![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Карбюратор чищеный и регулированный у спецов, Крышка трамблера новая, свечи тоже. Трамблер выкручен почти до конца в + при регулировке зажигания и карба.
__________________
А че это вы здесь делаете, а? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Осталось отрегулировать зазоры клапанов, либо сменить заправку...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Заправляюсь на Шелле или Лукойле
__________________
А че это вы здесь делаете, а? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Может спецы не отрегулировали пусковое устройство карба?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Неправильный баланс качество-количество. Какой интересно ХХ выставлен? Небось как у Волги, 600 оборотов?
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
__________________
А че это вы здесь делаете, а? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
А если 950 сделать?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
троить перестает где-то от 1500 и то время от времени перебой в работе слышен
__________________
А че это вы здесь делаете, а? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Кажись тут на форуме я об этом уже читал...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Если такое только на холодную при вытянутом подсосе и расход в норме - смотри пусковое, а именно винт упирающийся в сектор воздушной заслонки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
угу
__________________
А че это вы здесь делаете, а? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Выкручивай винт по 1-1,5 оборота. При одинаково вытянутом подсосе обороты возрастут, но при одинаковых оборотах (подсос будет сильнее утоплен) смесь будет беднее и пердеж пройдет.
Если перестараешься - пойдут провалы на холодную. Зимой они ощутимей. Подстраивай под свой вкус. Я подбирал с шагом в 1/4 оборота. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Добрался до клапанов и карба. Зазоры в клапанах в общем нормальные вп-0,2 вып-0,3. Пусковое. При вытянутом подсосе и отжатой диафрагме просвет заслонки вместо 2,65-2,075, где-то 3-3,5 мм :shock:
__________________
А че это вы здесь делаете, а? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что значит попукивает?
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
теме скоро год... помогите ей умереть...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поможем: просто сначала надо поставить Уоз правильно +5 град, потом отрегулировать качество на холостых и потом не задавать таких вопросов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|