ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 21:23   #1
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Нужна помощь по лямбда зонду

Камрады! Помогите. Нужны номера лямбда зондов которые ставились на инжекторные Таврии и Славуты:
1.Bosch 0 258 005 133
2.Bosch 0 258 006 537
3.Delphi-?
4.-?
5.-?
Нужно срочно, поиском нашел тока это, а Delpfi-не нашел.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 21:31   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Можно поставить практически любой четырехпроводный, например ВАЗовский, если припаять к нему старый разъем. Существуют еще универсальные с разными переходниками.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 02.03.2012 в 21:34.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 21:40   #3
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Камрад, я знаю это, мне нужны номера.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 20:56   #4
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Камрады, просьба. Кто может дать сцыло или выложыть технические параметры лямбда зондов?
Нужно сравнить:
1.Bosch 0 258 005 133
2.Bosch 0 258 006 537
3.Delphi OSP 25368889
4.Delphi OSP 28122177
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 09:11   #5
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

У меня на Славуте 1.3 Евро-2 стоит БОШ 0 258 005 133 (или иной номер 2112 - 3850010-20) еще встречается название "Старого образца"

кроме него в продаже есть еще ВОШ 0 258 006 537 (Нового образца или Евро-2)
разница в цене минимальна.

Отличаются чуточку конструктивно - на "старом" длинные продольные щели для забора газа на колпачке. На "новом" дырки только в торце.
На новом провода на хвостовике защищены гофрой.

В просторах интернета встретились сведения, что у родного "старого образца" сопротивление 2-3 Ома. У нового керамический подогреватель быстрого прогрева сопротивлением 9 Ом.

В статье ЗА РУЛЕМ утверждается, что датчики не взаимозаменяемы
http://www.zr.ru/a/12491/
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 18:02   #6
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

За Рублем частично прав. Если стоит Бош 133 на микас 7.6 то машына тупая и при прогреве на ХХ в момент начала лямбда регулирования начинается самопроизвольное гуляние оборотов от "сама газует" до "заглохла", по мере прогрева колбасня уходит и все начинает работать. Это не теоретика-это личный опыт. Лечится Бошем 537 или оригиналом Делфи 889, тоже из личного опыта.
В данный момент я нахожусь в творческом поиске и воткнул Delphi OSP 28122177 от ВАЗ 2107і который под Евро 3. Лямда не бошка, а диагностическая. Почему я нахожусь в процессе експеремента с этой лямбдой? Банальная причина, цена этой лямбды дешевле. По ходу решыл избавиться от гемора с перепайкой и купил разъем "мама" на 4-х контактные квадратные разъемы. Фотки с процессом выложу ниже.
Путем логических измышлений и перекроссировок выяснилось, что Delphi OSP 28122177 есть полный аналог Bosch 0 258 006 537, который в свою очередь взаимозаменяет Delphi OSP 25368889. Бош 537 у меня стоял и бесславно подох через год работы "замыкание на +", перетерся хомут, который держал проводку и разъем удачно упал в низ, соответственно под изоляцыю на проводах набралась вода, а так как там была пайка, его коротнуло на "+".
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 18:10   #7
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Вот собственно фотки:

1. Покупаем вот такой разъем от лямбды "ВАЗовский" "мама", мне он обошелся в 35 грн на Перова.
Изображения
Тип файла: jpg img218.jpg (14.9 Кб, 23 просмотров)
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 18:12   #8
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

2. Отрезаем разъем от нашего лямбда зонда, имеется ввиду Delphi OSP 25368889
Изображения
Тип файла: jpg img217.jpg (13.9 Кб, 15 просмотров)
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 18:16   #9
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

3. Спаиваем их по цвету проводов, чтобы не ошыбиться, присоеденяем купленную "маму" к лямбде. Черный-черный, серый-серый, белый-белый, фиолетовый-белый.
Изображения
Тип файла: jpg img214.jpg (10.1 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg img216.jpg (8.5 Кб, 33 просмотров)
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.

Последний раз редактировалось shweps; 09.03.2012 в 18:43.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 18:19   #10
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Это разъем лямбда зонда: "папа"
Изображения
Тип файла: jpg img219.jpg (15.6 Кб, 13 просмотров)
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.

