![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток.
Сегодня заметил лужицу под машиной, полез смотреть и оказалось что течёт (струится) из.... блин даж не знаю как назвать, кароч такая круглая фигнюшка сразу под шкивом распредвала. фото прилагаеться. Там как бы трещенка размером 1-2 мм тупо по центру етой кругляшки. Что посоветуете с ним сделать? Очень надеюсь на вашу помощь. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Это заглушка отверстия.Такие заглушки продаются в магазинах.Можно слить тосол и поменять ее.Она впрессовуется в отверстие.Можно герметик системы охлаждения залить-проще,но не дешевле и не надежней.ихмо :wink:
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Большое спасибо за оперативный ответ. Тавроводы и впрямь как большая семья, всегда помогут и успокоят... Сори за флуд.
А теперь по теме. Можно как нить вынуть ето заглушку не снимая и не разбирая двиг? Если да то как ето правильней сделать? |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно еще холодной сваркой залепить-попробовать,это просто.Для вытаскивания(слить тосол) удобней пробку эту по центру просверлить и выдирать оттуда подручными средствами.Новую на герметик запрессовать. :wink:
|
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Холодную сварку там юзать нельзя. Заглушка эта копейки стоит, зато предохраняет движок от размораживания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Была такая фигня, вышли из ситуации просто, толстый саморез + шайба + резиновая прокладка + герметик всё это вкрутили в дырочку в заглушке как временный вариант, два годика как катается. Холодная сварка можно, но имхо она хрупкая и со временем потечёт всё равно
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если у вас проблемы с ГБЦ. Мы можем вам помочь.
Полный кап-ремонт автомобильных головок: проверка на герметичность, завариваем трещины, замена седел, шлифовка или фрезеровка головки, шлифовка и притирка клапанов и др. Специализируемся в основном по головкам, работаем около 8 лет. Выполняем работы большой сложности. Всегда идем на уступки клиенту. Желаем работать с мастерами-мотористами по всей Украине. Как мы работаем: Вы высылаете нам полностью разобранную (голую) головку в г.Луцк. Мы, получив ее в этот же день проверяем ее на наличие трещин (герметичность), после чего связываемся с Вами и сообщаем всю сложность и примерную стоимость ремонта. Если вы даете согласие- мы приступаем к работе. Обычно ремонт составляет от 2 до 5 дней, но может быть и дольше, зависит от сложности повреждения. Когда головка готова мы, после оплаты Вами стоимости ремонта, отсылаем ее к вам обратно. Вы можете рассчитаться с нами при получении посылки (наложенным платежом) или банковским переводом. Если у Вас есть вопросы- пишите нам на Email: westmotor@ya.ru или по тел. 80979346858, 80975943553 |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Укажите примерную стоимость работ.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А насчет определенных работ типа: восстановления резьбы под форсунку или под свечу, замена седел, притирка, шарошка, шлифовка и т.д. - выложу чуть позже. Если есть еще вопросы-задавайте, всегда отвечу. |
|
![]() |
![]() |
#10 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Мы делаем так: завариваем полностью отверстие, после чего выставляем в станке все углы, сверлим и нарезаем новую резьбу. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 46
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Заглушка ударяется в центре керном,только не сильно,так чтоб немного вмялась,а потом с помощью самореза вытягивается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
У меня таже история, течет ручейком, правда когда нагревается перестает течь. Искал не мог найти откуда бежит, теперь буду знать откуда........................ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Если ОЖ начинвает замерзать то расширяется и выдавливает заглушки, оставляя блок целым. Треснувший от замерзания воды блок называют "размороженым", почему не "замороженым" - не знаю :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Не все ведь на тосоле ездят, кроме того вспомни когда этот движок разрабатывался. Тогда тосол половина народу юзала а вторая доливала в радиатор водичку при снижении уровня ОЖ, и положеные по технологии отливки блока отверстия приспособили для дела: расположили в таких местах что при замерзании ОЖ выдавливаются заглушки а блок целым остается. Теперь они мож и не актуальны, но технологию отливки блока никто менять не собирается, ибо дорого это, продолжают лить с отверстиями.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Просмотрел у себя, течь не с головки, а гдето с блока. Ничего не видно, может ктото примерно знает откуда может текти. Помпа смотрел - сухая и красивая.......................
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
В каком месте следы?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Я не вижу откуда конкретно - просто ручей идет из-под внутренего кожуха который под шестернями ГРМ-а, тоесть чтобы все увидеть нужно сначала их снять, а потом кожух.........................
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Нифига не понял. Какого кожуха?
Кстати, нету ли там технологической заглушки, которые иногда любят подтекать?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Так я об этом и думаю, подлезть тяжело
http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i...871aa.jpg.html вот с этой стороны течет (где помпа), а она закрыта.............. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Скорее всего с заглушки и течет-снимай кожух и увидишь
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
CrowHunter
|
![]()
И шо там закрыто? Пластиковой крышкой которая на 2-х болтах М6 держится?
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
А насколько гиморойное это дело - замена данной заглушки. Подлезть с целью запресовки проблематично. Если ктото делал поделитесь впечатлениями........................ ..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|