![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поиском ничего конкретного не нашел, поэтому здесь:
какие есть ХОРОШИЕ фирмы по сальникам коленвала-распредвала? Стал вопрос о замене оных, не знаю, какие покупать, чтоб не потекли через пару дней... |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
|
![]()
Я на коленвал брал красного цвета, запакованный (запаянный) в полиэтиленовый пакет, написано маде ин германи, выглядит пристойно, когда ставили мастер отметил что неплохой, стоит 20 грн
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Угу, а мне поставили красный (не знаю, че там написано) сальник распредвала - потек через 100 км пробега...
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
ГАЛПІДШИПНИК ПП ТД
(044) 4518510, 4125202 04209, Україна, м.Київ, А/с, в„– 179 Когда-то была вполне вменяемая контора по продаше подшипников, сальников, ремней и прочих такого типа железок. Брал там сальники на Жужик. Когда родного вообще ничего не было.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
набор передний/задний коленвала и распредвала. оба сальника коленвала потекли примерно через тысячу. Теперь, блин, опять двигатель снимать :twisted: |
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Мне знакомый моторист советовал марку Corteco. На вазах проверил, ходят около 100 т.к., все остальное сказал туфта.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
|
![]()
Фигня, я как то на Запорожце 5 раз менял сальник коленвала с промежутком месяц!!! ВО!!! Так что все сальники дерьмо!!! Кстати, когда вытащили заводской, он тоже красный был!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Красные и зеленые делают в России. Барахло редкое. На заводе ставят производства Чугуева, черные, тоже Г... Я подбирал итальянские или другие. Берешь фамилию сальника и идешь в контору сальниково-подшипниковую, и там тебе по каталогам подбирают. Кстати, может кто записывал какие подходят ? тогда неплохо было бы обновить раздел "Совместимость деталей"
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Kyiv
Сообщений: 69
Машина: 21083i
Длина: 1420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Лично еще не проверял, но приходилось слышать неплохие отзывы о http://kremen-rti.com.ua/index_ru.htm
Что скажете? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Проходил мимо
|
![]()
не бери синие
гавно натуральное Их пробег - 5 км ![]() и главное потёк возле маховика ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Красные, синие,ч......чо замарачиваться? Из 5 тавронов которые побывали в ремонте, ставил разного цвета и производителей,(цена тоже разная, от ширины кармана владельца) но одно правило было у всех - наружная обойма ЖЕЛЕЗО а не резина. Ходили от 12 до 140 тис.. Вот и попробуй угадать где хороший а где плохой.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Папик как -то на жужике перебрал практически все сальники- все текут мах через 1000. дошел до того, что привязывал консервную баночку, чтобы маслом Сумскую не поливать.
![]() А потом при очередной типа капиталке был произведен осмотр с пристрастием "рабочего места" сальника. Так выявлен был заводской деффект маховика-центрифуги. Там было радиальное биение 1.5мм рабочей шейки, к которой прилягает сальник. Т.е. удержать масло в таком раскладе не реально никаким сальником в мире.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Раньше еще ничего SM были, а теперь испортились. Балаково там разное и прочая чушь уже никому не нужна. |
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Поделюсь собственным опытом по данному вопросу.
Прежде всего хочу посоветовать брать только полностью обрезиненные сальники - во-первых, с ними не возникает проблем при монтаже; во-вторых, они очень герметичны по наружной поверхности; в-третьих, они не разбивают посадочное место. Теперь по брендам. Самыми лучшими сальниками для нашего двигателя я б назвал корейские, но есть они далеко не везде, да стоит комплект из 3 шт. 80 грн. Цитата:
По причине отсутствия подделок, пожалуй, на сегодняший день это лучшее из того, что есть на рынке. Для двигателя нужно брать их самые дорогие (и самые хорошие) сальники из фторкаучука (FPM). Ещё они стали делать полуосевые сальники нового образца - левый и правый из акрилатного каучука (АСМ), взамен старых из бутадиен-нитрильного каучука (NBR). По поводу остальных брендов могу сказать, что подделок очень много. Особенно это касается балаковской продукции (БРТ). Если брать в проверенном месте, то сальники очень достойные, правда передний сальник коленвала на Таврию они не делают. "Эльринг" и "Кортеко", если не подделка, очень хорошие сальники, но они не делают полностью обрезиненные сальники (Эльринг делает только задний). Можно конечно подобрать сальники и по каталогам других фирм, но я б не заморачивался и взял кременчугские. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Задний подходит от ваз 2101...-2107, 2121, Ока(тоже задний коленвала) размеры 90*70*10 передний подходит от полуоси заднего моста от Ваз 2101..-2107, 2121 размеры 45*30*8 |
|
![]() |
![]() |
#19 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|