно по разному.Одни евро ремонты под ключ а у других обои приклеенные чем попало и как попало.Так вот Я не совсем понимаю чем вы заряжаете свои тавролеты бензином чтоли? Или двигатель переделываете или еще что.пРЕДЛАГАЮ ПОТРЕЩАТЬ И ПРИЙТИ К ОБЩЕМУ ВЫВОДУ ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА СЛОВО ТАКОЕ.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 22:50   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Предлагаю обсудить:

Тюнинг - это улучшение потребительских свойств автомобиля, чего тут обсуждать ? достаточно почитать ветку, и все станет понятно. Кто-то каким-то образом форсирует двигатель, кто-то ходовую, кто-то всякие рестайлинговые феньки лепит, всякие спойлеры, бампера, обвесы, разноцветные лампочки, кто-то еще что-то. Так что это как по вами же предложенной аналогии: одни в ванную краны по 5 штук зелени ставят и джакузи всякие, а другие дыры в потолке алебастром замазывают и стены масляной краской мазюкают. Однако в обоих случаях люди делают ремонт. С тюнингом - та же история Кто во что горазд.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 22:53   #3
stells
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Предлагаю обсудить:

Ну, знаете ли, Владимир, для серьезных людей "зарядить" машину - значит улучшить ТТХ автомобиля "от бампера до бампера", кстати, включая и оные. Сюда, соответственно, попадает и доработка двигателя (если и не полная его замена), и доработка выпускной системы, замена ходовой (как min на 8-ю), виброшумоизоляция, музыка и т.д. и т.п.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 23:00   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Предлагаю обсудить:

Цитата:
Сообщение от stells
Ну, знаете ли, Владимир, для серьезных людей "зарядить" машину - значит улучшить ТТХ автомобиля "от бампера до бампера", кстати, включая и оные. Сюда, соответственно, попадает и доработка двигателя (если и не полная его замена), и доработка выпускной системы, замена ходовой (как min на 8-ю), виброшумоизоляция, музыка и т.д. и т.п.
Не согласен Нет смысла елать все и сразу. Вот мне совершенно не хочется например, делать что-то с двигателем в сторону увеличения мощности, на Славуте ехать больше 120 - и страшно и опасно, а хорошую музыку я люблю.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 19:48   #5
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Предлагаю обсудить:

Цитата:
Сообщение от kkk
Цитата:
Сообщение от stells
Ну, знаете ли, Владимир, для серьезных людей "зарядить" машину - значит улучшить ТТХ автомобиля "от бампера до бампера", кстати, включая и оные. Сюда, соответственно, попадает и доработка двигателя (если и не полная его замена), и доработка выпускной системы, замена ходовой (как min на 8-ю), виброшумоизоляция, музыка и т.д. и т.п.
Не согласен Нет смысла елать все и сразу. Вот мне совершенно не хочется например, делать что-то с двигателем в сторону увеличения мощности, на Славуте ехать больше 120 - и страшно и опасно, а хорошую музыку я люблю.
+1
смотря кому для чего нужна машина....
Никогда не видел машину "заряженую по полной"...)))...всегда акцент делется на что то одно.........или на все понемножку
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 21:26   #6
Веревичев Владимир
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Предлагаю обсудить:

В итоге получается, что так называемая "зарядка " возыка это тот же тюнинг в том числе и переделки внешнего вида.Так?Если так, то тогда как понять слово "ристаллинг"?Мою кстати уже на сотне начинает по дороге так носить что места мало и боковая качка и продольния и какая только хочешь Одно ражует - резвая Да и жестковатая как по мне
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 11:34   #7
Пожарник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Предлагаю обсудить:

правильный тюнинг начинается с тормозов!
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 17:08   #8
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Предлагаю обсудить:

Цитата:
Сообщение от Пожарник
правильный тюнинг начинается с тормозов!
вабщето с кузова
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 18:08   #9
Пожарник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Предлагаю обсудить:

в принципе согласен, если все так печально, но в теории тюнинг - это доводка и улучшение заводского и ессно предполагается что все в рабочем состоянии или находится в таком состоянии как с завода.
поэтому тюнинг не стоит путать с ремонтом, хотя в некоторых случаях эти понятия совпадают. Это больше с точки зрения практичности. Ремонтируя старый тазик, попутно его тюнингуешь.
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 18:30   #10
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Предлагаю обсудить:

Цитата:
Сообщение от Пожарник
правильный тюнинг начинается с тормозов!
правильный тюнинг начинается с мозгов !
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 18:54   #11
Пожарник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Предлагаю обсудить:

+1
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 19:39   #12
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Re: Предлагаю обсудить:

Цитата:
Сообщение от Andy76
Цитата:
Сообщение от Пожарник
правильный тюнинг начинается с тормозов!
правильный тюнинг начинается с мозгов !
К сожалению об этом не все знают.
__________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 20:36   #13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Предлагаю обсудить:

Цитата:
Сообщение от Andy76
Цитата:
Сообщение от Пожарник
правильный тюнинг начинается с тормозов!
правильный тюнинг начинается с мозгов !
Ищю тюнингованную прошивку для моска (своего)
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 22:10   #14
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Предлагаю обсудить:

Цитата:
Сообщение от jamaika
Цитата:
Сообщение от Andy76
Цитата:
Сообщение от Пожарник
правильный тюнинг начинается с тормозов!
правильный тюнинг начинается с мозгов !
Ищю тюнингованную прошивку для моска (своего)
а как быть с ресурсом?
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 22:17   #15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Предлагаю обсудить:

Цитата:
Сообщение от 4el
Цитата:
Сообщение от jamaika
Цитата:
Сообщение от Andy76
Цитата:
Сообщение от Пожарник
правильный тюнинг начинается с тормозов!
правильный тюнинг начинается с мозгов !
Ищю тюнингованную прошивку для моска (своего)
а как быть с ресурсом?
Ресурс пропьем
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 09:42   #16
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Предлагаю обсудить:

Цитата:
Сообщение от jamaika
Цитата:
Сообщение от 4el
Цитата:
Сообщение от jamaika
Цитата:
Сообщение от Andy76
Цитата:
Сообщение от Пожарник
правильный тюнинг начинается с тормозов!
правильный тюнинг начинается с мозгов !
Ищю тюнингованную прошивку для моска (своего)
а как быть с ресурсом?
Ресурс пропьем
Тогда холостой ход пропадет
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 10:23   #17
Петрик
 
Петрик
 
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Предлагаю обсудить:

Цитата:
Сообщение от Шкряб
Цитата:
Сообщение от jamaika
Цитата:
Сообщение от 4el
Цитата:
Сообщение от jamaika
Цитата:
Сообщение от Andy76
Цитата:
Сообщение от Пожарник
правильный тюнинг начинается с тормозов!
правильный тюнинг начинается с мозгов !
Ищю тюнингованную прошивку для моска (своего)
а как быть с ресурсом?
Ресурс пропьем
Тогда холостой ход пропадет
Уводит, куда-то влево...... :roll:
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!
Петрик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.