ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2011, 17:55   #1
dimon923
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Плохая коипрессия после кап ремонта

Сделал капиталку движку, ездил-радовался, появилась тяга, маневренность, ускорение.... после 2-х тыс поменял масло, влил Castrol 10в-40, и тут началось (может совпадение, может и нет, не знаю): сразу немного поменялся звук двигла, заметил, что постепенно стала пропадать тяга (машинка стала вялой). Проехал 4 тыщ после капиталки решил померять компрессию, результат: 1 от маховика-8, 2-10, 3-10, 4-12.
На сто сказали наверное попались некачественные кольца, приезжай, скинем голову, заменим и поедешь дальше. Я уже думаю попал на паленое масло, хотя раьше всегда кастрол лил и без проблем. Вопрос: может ли паленое масло, которое было залито в канистру из-под кастрол и мною куплено так уложить двигло?
Еще с момента заммены масла стал греться двиг, км 20 поезжаю и стаю остывать (до 100 град не допускаю), карлсон включается, тосол на месте, масло тоже. Вот буквально вчера заметил в кастрюле масло, кидает с сапуна, на щупе вроде на месте Даже не знаю за что хвататься, может оно все связано?
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 18:03   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

залегли кольца. сделайте раскоксовку и смените масло, если не поможет то меняйте кольца.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 18:08   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

За четыре тысячи залегли??? Да что за деготь надо залить?
Кольца кто покупал? Замена за чей счет???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 19:24   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
За четыре тысячи залегли??? Да что за деготь надо залить?
Кольца кто покупал? Замена за чей счет???
читайте внимательно
Цитата:
Сообщение от dimon923 Посмотреть сообщение
Еще с момента заммены масла стал греться двиг
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 19:34   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Читал,и чЬто? Неизвестно,какие допуски допустили Мастера при сборке,неизвестна истинная температура,а не показометрическая,неизвес ны условия измерения компрессии...Продолжить? Известно только то,что цилиндры считались навыворот-от маховика,что не смертельно,но принципиально.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 10:40   #6
dimon923
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Капиталку делал по месту жительства, т.е. в городе павлоград, и сразу после ремонта я уехал на 3 месяца в кирилловку(уезжаю каждый год). С мотористом, который делал движок я созванивался, озвучивал проблему, ответ: приезжай, будем смареть. Расстояние 350 км, возможности приехать пока нет (работа), и неизвестно на скока машинка опять станет (капиталили 7 дней), а она мне по работе нужна на каждый день
Поэтому и приходится все проблемы решать самому или с местными кулибинами.
Компрессия мерялась компрессиометром на СТО Бранд в г. Мелитополе следующим образом: Выкрутили все свечи, я крутил стартером, а моторист по очереди мерял все цилиндры, масло не доливал. Все свечи выглядят одинаково: контакты чистые, а по контуру возле резьбы маленький черный нагар, говорят что из-за карба, он немного переливает.
Тяги нет, пропала вовсе, сеня завел двиг, поработала 2 мин, до сорока нагелась а ехать не хочет, пока температура не поднялась до 70, с места тронуться не мог (свечи менял, толку никакого)...
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 12:25   #7
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добрый день! Почитайте здесь:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=30171&page=3

