![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! 
		
		
		
		
		
		
		
	Подскажите,где найти информацию про импульсные БП, рассчет и изготовленние.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 488
				 
				
				
    Машина: Славута 1.3Li 
				Длина: 1500мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
	
		
		
			
			 
			
			Извените за не правельную формулеровку вопроса,мне таки надо ПН. 
		
		
		
		
		
		
		
	За паяльник обидно.В схемоехнике может и не силен,но основу знаю. Хочу собрать сам усилок,но,вот пробема с необходимым напряжением. Цитата: 
	
 многовато будет,но попробую.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Но мне,ДЛЯ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ,нужен автоБП в котором я мог бы изменять параметры.Почему я и прошу про расчеты.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ПС. Могу показаться смешным, - но вот скажи откуда будеш брать нужные броневые сердечники?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Качай и кури мануал на TL494 - там кое-что есть. 
		
		
		
		
		
		
			Остальное.. хех. Остальное знает человек, который мне этот блок считал. Но за это денег заплачено. Мог бы сам - сделал бы. А с сердечниками - таки актуально, если планируется большая мощность. Дефицит. Я свой выковырял из 500-ваттного контуперного блокпита, вроде хватает, но у меня расчетная мощность 200 ватт а работает оно едва ли наполовину. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			по подробней,пожалуйста.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Сердечник-это вопрос 2-й.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот ссылка на фирменный аналог, http://www.fulcrum.ru/Read/CDROMs/FA...tion/TL494.pdf Куда еще подробней ...  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я кольцо из паленого FSP вынул  
		
		
		
		
		
		
			  Исправный блок рука не поднимется курочить. Принес груду деталей человеку, человек подумал-посчитал, выдал LAY просчитанной PCB, я ее вырезал, вытравил, собрал. Отдал назад, мне его настроили и... все. Я его даже в толковый корпус не сподобился засунуть.. ![]() Питает это хозяйство пару УНЧ на базе TDA7293 в штатной схеме включения из даташита. Это конечно не хеликс какой-нибудь там, но.. в общем, мне пока хватает ![]() А изготовлением подобных преобразователей "под ключ" занимался человек на радиорынке, которого нынче будет сложновато искать, наверное, если вскорости кардачи не заработают как раньше. Лично я к нему не обращался, мне предлагали его телефон но предупредили, что дешево не будет. В итоге я решил бороться самостоятельно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 (под сидением ~2.5l,Урал 1305). Теперь задача услажнилась- фронт-овалы под сидлом,СЧ на торпеде,ВЧ еще не определены,скорей всего тоже на торпеде и саб,как и раньше,в багажнеке.Тыл как у Шихатова и еще хочу центр.Если хотите,выложу фото своего начала.  | 
||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 488
				 
				
				
    Машина: Славута 1.3Li 
				Длина: 1500мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Господа, я что-то пропустил интересное про сердечники? 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	А чем уже не угодили наши кольца ф40-45мм? Кому мало проницаемости 2000, на Кардачах в как-то видел всякие-разные Епкосы таких же типоразмеров, но цена раз в 5-10 больше наших...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 488
				 
				
				
    Машина: Славута 1.3Li 
				Длина: 1500мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 To boris Ну если Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И чем отличается TL494 от отечественного аналога?На радиорынке мне сказали что наш лутше.[/quote]  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот ысчо ысть 
		
		
		
		
		
		
			http://www.avtozvuk.com/az/Az_1200/p92-94-1.htm 
				__________________ 
		
		
		
		
	Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | ||
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 488
				 
				
				
    Машина: Славута 1.3Li 
				Длина: 1500мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Судя по твоим вопросам, например: Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да я бы так и сделал ,но я хочу 4 TDA2050 и 1 TDA 7294 и все ИТУН. 
		
		
		
		
		
		
		
	Можеш сделать этого ПН плату.pls.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | ||
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 488
				 
				
				
    Машина: Славута 1.3Li 
				Длина: 1500мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 А вот скажи: 7294 ИТУН, ты шоб куда хочешь прицепить?  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Потому что хочеться 2-х полосный фронт,а это 4 номиналом по 20_25 Вт. 
		
		
		
		
		
		
		
	7294 на саб в багажник 50_60 Вт.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 488
				 
				
				
    Машина: Славута 1.3Li 
				Длина: 1500мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Ты представляешь себе отличие в принципе работы ИТУН от ИНУН? А зависимость сопротивления головки от частоты представляешь? И как это будешь бороть? А чего на 7294 питалово 20В? Или 2-а ПН будут? А про мощность ща другие придут и будут пинать...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
 
 | 
	
	
		
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |