![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день.Прошу извинить ,если не в тему.
Раздолбал втулку от гура грузовика,в зап частях не найти. Из какого материала выточить?По виду похожа на порошковую,может чугун,но вряд ли. Хочу выточить из стали или бронзы.Что предпочтительнее? "Внутренний диаметр" соприкасается с уплотняющей фторопластовой втулкой. Могеть есть специалисты,выручайте. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Соприкасается по всей длине? Если фторопласт только уплотняет,а полный контакт по втулке,делать ее из стали нехорошо.Возможно-чугуний,бронза.
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Наверное буду делать из бронзы,сталь в ноли выводить..все равно потрет кольцо... Зы Машинам,сделанная через попу-Камаз |
||
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А Камазы где делают?
|
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В Наб.Челнах,но я о другом-неужели на родине КАМАЗов нет запчастей,шо,тырить перестали?
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Плюс на нонешние машины ставят ГУР от вездехода 4310.Выпуск старых 5320- прекращен. Зап.части в Челнах на 80 процентов левые ,чтобы найти какую-нить фентифлюшку,надо пол -Челнов обьехать. И не факт ,что она будет заводская. Челны-это огромный рынок контрафакта,у деталей с которого, даже геометрия не соответствует оригиналу. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Соболезную. Выход-искать материал и токаря.Еще не вымерли?
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Спасибо за сочувствие ,буду выкручиваться. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 | ||
![]() Цитата:
![]() ![]() надо самому все делать, если для себя |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Теперь, понимая процесс сварки, везде где увижу, смотрю качество и исполнение швов. Последний пример: другу варил чел ворота,по его словам варил газопровод .Пока друг отсутствовал убил металл на 8 тысяч,не там отрезал ,ни туда приварил.Под красивым слоем шлака,60% непровар.И это на простейших швах.Какой нах газопровод,ветер дунет ,они развалятся. Пришел другой ,все переделал.Но швы все равно -дерьмо. Да насчет токарных работ..Когда надоело ,третьему по счету токарю заказывать детальку,пошел в школьную мастерскую и сам выточил.Все. Цитата:
Когда собирал авто,детали покупал у крупного дилера в Набережных Челнах.И то многого у него нет,некоторые позиции только контрафакт,но об этом честно написано.(Дилер входит в тройку крупнейших в Челнах,фактически в России.) |
||
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Отпишусь.
Заказал втулку токарю,точил при мне.Необходимая чистота поверхности не получалась.то ли резец неправильно заточен,то ли материал такой.(делал из стали) Притащил ,заранее пропиленную трубку с наждачкой и "правильный" штангель.( а то смотреть на опасные эксперименты с наждачкой на пальце не хотелось , да и результат так себе)С помощью сия девайса необходимой чистоты поверхности достичь не удалось. Ну да ладно.Последнии штрихи,протачивание "последней" поверхности,замер результата. -ЕКЛМН,прослабил на 4 десятки. -Что делать?Новую точить будем? Ну я сказал,что пойдет.Отбашлял денюжку ...нет счастья в жизни. Поехал в другой город,нашел чела в заброшенных гаражах,ремонтирующего ГУРы. Там и разжился порошковой втулкой. Стальная все равно -не гуд,сожрет фторопластовое кольцо. Отписавшимся ,спасибо за участие. |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На будущее. Все нормальные втулки всегда после растачивания доводятся до ума по чистоте поверхности и реальному диаметру только с помощью разверток,как фиксированых диаметров так и раздвижных(регулируемых) и только так.
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Внутренний, токарь поймал в диапазоне 5 соток. Токарь работал на вертолетном заводе. Гм,я уже полторы штуки в разные развертки вложил. Под каждый глюк развертку покупать...да втулка золотая станет. При качественной обработке резцом ,чистота поверхности достаточна для основных деталей. Нынешние регулируемые развертки,продаваемые в розничной сети -шлак.Впрочем и обычные недалеко ушли. Смотрел качественные ,российского производства,цены заоблачные. |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Продолжение следует...
ГУР собран,работает без замечаний... Продавец в магазе,мотивировал отсутствие зап.частей на ГУР тем,что в городе нет специалистов по ремонту ГУРов."Камазисты" все как один сказали ,что не соберешь ,еще никому не удавалось,покупай новый. (интересно как же их вообще на заводе собирают) Решил усранить конструкторскую недоработку водяного патрубка-проточить дополнительные канавки под уплотнительные кольца. Пару минут упрашивания токаря..он соглашается -Давай железяку ,завтра сделаю. Прихожу на следующее утро... Начинает точить.. -Диаметр можешь увеличить на пару десяток. -Я уже немного прослабил :shock: Ладно точит вторую канавку. Рассчитываюсь ,еду домой.Замеряю результат...прослаблено на 1 мм.. :shock: Цена новой железяки -450 рублей,плюс 50 рублей ,которые я ему дал,посчитав что будет достаточно за "прослабленнность.Зарпла та у чела 4000 рублей в месяц... На очереди покупка токарного станка. Детали,испорченные не на одну тысячу,в том числе немецкие втулки ,привезенные специально из Москвы.Во всех случаях ,токаря тянули ручку за денюжкой ,и ни разу не извинились хотя бы ,не говоря уже о стоимости загубленной детали. Токарь-это что ,диагноз?Или высококвалифицированный специалист?. Господа -форумчане,представители Самарской области,в славном городе Кинель,есть замечательный токарь Анатолий,умница,всегда все делал на отлично,даже лучше.За работу брал:"Давай на мороженное" Эх ,далеко он теперь... Извинитете,наболело... |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|