![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Устанавливал на Автогазе за 280 USD. Поставил итальянское Лонгас и харьковский баллон на 35л. вдоль правого борта. Место в багажнике, конечно поубавилось, но в принципе не так сильно как я боялся, к тому же осталась возможность складывать сидения.
Установкой доволен, правда успел побывать там уже по гарантии - вкрутили не тот штуцер в редуктор и шланг, что идет с карбюратора, спал вчера не в самой лучшей ситуации (как всегда ). Хорошо, что додумался перейти на бензин.Ощущения от езды только приятные. Динамика мне похер, поскольку по натуре я не гонщик, зато приятно удивляет ровность работы мотора и отсутствие детонации. Такое ощущение, что сделал шумоизоляцию . Кстати, насчет динамики - то мне кажется, что даже лучше бензина. Возможно, за счет перерасхода газа Еще радуют (пока ) цены на топливо. Расход не знаю, так как еще не выездил бак.
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Очередей вообще никаких. Я перед Новым годом обзванивал точки - везде предлагали "хоть сейчас". Делал 28-го - решил себе подарочек на праздник
Теперь осталось зарегистрировать. Щас буду в МРЕО звонить и узнавать. |
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Устанавливал на Автогазе за 280 USD. Поставил итальянское Лонгас... [/quote]
Как тебе удалось? :roll: У них в прайсе итальянское ГБО 330 USD стоит. |
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
8) 8) 8)
А вообще то там на сайте есть меленькими буквами о скидке 50 у.е. |
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вдвойне рад за тебя :wink:
Как расход? Баллон уже выкатал? |
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо.
Баллон пока еще не выездил Брат шутит, говорит - теперь ты раз в пол-года заправляться будешь. Праздники просто.По предварительным прикидкам таки больше 10л берет. |
|
|
|
#8 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да, начинаю я разочаровываться в Автогазовских "спецах".
Сегодня полез к карбюратору, поскольку не заводилась без педалирования дроссельной заслонкой. Метод устранения нашел на форуме - открутился винт, крепящий пусковое устройство. Но в глаза бросилось еще и другое - тросик подсоса был привинчен этими "спецами" так, что воздушная заслонка оставалась наполовину прикрытой Не удивлюсь если при этом будет бешенный расход газа.
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Отчитаюсь по расходу. Наконец выездил бак
Итак: 310 км на 34 литрах. Итого - 11л на 100 км. После этого заправился на Днепровской набережной, влезло те же 34л. Да, забыл в предыдущем посте сообщить еще один минус установщикам Автогаза. Когда снял кастрюлю, заметил, что шланги, идущие к бюрократору сильно перетерлись. Особенно на том, который идет к первичной камере образовалась потертость глубиной с пол-миллиметра. И это за 300 км пробега Они прокладывают шланги так, что они трутся об кастрюлю, а тот, что идет в первую камеру терся в добавок об защелку кастрюли. Поэтому и такой результат. Замотал шланги пластырем из аптечки. Отакэ. Надеюсь, установщики читают этот форум и сделают соответствующие выводы. |
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|