![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос:
Пропала искра. На катушку напряжение на обе клемы подается при включении зажигания. Думал катушка перегорела, поменял - искры как небыло так и нет... Что может быть еще ? Датчик распределитель? Ктомутатор? хелп! |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
всегда в таких случаях следует отделить котлет от мух!
1-Вынимаем ВВ провод от КЗ к распределителю,подводим провод в любом удобном месте к массе с зазором. 2- вынимаем разъем от ДХ на распред. 3- включаем зажгание. 4- проволочной перемычкой замыкаем СРЕДНИЙ контакт разъема ДХ на массу. 5- если при этом искра имеет место быть,значит,коммутатор и КЗ - исправны. 6-далее проверять-ДХ,Бегунок... 7-Не забыть проверить,цел ли ремень ГРМ!!! |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Может быть все что угодно из оставшегося в цепи зажигания, однако если есь напруга на катушке то быстрее всего комутатор цел.
Значит остается рыть в направлении трамплера, у меня было 2 случая: 1) что-то случилось с датчиком холла что он зацепился за венчик, как следствие дачтик практически в пыль размолотило, венчик согнуло - лечил заменой трамплера в сборе(брал прошлым летом за 125 грн Московский какой-то, типа дорогой - хороший); 2) в "дорогом-хорошем" трамплере через пол года просто без предварительных глюков помер датчик холла(приехал - заглушил и больше не завелся). |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
делай как КУК говорит и узнаешь
а потом можешь купить МД(мгновенная диагностика) там можно определить что полетело |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Напруга на катушке- еще не признак того,кто коммутатор цел! Как и того,что КЗ тоже цела...Напряжение на выводах там может быть и при дохлом коммутаторе.На один вывод КЗ +12 подается с ЗЗ, сопротивление перв. обмотки- мизерное,а коммутатор только садит второй вывод КЗ на массу,и ВСЕ!
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята случилась такая вот херня.
Поломалась заводская катушка , стояла 40 3705 Купил новую катушку 37 3705 – кажись такая. Я продавцу говорил что тип номинал не такой а он спросил какая у меня машина и говорит что для карбюраторов они все идут стандартные и других нету. :? У меня Славута 1,2С Карбюратор. Перед этим я снимал Трамблер менял датчик холла и прочистил там все. Машину вчера промучил пол вечера чтобы завестись таи и не завелся – пихкает иногда. ![]() Нужно ли ехать и менять катушку или для карбюратора они действительно все одинаковые??? Как узнать какой МИКАС стоит ???? Сори за баян, но уж очень нужно услышать менять ее или искать проблему в другом. :!: Поиском пользовался но не нашел именно того что мне нужно. Прошу модераторов отнестись с пониманием. |
![]() |
![]() |
#7 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
искра вообще есть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
А что ты подразумеваеш под номиналом?
Катушка от восьмеры нормально работает. Видать у тебя дело совсем не в катушке. Проверь всё: совпадение меток, работоспособность ДХ, коммутатор, наличие напряжения на катушке и коммутаторе при включении зажигания, есть ли искра, наличие бензина в карбюраторе. Свечи поставь какие-то другие но заведомо рабочие. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А КАК поламалась заводская КЗ,признаки,причина???
|
![]() |
![]() |
#10 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Просто интересно,что человек в это вкладывает.
Бывает,отлетает ножка,ручка,носик,отрывает я крышка... Почему так трудно внятно написать? |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значит так – машина начала выделываться и по советам форумчан полез смотреть ДХ, зачищать везде контакты итд.
Оказалось что в Трамблере на крышке все контакты такие окисленные ДХ по внешнему виду поломат – пластмасса треснутая , внутри Трамблера было обнаружено масло и обломки чего-то пластмассового. Купил новый ДХ, в нутрии трамблера все вычистил чтобы небело масла и разной херни, поменял бегунок на трамблере тот который об контакты трется зачистил везде контакты, поменял датчик температуры двигателя, заметил что на катушке контакты грязные и чуть окисленные решил тоже снять все и зачистить но когда начал откручивать то с одной стороны отлетела ножка к которой это было прикручено возле ножки было написано – К – естественно пришлось купить новую катушку зажигания, поставил новые свечи, новый бензиновый фильтр, провода ВВ стоят ТЕСЛА. Пытался заводить на газе и на бензине дефект один и тотже крутит и все, впечатление позднего зажигания получается. Под номиналом имею виду номер катушки стояла 40 3705 а сейчас 37 3705. Искра была. :!: От теперь ищу откуда ноги растут!!! Вчера вечером под подъездом ремонтировали : Я и отец, и еще куча прохожих у которых тоже есть машины, наверно человека 4 стояли советовали и помогали. ![]() Прошу прощения, может я что то не так пишу просо еще в этом новичек. |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При вынимании трамблера шестерня привода(грибок)не вылезала на улицу,не перескочила на зуб?
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Нет не вылезала, снимал все акуратно. Но потом уже опытные водители вытягивали шестерню и ставили чуть по-другому по тому что говорили у меня позднее зажигание и бегунок не так стоит после переустановки она начала более лучше чуть крутить но всеравно не заводиться.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"Опытных водителей" гнать в шею! Поворот на ОДИН зуб дает около 10 градусов угла!!! Вернуть все в зад.Выставить метки,бегунок и пр.и завести.
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Бля вчера нае....ся с етим приколом так. Сегодня послероботы прийду и опять буду крутить. Еще есть какието советы и предложения??? Вот ссылка на тему иза чего я начал все это проверять и менять - http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=50829
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да какие еще? Нового-ничего.
|
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Та там пофигу, точность установки этой шестерни по мануалу составляет +- 12 градусов. ИМХО надо посмотреть не перепутаны ли провода к свечам
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Провода все проверял наверно раза 3, там все нормально.
|
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Т.е. не перепутаны, это уже хорошо. А поставь ка ты старые свечи назад, попробуй с ними.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ок попробую сегодня поставить.
Если бы вышел из строя коммутатор она бы давала искру или нет ? |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Да, еще... А какой ДХ поставил? Он точно рабочий? А напряжение питания (подается с параметрического стабилизатора который стоит в коммутаторе) на ДХ есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
По разному выходят. Чаще всего искру не дает вообще, но бывают варианты с запаздыванием искры. Кстати запаздывание иногда бывает и из-за глючного ДХ, а не коммутатора. Идеально было бы подкинуть на время коммутатор и ДХ по очереди с другой заведомо исправной машины, другую тоже заводить после возвращения детали назад - а вдруг сдохла?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ДХ поставил новый был запечатан в упаковку!!!
Питание на ДХ не мерял. :? |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
12 градусов-не так и мало,и смотря в какую сторону.Тогда и поворота трамблера не хватит.
Коммутатор проверить легко-центральный ВВ вывод КЗ на разрыв с зазором пару мм,средний вывод разъема ДХ коротить на землю чем-угодно и наблюдать искру.В зависимости ит версии коммутатора питание с него на ДХ может быть 5...6 вольт,а может и больше,если артель делала. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|