![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Столкнулся со следующим явлением при работе на газу:
ХХ, тяга, поведение при умеренном педалировании - почти не отличаються от работы на бензине. НО: если вдавить тапку в пол - на любой передаче машина начинает тупить, чуть ли не останавливаться. Чем это может быть вызвано? Расход у меня ~10л, тяга что надо ![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ещё раз про регулировки:
1. 1-я кам. Для исключения влияния 2-й кам. полностью закручиваем винт. Откручиваем винт 1-й кам. на несколько оборотов. Далее - закручиваем по пол-оборота и пробуем двигаться. Если хорошо - то опять закручиваем. До тех пор, пока чувствуется явный провал. Теперь точная регулировка (это как раз в районе от 7,5 до 10л.). суть точной регулировки - достичь компромисса - от "хорошо едет, как на бензине" и "тупит, намного хуже". На редукторе "томасетто 100 л.с.", что стоит у меня, я определяю по провалу, когда педаль выжата до конца открытия 1-й заслонки (это можно почуствовать и ногой) и резко отпущена на ходу. Тогда проявляется резкий провал 0,5 сек., неприятно, но к этому нужно привыкнуть, если хочешь добиться малого расхода. Делаешь провал, чтобы он был почти нечуствителен. Вот по этому провалу и точно регулирую, чтобы было комфортно, и был малый расход. Регулирую на 1/6 оборота макс. Если представить часовой Циферблат ![]() 2-я кам. Ставишь машину на исходную точку, тапку в пол, и засекаешь время, за которое проходишь определенное расстояние, окручивая винт 2-й кам. Как время перестает увеличиваться, это и есть оптимал. Для 2-й кам. регулировки не так важны, если не ездишьтапкувпол. Только в экстриме, например, на обгонах, и на расход не так влияет. Проблему, что затронул Сергунька (по-моему) по поводу неполного закрытия заслонки 2-й кам. в стандартной рег. карба проверить нужно, хотя не уверен, что существенно. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Спасибо |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну ты едешь, нажав педаль почти до конца, но не открывая 2-ю кам. Это можно почуствовать ногой, дальше требуется большее усилие.
Допустим, поднялся в горку на 4-й передаче, и нужно убрать газ, не выключая передачи отпускаешь педаль довольно резко до почти конца, допустим. Вот тут и наблюдается провал в пол-секунды, т.е. как будто газ вообще не поступает. Можно ездить и с большим провалом, тогда расход будет мин., но и тяга тоже. Откручиваешь винт на 1/10-1/6 оборота, провал почти не чуствуется, дальше откручивать не нужно - будет лишний расход. Хотя каждый редуктор регулируется по-своему, наверняка. |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте! Я тоже решил поучаствовать в этой теме! У меня интересные провалы на обоих топлевах, но приимущественно на газу,появляются спонтанно. Иногда даже под горку вырываюсь одним из первых на светофоре!!! Расход 9,5литров по городу, Славута 1,2 карбюратор, свечи газ - бензин , силиконовые провода,редуктор берегу, фильтра меняю ,газолин сливаю.... Этот прикол уже 2 месяца! Не могу выяснить причину. Даже если стараюсь плавно жать на педаль- трогаюсь, потом как бы глохнет, машина не успевает остановится и через пару секунд рывок и поехаали аж к седению прилипаешь!!! Так же на разных углах прослушивается детонация. ГАЗ пробовал с разных заправок в Запорожье. Езжу на ней уже месяца четыре- раньше этого небыло. А НЕ МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ЧТОТО ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Попробуй чуть приоткрыть винт эластичности
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
У меня закручен винт второй камеры и нормально себя чувствую, город 8л., трасса 7л.
__________________
Поиск авиабилетов и отелей онлайн |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
у мну лямбда контроль
тапка в пол и машина едет очень резво и динамично
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Разгоняется. После 3тык, весело разгоняется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
vdm289@gmail.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
При резком нажатии на педаль газа машина начинает как бы захлебаться... Если отпустить чуть педаль, ривок возростает... В чем причина: свечи или зажигание? На бензине таких симптомов нет...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|