ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2010, 10:30   #1
valerius
 
valerius
 
Адрес: Кам'янець-Подільський
Сообщений: 300
Машина: LT-2
Длина: 5250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для valerius с помощью ICQ
Вопрос Дергается на газу

симптомы такие:
1. дергается только на газу, на бензе все в норме
2. газовщики ничего сделать не смогли
какие у вас будут мысли?
valerius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 10:31   #2
ZerG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

как именно дергается?
в какой момент? на прогретом двигле или нет ?
после чего начало дергаться ?
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 10:35   #3
valerius
 
valerius
 
Адрес: Кам'янець-Подільський
Сообщений: 300
Машина: LT-2
Длина: 5250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для valerius с помощью ICQ
По умолчанию

дергает всю машину...
на прогретом двигле, в момент начала движения под горку, и ли при резком начале движения, то есть быстром отпускании сцепы...
а вот после чего трудно сказать...
valerius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 11:08   #4
chig
 
Адрес: Киевская обл. Рыкунь (Дымер)
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: Geely MK New 2012
Длина: 2360мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

может много газа подается у меня били рывки когда сильно открутил. а какое гбо стоит.
chig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2010, 11:33   #5
valerius
 
valerius
 
Адрес: Кам'янець-Подільський
Сообщений: 300
Машина: LT-2
Длина: 5250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для valerius с помощью ICQ
По умолчанию

гбо томасетто первого поколения...
valerius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 17:39   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Попробуй чуть-чуть зажигание запоздни, если т.ж. поставь назад, максимум 1 деление трамблера.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 03:04   #7
valerius
 
valerius
 
Адрес: Кам'янець-Подільський
Сообщений: 300
Машина: LT-2
Длина: 5250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для valerius с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Попробуй чуть-чуть зажигание запоздни, если т.ж. поставь назад, максимум 1 деление трамблера.
не помагает...
дергается все также, но по-моему, на горячую... или только на подъемы...
valerius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 21:40   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я думаю шото у тебя с редуктором, расход увеличился?
покрути регулировки, тока чуть-чуть.
Если нет, то регулировку с "0", может поменяется.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 14:28   #9
qwert1
 
qwert1
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,463
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Думаю шо у тебя газовый винт, который на вторую камеру идет слишком затянут.
qwert1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 22:39   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При чем вторая камера? Может она совсем закрыта, резонно расход.
У меня в начале разгона на ровной идут рывки, чуть подержал педальку или попустил немного, добавляешь и пошла машинка в нормальный разгон, крути сколько двиг вытянет, на первой когда на холостых катишься, даешь газку начинает плавно колебатся машина, то ли мембрана жесткая стала в редукторе то ли пружинка поменяла жесткость.
В общем какой то автоколебательный режим, на бензине такое бывает когда не работает переходная система между системой холостого хода и режимом нагрузки.

Сколько пробега у редуктора? (5 лет или 50 тыс пробега) может он полный конденсата?

Попробовать закатить другой редуктор или ремкомплект

Вскрытие покажет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 15:32   #11
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,155
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

Я игрался с подачей в первую камеру. Вторую вообще закрыл, т.к. особо не гоняю, если приоткрыть-то динамика при "газпол" - БОМБА.
Регулярно сливаю конденсат (если есть), чищу газовый фильтр (еще не менял).
ГБО проехало около 60000 км. Расход и работа ГБО - в норме (3-тьху)
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 11:42   #12
valerius
 
valerius
 
Адрес: Кам'янець-Подільський
Сообщений: 300
Машина: LT-2
Длина: 5250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для valerius с помощью ICQ
По умолчанию

поменял сцепу, слил конденсат, вроде норм
valerius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 21:20   #13
Groover
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

valerius, была такая же проблема. Помогло выравнивание карты и рассверливание форсунок.
  Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 21:25   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А шо такое "карта"?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 22:08   #15
Groover
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подстройка газа максимально близко к показателям работы двигателя на бензине. Это делалось на отцовской Митсубиши.
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 21:10   #16
olimp110307
 
olimp110307
 
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня уже третий год подобная проблема ,рывки после резкого торможения ,при старте на светофоре, но это только при темп. наружного воздуха ниже +12 , а ниже этой температуры вообще на газу не заводится на холодную, даже в жаркую пору на газу лучше заводится в нейтральном положении кнопки газ\бензин .Я думаю, что очень богатая смесь. Редуктор томасетто 07, вторая камера закрыта, чувствительность зажата полностью, динамика нормальная, расход по городу 10 -11.
olimp110307 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 22:41   #17
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я думаю так: мембрана задубовела + смесь обеднена, слегка, динамика будет, но расход + дергание

зы: проверить надоподсос воздуха: может карб не прижат к постели,

Ездит машинка и ладно под капот не надо лезть и харашо, А ШО ТАМ ТВОРИТСЯ ДАЖЕ НИ КОМУ НЕ ИЗВЕСТНО.

мешать машине работать не надо, а следить за ней ОЧЧЕНЬ нужно, может фильтр воздушный надо поменять или гайки на затяжку проверить, а пиво, пиво лучче под Шахт, ой под фудбол у телика.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 12:23   #18
qwert1
 
qwert1
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,463
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olimp110307 Посмотреть сообщение
... даже в жаркую пору на газу лучше заводится в нейтральном положении кнопки газ\бензин ...
и на чем же вы заведетесь? если в нейтрльном положении то ни газ ни бенз в камеру сгорания не поступают.
qwert1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 15:42   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Если редуктор богатит то для заводки, газа в системе хватает главное успеть тумблер включить.

Последний раз редактировалось СБорисов; 28.09.2010 в 16:01.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 20:04   #20
olimp110307
 
olimp110307
 
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так точно! Сначала поворачиваю ключ - стартер делает несколько оборотов , затем резко из нейтрального положения переключаю на газ, если недавно заглушил схватывает даже в нейтральном положении ! А по поводу подсоса воздуха, как проверить этот дефект?
olimp110307 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 22:54   #21
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Искать с помощью внешнего осмотра, в основном между карбом и коллектором, прогибается основание карбюратора.
Если видимых подсосов нет то наверное лечить редуктор путем замены ремкомплекта или самого редуктора.

Последний раз редактировалось СБорисов; 28.09.2010 в 22:59.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2010, 20:14   #22
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Провер фильтр газа на редукторе.
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 00:08   #23
olimp110307
 
olimp110307
 
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Неповерите - вопрос решился заменой сальников клапанов , заметил проблему когда приехал с Феодосии выкрутив свечу и обнаружив на ней масло, после замены сальников ушла проблема с рывками и с маслом! А прошлые 2 года мучался особенно зимой!
olimp110307 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 00:24   #24
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну теперь понятно что перебои в работе мотора потому что свечи в масле топились. А что мало дымело? И простите каков был расход масла?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 00:43   #25
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На моей машине когда внатяг с холостых, ну чуть чуть газ даешь то появляются рывки, легкие почти не заметные, зажигание в раннее загоняешь так как машина аж прыгает: ну на 40 км\ч на 4 передаче катится машина на холостых ну надо на 1-2 км скорость увеличить, а нет подергается, газ больше поехала, уменьшил почти до холостых и опять подергивается или передачу переключать или газ больше давить.
Похоже на трамблер.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.