![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Опять зачесались руки (мыть не предлагать, причина в другом) покрутить звук в своей Славуте. То, что имею сейчас изображено на картинке.
Из чего состоит конструктор: ГУ Sony CDX-GT700D; Усилитель POWER ACOUSTIK Arkansas A300; Компоненты Helix Blue 52 MK II; Пищалки украинский Филипс. Сабвуфер Hertz HX 250 D; Если описать кратко схему подключения, то фронтальные линейные выходы процевого ГУ нагружены двумя из четырех каналов УНЧ. Выходы УНЧа подключены к штатным кроссоверам компонентов. К кроссоверам прикручены миды и пищи Филипс by Фольксваген. Два других канала усилителя мостом работают на саб. Дабы не путать картинки, саму суть идеи переподключения изложу в следующем посте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Хочу отказаться от кроссоверов и запользовать развитые фильтры головы. Миды как были, так и останутся на двух каналах внешнего усилителя, а пищалки хочу повесить на тыловые встроенные усилители магнитолы (как на рис.2).
И тут возникает ряд опасений: 1. Как будут чувствовать себя миды, пущенные в полную полосу? 2. Сожгу ли я пищи, если они попадут на необрезанный канал? Ведь после передергивания аккумулятора голова забывает все настройки как по уровню так и по частоте среза. 3. Хватит ли ресурса ГУ "правильно" порезать диапазоны на миды и на пищалки? Покритикуйте или выскажите положительные стороны идеи. Дякую ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
у соньки фильтра нифига не развиты, ними можна только саб порезать
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
ты сначала узнай, чем отличается эквалайзер от кроссовера, а потом уже вопросы задавай...
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Вариант резать миды фильтрами усилителя, а пищалки по ответу locos для моих железяк приемлем? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Харьков, Старая салтовка
Сообщений: 220
Машина: ZAZ 110307 (Славута 1,2 карб.)
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Кроссоверы на голове отключены, чтобы при отключении АКБ по новой не настраивать. Имеем: возможность регулировки временной задержки отдельно для всех громкоговорителей (отдельно твит./мид/саб) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У меня миды конечно не суперские (пока) в подседельниках, но когда они играли на весь диапазон - ВЧ засирали конкретно, даже неискушенный бы заметил разницу.
А по поводу пищей - что мешает включить их через качественный кондер просто большой емкости (как предохранитель), а резать уже головой выше? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Таки стоит помыть руки
![]()
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|