![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Ортодоксальный сучкарь.
Сообщений: 191
Машина: Тавр, 93 г., Чероки XJ, 93 г.
Длина: 4000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В воскресенье приехал из отпуска, в понедельник занялся профилактикой. Вижу, пыльник на длинной полуоси перекрученый, ну ладно, отпустил хомут, выровнял, вылезаю из-под машины, случайно, плечом поднимаю двигатель. Стоя слева, возле запаски, за крышку ремня ГРМ приподнимаю двигатель сантиметров на 5.
Потом уже вспомнил, однажды, разворачиваясь, сдавал назад, в горку, и буксанул. Заглох. Не заводится, думал порвал ремень ГРМ. Случайно увидел - сорвался провод с бобины. Завелась нормально, забыл об этом случае, полмесяца отьездил, полтыщи еще намотал. Ворос уважаемым специалистам - как так тришип мог перескочить, без последствий? Пыльник целый, сухой. ШРУС не стучит, не хрустит. Надо ли его менять? Машина - Тавр, 1993 г. Извините, что так сумбурно пишу, первый раз. Спасибо. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|