![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Итак, Камрады, хочу услышать ваше мнение
Вся днепропетровская ветка уже наверно знает про мою уникальную машину 90 года выпуска Вопрос в том, что в нее за 20 лет заливалось исключительно масло жигулевское так называемое всесезонное улучшенное, которое щас на рынке примерно 10 грн литр. Минералка естественно. И пок машинка ездила 100к в 2 недели в лучшем случае, ее это полнстью устраивало. Щас за 10 месяцев каждодневной эксплуатации накаталось почти 9 тысяч километров. И масло это меня начинает откровенно стремать. Во первых оно чернеет, буквально после месяца эксплуатации..Во вторых я подозреваю что это масло имеет свойство выгорать под нагрузкой. Ну а в третьих, образовавшийся налет под клапанной крышкой меня начинает стремать. И бытует мнение, что зимой на минеральном масле ездить не рекомендуется… Отсюда вопрос –какое масло есть смысл залить в машинку 90 года выпуска? Минералку дальше или полусинтетику? И вопрос в производителе – гаражные мастера (не первый год их знаю) рекомендуют ЕССО полусинтетику. Другие говорят лучше КАСТРОЛ минералку… ????? Общем хочу услышать ваше мнение. З.Ы. Как-то пару лет назад, досталась мне банка Шела 5 литров красная синтетика. Ради теста залил. Машинка начала усиленно дыметь синим дымом. Две недели откатал, слил нафиг залил обратно жигулевское. Все стало как обычно
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|