Последний раз редактировалось shweps; 09.03.2012 в 18:31.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 18:21   #11
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Получается вот так:
Изображения
Тип файла: jpg img214.jpg (10.1 Кб, 32 просмотров)
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 18:24   #12
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Еще я сделал таким образом, учитывая, что теперь проводка стала длиннее из-за переходника и остались голые провода я заизолировал изолентой сам переходник, надеюсь, что герметично и соответствнно подвязал его повыше.
Изображения
Тип файла: jpg img220.jpg (8.4 Кб, 29 просмотров)
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 18:28   #13
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Теперь, вот засыпал полный бак с канистр и езжу, считаю расход. По динамике то же самое, что и было на Бош 537. Не колбасит и не дергаеццо.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 18:30   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Прогрев зонда вначале идет не выхлопом,а внутренним нагревателем,для того он там и даден,и быстро,нет там никаких качелей с оборотами.
Это древние были,с одним проводом,те долго грелись.

Последний раз редактировалось кук; 09.03.2012 в 18:32.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 18:38   #15
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Эээээ, позвольте вам не позволить. Я говорил не про прогрев лямбда зонда (он греццо через 2-белых проводка, собственно внутренних нагревателя), а включение лямбда регулирования, которое включается програмно, блоком управления двигателя и включается оно на 38 градусах, так же его програмно можно поменять (увеличить). На прогреве, когда двигатель холодный и высокие обороты, в лямбда регулировании нет смысла, поэтому оно включается когда уже после некоторого прогрева, появляется возможность, без ущерба прогреву начать бороться за экологию, после 38 градусов ОЖ, это данные по Микас 7.6.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.

Последний раз редактировалось shweps; 09.03.2012 в 18:40.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 18:53   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Позволю-не позволю,любит-не любит,все это к технике не касаемо. На моей М-7.6,из первых,и когда сдох российско-бошевский "бошъ" 133-й,то обороты таки гуляли,мотор умирал,свечи копченые были,но только на ХХ.На скорости,в движении никаких проблем ни с динамикой,ни с расходом на трассе не видел.А в городе- дааа...Все было,и мат был.С заменой на БОШевский БОШ-как рукой,и не поверите.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 19:16   #17
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

У меня не из первых Микасов 7.6, а из последних 2006 г.в. С завода стоял Дельфи, поэтому у меня такая эпопея Но на подыхающем Бошъ 133 была анологичная херня. Он подыхал мучительно долго, он, сцуко, извел меня. На месте диагностика кажет , что, таки да, дохловатый ваш Бош, но, еще рабочий, не ого-го, конечно, но еще, таки, что-то могет, а на ходу, блин,не нарадуешся. Птом через две недели поменял его на 537-ой и два года ездил. Уж и забыл за него. Потом он "замерз" и был поменян на опять таки 537-ой, который давеча издох.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 19:36   #18
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Надо бы ещё и цены указывать на эту бяку, что бы тут у некоторых слюни не текли от гордого слова "инжектор"!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 19:38   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да не так и много,если сравнить с тем,сколько раз тут маячат проблемы с карбюратором.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 19:52   #20
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Ну, укажу цены на эту бяку (цены по Перова, по тем точкам где дешево) :
1.Bosch 0 258 005 133 320-350 грн
2.Bosch 0 258 006 537 280-320 грн
3.Delphi OSP 25368889 530-570 грн
4.Delphi OSP 28122177 260-300 грн
Механизм ценообразования не ясен, но когда покупал, тсск-мониторил)
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 21:09   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А я отключил сейчас программно, вручную отстроил более-менее. Резвее и экономичнее чем с лямбдой. Но оставил ее в трубе, чтоб контролировать если что.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 21:59   #22
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

вручную отстроил более-менее (цытато)
О! Именно из-за более менее и вручную, оствил у себя лямбду.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 23:45   #23
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да не так и много,если сравнить с тем,сколько раз тут маячат проблемы с карбюратором.
Проблем с карбом было бы на порядок меньше, если бы туда не лезли шаловливые ручки (начитавшись форума).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.