Вот жара в тени 33 градуса... Может кто-то будет говорить что это не нужно и "на нормальной машине двигатель не должен перегреваться", но я привык с предыдущих двух девяток к этой полезной кнопочке. Особенно она полезна по Крымским дорогам. Кто не ездил с этой кнопочкой - тот не поймет. Да и в пробках включил и стрелка температуры выше середины не поднимается. Но это отступление...
По теме:
Полез ставить в свою Славутку этот девайс. В девятках все просто: от датчика включения идет управляющий минус на реле, т.е. надо было всего-то подвать тоненьким проводом минус на этот провод и все. В Славутах же оказалось все намного сложнее: Мало гото, что к дачтик включения управляет ПЛЮСОМ, так еще и по толщине этих проводов есть вероятность, что карлсон работает вообще без реле

. Пытался часа полтора проследить куда идут эти провода... Плюнул...
За неимением схемы (ёклмэнэ) прошу помочь советом, как проще поставить эту кнопку!
У меня пока только одна идея: Тащить провода от кнопки под капот и ставить реле на радиаторе (около датчика включения), которое будет замыкать эти провода непосредственно около датчика... Такой вариант меня не совсем устраивает, т.к. лишнее реле и как-то геморойно получится...
Кто как ставил?