Может дело в бензине, не совпало ли у Вас переезд и смена масла.
Может нужно смотреть карб, хотябы вскрыть верхнюю часть и выкрутить фильтр для начала, да продуть жиклеры.
Детонация есть?
Цитата:
Сообщение от dimon923
Компрессия мерялась компрессиометром на СТО Бранд в г. Мелитополе следующим образом: Выкрутили все свечи, я крутил стартером, а моторист по очереди мерял все цилиндры
Педаль газа при этом была в пол, т.е. обе заслонки открыты?
Цитата:
Сообщение от dimon923
а моторист по очереди мерял все цилиндры, масло не доливал.
Имеется ввиду в цилиндры для проверки изменится компрессия или нет?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 13:00   #8
dimon923
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дело не в бензине, до этого ездил на нем 1,5 т. км и все было гуд. Пробовал разные заправки, 95 и 92 - все равно. Масло менял спустя 3 недели после переезда.
Компрессию меряли, я газ не выжимал, мне не сказали что надо выжимать
Но все равно компрессия то разная...
Да, моторист сразу сказал что проблема в кольцах (даже масло не лил), сказал что клапана отрегулированы правильно (он перепроверил), зажигание тоже.
Карб продувал сам, хотя до этого он был полностью сделан и отрегулирован вместе с движком...
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 17:48   #9
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon923 Посмотреть сообщение
Компрессию меряли, я газ не выжимал, мне не сказали что надо выжимать
Но все равно компрессия то разная...
Да, моторист сразу сказал что проблема в кольцах (даже масло не лил), сказал что клапана отрегулированы правильно (он перепроверил), зажигание тоже.
Карб продувал сам, хотя до этого он был полностью сделан и отрегулирован вместе с движком...
У Вашего моториста наверное глаза - рентген, раз он видит что головки клапанов чистые и ничего на них не нагорело и не пришлепало, и нет трещин и раковин.
Я бы еще раз промерял компрессию с маслом, а дальше действовал по диагнозу. Раскоксовка или замена колец (если Херсон). Чем дальше в лес, тем дороже кошельку. Но и скупой платит дважды и более.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 18:19   #10
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon923 Посмотреть сообщение
Компрессию меряли, я газ не выжимал, мне не сказали что надо выжимать
Но все равно компрессия то разная...
В корень неправильно проделана процедура. Дроссельные заслонки должны быть открыты полностью, вдавлен подсос и при нажатии на педальку акселератора, нажимать её плавно (чтоб ускорителем не нацвыркать много бенза) и держать до хотя бы 2-кратного промера компрессии во всех 4-ёх котлах для более убедительных показаний. Перед измерениями отсоединить +12 вольт к катушке зажигания, чтоб её не пробить.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 22:00   #11
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
В корень неправильно проделана процедура. Дроссельные заслонки должны быть открыты полностью, вдавлен подсос и при нажатии на педальку акселератора, нажимать её плавно (чтоб ускорителем не нацвыркать много бенза) и держать до хотя бы 2-кратного промера компрессии во всех 4-ёх котлах для более убедительных показаний. Перед измерениями отсоединить +12 вольт к катушке зажигания, чтоб её не пробить.
Не пойму зачем нажимать акселератор? Чтоб воздух легче в цилиндр поступал? А если заслонки закрыты, то что вакуум создается? Если компрессии нет или она разная, то ее нет или она разная. Про два замера ты правильно сказал, по одному не судят. Dimon, про свечи скажу, если контакты чистые, а по краям черный нагар, то в цилиндры попадает масло (через кольца или колпачки на клапанах). От перелива вся свеча черная.
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 22:56   #12
dimon923
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
если контакты чистые, а по краям черный нагар, то в цилиндры попадает масло (через кольца или колпачки на клапанах)
Ого, если у меня все 4 свечи одинаковые, то что, во все 4 цилиндра попадает масло? Это знач че, мне такой кап ремонт забацали? Вот это да..........
Еще добавлю: сеня утром выкрутил крышку расширительного бачка и завел движок, так с обратки такая струя тосола летела, что аж брызгала наружу. Чем больше движок прогревался, тем слабее становилась струя с обратки. При достижении 80 град по приборке струи вовсе не стало. Это нормально? Просто раньше у меня было с точностью до наоборот.
И еще, сеня появилась детонация, раньше не замечал, бенз один и тот же. Тяги вообще нет капец.... Тока прикасаешься педали газа, сразу детонация и неустойчивая работа, двигатель телепает...
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 23:05   #13
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon923 Посмотреть сообщение
И еще, сеня появилась детонация, раньше не замечал, бенз один и тот же. Тяги вообще нет капец.... Тока прикасаешься педали газа, сразу детонация и неустойчивая работа, двигатель телепает...
Значит и к Вам доехал бензин с добавкой метанола.
У нас по сеседству запустили цех по приготовлению добавки в бензин для его удешевления. Лисичанский НПЗ рядом, а что присходит с бензином после выезда за его территорию НПЗ ответственности не несет.
Уже подумываю попробовать заправиться А-80 и сравнить.
Обидно и машинку жалко.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 23:44   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для начала смесь все таки надо обеднить смесь, проверить УОЗ (обязательно).
На богатой смеси и позднем зажигании и за 100 км можно кольца уложить.
Проверить ремень ГРМ (метки). Опять же бензин.
Масло чернеет?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 00:01   #15
dimon923
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Для начала смесь все таки надо обеднить смесь, проверить УОЗ (обязательно).
На богатой смеси и позднем зажигании и за 100 км можно кольца уложить.
Проверить ремень ГРМ (метки). Опять же бензин.
Масло чернеет?
Метки в норме, УОЗ незнаю, выставляли када делали карб после ремонта движка. Смесь надо обеднять, выхлопная вся в саже, газу даешь, черный дым. Карб смарели, продули, сказали все гуд. Куда дальше лезть, я незнаю.
Кстати, по поводу бензина, действительно он вчера подешевел у нас на 5 коп, дк получается из-за этих 5 копеек теперь ездить не возможно
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 00:20   #16
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon923 Посмотреть сообщение
УОЗ незнаю, Смесь надо обеднять, выхлопная вся в саже, газу даешь, черный дым.(
Идет перелив однозначно, если говорят что Гут, то тикай от туда и больше к этим мастерам ни ногой.
На холостых не глохнет через пару тройку минут?
Уровень в поплавковой может великоват, жиклеры поставили не те или просто перепутали, сравнить с книжкой. Иглу поменять наверное надо.
Есть еще прикол, БН не докачивает, уровень начинают повышать, на холостых нормально, а в движении идет перелив. О, а расход какой?

