![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Всем доброго времени суток.
Проблема заключается в том что при длительной работе на холостых (при этом уже карлсон включается) начинает переливать карб (машина захлебывается, валит черный дым). Куда посмотреть в первую очередь помимо иглы так как она проверялась, давление выдаваемое насосом тоже в норме. Что же это может быть? Может это закипает бензин? т.к. все это наблюдается на хооршо прогретой машине в жаркую погоду но СО справляется. Бензонасос пекар. в этом году пару раз были проблемы с клапанами, при нагреве иногда выкаблучивались.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. Последний раз редактировалось Pashtet; 01.08.2011 в 19:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Кипит-не кипит,а обратка есть и должна работать,клапан должен перекрывать,уровень должен быть в норме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Да, обратка есть все верно так и должно быть в теории. Получается в любом случае только игла. Нужно будет еще смотреть.
__________________
Большие деньги развращают, маленькие деньги озлобляют, а я хочу много-много средних денег. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А такое бывает когда насос не докачивает. уровень завышают до тех пор пока игла перестает держать, чтобы машина ехала нормально и она едет, а когда на ХХ работает и обратка не помогает начинает переливать и глохнет. Карбюратор не К-126 стоит, у них это болезнь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|