![]() |
![]() |
#1 |
![]()
машина попала левым колесом в яму, после чего при движении прямо - руль в положении "повернуто", ещё кидает немного машину и что-то слева тарахтит..
делал от нефик делать осмотр пару мес назад, после чего обнаружил подогнутый левый рычаг(но он так подогнут, что влияния не несет и заметил я этот трабл ещё до ямы) после удары ямы - делал осмотр не чего не обнаружил, кроме опять же левого рычага.. потом листал мурзилку и наткнулся тупо на фотку, где соединяются - рычаг, реактивная тяга и сайлентблок, так вот в книге тупо тяга сверху рычага, а сайлентблок снизу, после чего я вспомнил, что на машине полюбому не так собрано, а над рычагом сайлент и тяга, но решил, что наверное у более новых машин по другому, да плюс решил перепроверить, был у дядьки залез под машину, а они действительно стоят не так как по мурзилке и по ним видно, что всё таки должно быть видимо как по мурзилке.. я тупо был в шоке, или при переборе ступичного подшипника не правильно собрали левый, а через год по левому родственники и правый также собрали, или же завод изначально запортачил, а я в спехе без разбору так прикрутил левый кулак.. Теперь меня интересует, на что оно может влиять при такой установке и нужно ли переставить их местами или можно ездить и так? Потом я полез всё таки осматривать рейку, там есть что-то типа хомута, который от рейки переходит на рулевые наконечники, так вот эта хрень как-то болтается сверху вниз, дядька сказал что поидее не должна.. Потом я делал ещё раз осмотр всего и глянул рег резьбы этих рулевых наконечников и там видно вроде как по свежих 1.5 витка резьбы с обеих сторон, тоесть эта хрень получается как-то провернулась..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 04.05.2011 в 13:26. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
С конца- законтренная хрень повернуться не могет! Не вижу особой проблему в месте нахождения рычага,разница в 2 мм толщины вряд ли на что существенно вливает.Остальное,заочно,и обсуждать не вижу смысла. Приводите в порядок тяги,ехайте на нормальный стенд...
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
я хочу поехать на развал, но перед тем хочу все подогнать, чтобы не ездить по несколько раз..
собственно за рейку я сейчас и сам не пойму что хотел узнать, а вот за рычаг точно хотел узнать, есть фото, но цифровика сейчас нет..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 04.05.2011 в 13:29. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А как вы подгоните,заочно? Тогда начните с правильного положения рейки и длины тяг.Сможете такое сделать,яма есть?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Ладно б эту тему создал новичек, еще б куда не шло...
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Если я правильно понял - речь в стартовом сообщении о неправильном креплении шаровой опоры к реактивной тяге и рычагу подвески?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|