Открою секрет, если смесь нормальная то выхлопная должна быть Черно-коричневая, лучше просто коричневая.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 09:25   #17
farrier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon923 Посмотреть сообщение
Сделал капиталку движку, ездил-радовался, появилась тяга, маневренность, ускорение.... после 2-х тыс поменял масло, влил Castrol 10в-40, и тут началось (может совпадение, может и нет, не знаю): сразу немного поменялся звук двигла, заметил, что постепенно стала пропадать тяга (машинка стала вялой). Проехал 4 тыщ после капиталки решил померять компрессию, результат: 1 от маховика-8, 2-10, 3-10, 4-12.
На сто сказали наверное попались некачественные кольца
.. буквально вчера заметил в кастрюле масло, кидает с сапуна, на щупе вроде на месте Даже не знаю за что хвататься, может оно все связано?
А чем кольца в одном цил отличаются от другого?
Скорее всего зажигание выст раннее и или Г-бензин - поломало перемычки в одном цил= кидает масло в кастр
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 09:57   #18
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farrier Посмотреть сообщение
А чем кольца в одном цил отличаются от другого?
Скорее всего зажигание выст раннее и или Г-бензин - поломало перемычки в одном цил= кидает масло в кастр
ага, в одном поломало а в других нет?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 11:19   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Обычно: рвется там где тонко, поломает в одном, а результат: падение мощности во всех. И ищи в каком?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 13:47   #20
dimon923
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farrier Посмотреть сообщение
А чем кольца в одном цил отличаются от другого?
Скорее всего зажигание выст раннее и или Г-бензин - поломало перемычки в одном цил= кидает масло в кастр
Зажигание точно не раннее, повернут в минус немного не доходя упора, выставлялось сразу после ремонта. 2 тыщи ездил же, все было класс, ниче не менял, зажигание не трогал. Вот бенз гавно так это да... У нас 2 заправки Укрнафты. Ближайшая ТНК за 25 км Вот и заправляем че есть. Лью что 92, что 95, разницы не чувствую.
По поводу перемычек, буду кольца менять, откинем голову, там будет видно, тока так...
Кста, сеня заметил, что из-под крышки расширительного бакча маслянистые потеки, открутил крышку, тосол воняет (резкий запах), черные маслянистые капельки в тосоле. Что это может быть? Говорят, что это из-за перегрева так ведет себя дешевый тосол, но чето мне с трудом верится...

Последний раз редактировалось dimon923; 24.07.2011 в 14:08.
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 14:18   #21
Восточник
 
Восточник
 
Адрес: Харьков Б.Д.
Возраст: 52
Сообщений: 1,399
Длина: 3680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Восточник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon923 Посмотреть сообщение
Зажигание точно не раннее, повернут в минус немного не доходя упора, выставлялось сразу после ремонта. 2 тыщи ездил же, все было класс, ниче не менял, зажигание не трогал. Вот бенз гавно так это да... У нас 2 заправки Укрнафты. Ближайшая ТНК за 25 км Вот и заправляем че есть. Лью что 92, что 95, разницы не чувствую.
По поводу перемычек, буду кольца менять, откинем голову, там будет видно, тока так...
Кста, сеня заметил, что из-под крышки расширительного бакча маслянистые потеки, открутил крышку, тосол воняет (резкий запах), черные маслянистые капельки в тосоле. Что это может быть? Говорят, что это из-за перегрева так ведет себя дешевый тосол, но чето мне с трудом верится...
Возможно и прокладку пробило
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965
Восточник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 14:55   #22
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Восточник Посмотреть сообщение
Возможно и прокладку пробило
Или криво собрали, или запчасти, попробуйте прокладку обтянуть.
Поставьте по стробоскопу УОЗ +5 градусов, а тогда думайте про все остальное.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 16:38   #23
Восточник
 
Восточник
 
Адрес: Харьков Б.Д.
Возраст: 52
Сообщений: 1,399
Длина: 3680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Восточник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Или криво собрали, или запчасти, попробуйте прокладку обтянуть.
Поставьте по стробоскопу УОЗ +5 градусов, а тогда думайте про все остальное.
если ее пробило то что обтягивай что склеивай-решение только одно-замена
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965
Восточник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 17:04   #24
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не спорю, но кто знает какая прокладка.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 17:57   #25
dimon923
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

стробоскопа в нашей деревне нет, попробую передвинуть на 1 деление в + и обтянуть голову.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.