![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Здравствуйте, господа тавроводы!
Я попробую кратенько описать, то что сейчас называется звуком в моей машине. Все кто уже прошел начальный этап не читайте, а прокрутите пост аж до двух пропущеных строк. Ну, или читайте, улыбнитесь. ![]() Надоел мне примитивный звук, сделанный мной в славке, т.е. я уже наступил на многие грабли на пути озвучки авто. А сколько граблей впереди? Первый шаг - коаксиалы 5" в штатные места, впереди; голова ЯУЗА СД120. Результат - ничего не слышно. Сломал коаксиалы - пищалки на стойки, дырки в вуфере заклеил колпачком. Стало получше слышно, но про музыку речь не идет. Обнаружил этот ФОРУМ, прочитал про ящики в киках. Еще не зная про параметры Тиля-Смолла , сделал ящики в кики по 6 литров, сунул туда вуферы от коаксиалов. По-началу прибалдел от звука, а после (месяца через два) радость пропала - низы замытые, а если громкость добавлять, то появляется гул и головная боль...Стал дальше изучать форум, узнал про параметры динамиков, что от них все зависит и как их мерять. Померял вуферы (генератор, резистор, вольтметр, динамик, ящик 6 литров) - получил Qts=1.5 Fs=76 Vas=1.3 (это вообще реально? особенно Vas=1.3...) Попробовал ДжиБиЭль СпШоп и понял почему болит голова. Первый правильный шаг - поездка в пятницу на ВОВ :o :o :o Ай я там наслушался! Такое вообще возможно в машине??? Просто как на концерте побывал. Спасибо Olddad-у!!! Понятно, что идеал не достижим (даже специалистами), но хочется хоть как-то к нему приблизиться. Точнее, хочется правильный фронт. Стоит проблема выбора (плюс проблема ограничености по деньгам). Из доступного Helix S806 или RX62C. Планирую сделать подсидельники. Параметры RX62C - понятно, а вот S806 - хуже, параметров не нашел. Они вообще ящичные? Если кто-то пользовал Helix S806, поделитесь отзывами, пожалуйста. А ведь есть еще Киксы... |
|
|
|
#2 |
|
параметры S806 - 55 Гц / 0,5 / 15,5л
Рекомендация производителя 5л Я бы делал 7-8. Вопрос в другом. S806 это реально класная акустика, но она стоит 400уе. Как ее вообще можно сравнивать в пролоджами за 90уе? Или ты где-то ошибся с названиями?
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ОО...
Надо было дать линк. Конечно, о такой крутой акустике речь не идет. Я имел ввиду: http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=644. Интересно, кто ошибся - я или "автозвук"
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Може Хелікс Блю? А то дійсно Компетішн вже позиціонується як хай-енд... На відміну від пролоджів, які просто енд...
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Йопсіль! Сергій, бігом на автозвук, скуповувати всі 806-і, які в них є!
Мені теж парочку прихопи!!
|
|
|
|
#6 |
|
64уе - это цена на мидбас, за 1шт!!!
2х64 = 128 мидбасы Пищалки 801 - 90уе/шт!!! - 180уе + родные кросоверы порядка 90-95уе за пару.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Во враги!
Я уж думал за пару мидбасов, ну а про кросоверы, после подумал бы... Ладно, халява не прокатывает - прикину по Блю 6,2, по-мойму параметры были в автозвуке... а как сильно меняются параметры динамиков со временем? Если нет уся, то врядли сильно поменяются. Правильно? |
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо, Севлад!
вообще говоря, выбор склоняется к хеликсу: пусть и не комплект сразу, зато "реально крутая акустика". Верх пока дополню тем, что есть. Интересно, а кто-то пользуется самодельными делительными фильтрами? Почему фирменный внешний кросс стоит таких денег? Ведь самому не сложно собрать перестраиваемый кросс. Или тут все не так просто? |
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Самому зібрати можна, не проблема. Проблема зібрати саме те, що треба. Основна біда з котушками. Порахувати необхідну індуктивність, кількість витків та інші параметри - як два пальці... А як перевірити, що намотана котушка має саме ту індуктивність, яка порахована? |
|
|
|
#10 | |||
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Кстати, снова возвращаюсь к идее поканалки. Использовать на миды и на твиттеры отдельные каналы усилителя, а АЧХ резать на низком уровне. До усилителя. Или усилителем.
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Есть много ньюансов.
Никогда не думал почему есть конденсаторы за 50коп, и точно такие же по номиналу за 50уе? Чем лучше акустика, тем болле дорогую комплектуху используют производители. зы. Есть и другие варианты акустики. Почитай например про Magnat Експириенс или Helix Пресижин 235.
__________________
Дорогу осилит идущий |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Потому при нужде пользуюсь заказными хэндмэйд. Цены - поднебесные (от 60уе в самом простом случае), но вроде бы с гарантией. Пока гарантией воспользоваться не удалось , хотя все пассивные фильтры, что лично сам юзаю - "самопальные", если можно так сказать о Nikk'е. Да и еще заказывать придется...
__________________
WBR |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() У меня сейчас выбор для фронта - либо двухканальник с пассивными кроссами, либо твикнутый четырехканальник для поканалки. Активные кроссы даже в ПауэрАмпере гадят изрядно. Саша - свидетель. Зато раздельное питание и стабилизация, что есть гуд... Цена вариантов примерно одинакова. В общем, я в печали.
__________________
WBR |
|
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Кулверстукас
|
Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
||
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
|
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
забанен
|
Цитата:
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
||
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Смертничек. Впрочем, давайте прекратим, ибо офф полный.
__________________
WBR |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Да и посчитать оптимальные индуктивность-емкость-сопротивление элементов кросса для конкретного мидбаса и пищалки довольно непросто. |
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Всем большое спасибо за ответы!
Я понял, что в принципе идея не совсем бредовая, хоть и требует немало. Померять параметры компонентов кросса могу весьма точно. Есть прибор - универсальный измеритель L, C, R с мостовой схемой. А что значит свои параметры под конкретный мидбас? - Просто надо учитывать индуктивность катушки головки? На счет обеспечения линейности - сложнее. Еще есть понятие "добротность", надо его осознать/вспомнить. Тут надо еще учебников почитать. В общем, ушел в подполье - читать книжки. |
|
|
|
#21 | |||||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|