ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2007, 12:37   #1
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Воздушный фильтр и ХХ +

Ситуация такая: пришло время менять воздушный фильтр (через 5000 км), это совпало с пребыванием машинки на одной из смелянских заправок. В ихнем магазинчике выбор фильтров был небольшой, и я взял какой-то MANN за 26 грн. :shock: . Тут же за заправкой поменял. До замены фильтра ХХ был на уровне 800-900 об/мин. - т.е. норма. После замены он упал до 550-600 об/мин., машинку, естественно, начало трусить. Пришлось поднять обороты винтом ХХ на редукторе.
Вопрос: как это понимать? Это хороший фильтр или плохой?
З.Ы. Раньше после замены фильтров ХХ никогда не менялся.
  Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.