![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Нужен сабж. В процессе разбора подсоединения выяснилось, что есть отличия от распиновки обычной люксовой панели.
непонятно где в ней низковольтный вход тахометра. Судя по статье "установка мегапанели" -черти-что. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Хотя отличие правда пожалуй только в нумерации штырьков. В моей было вот так: ![]() Фото сделано при извлеченной панели. На рисунке нумерация, которая выбита на колодках. Белая колодка - контакт "2"(розовый провод) - с датчика скорости, контакт "4" (коричневый+оранжевый) - с ЭБУ нога 43 и есть низковольтный вход тахометра. Цвета проводов подсмотрены на Славуте с мегапанелью. Я вполне допускаю, что на штекере и самой панели нумерация может отличаться. Но в общем при глубоком анализе само расположение проводов таки совпадает ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
![]() есть правда пара нестыковок. но это потому что обычная люксовая и мегапанель немного отличаются. по статье о мегапанели у меня вообще ничего не совпадало. но зачем там вход "цепь сигнала оборотов КВ"? Это низковольтный вход тахометра? P.S. Кстати, откуда схема? ![]() Странно, что не совпадает по пинам с ZSN |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Спасибо, теперь все понятно.
Зря я не обратил в свое время внимания на свою схему ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|